Сфера услуг в потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Структура сферы услуг в потребительской кооперации
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Состояние сферы услуг потребительской кооперации
2.1 Состояние сферы услуг в потребительской кооперации
2.2 Проблемы и тенденции развития сферы услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»
3.1 Сущность проекта «Образование»
3.2 Роль потребительской кооперации в реализации национального проекта «Образование»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Потребительская кооперация является неотъемлемой частью экономики любой страны. Россия не является исключением. Потребительская кооперация в России имеет богатую историю. Она переживала спады и подъемы, активное развитие и практическую остановку в деятельности. В настоящее время потребительская кооперация переживает очередной подъем после событий 90х годов. Для поддержания потребительской кооперации была создана Концепция ее развития до 2015 года. В современном мире потребительская кооперация противостоит другим, более приспособленным к условиям рыночной экономики, организационно-правовым формам.
Однако, при всех этих нюансах, потребительская кооперация продолжает свое существование и имеет все возможности развиваться и конкурировать с организациями других организационно-правовых форм. Что помогает ей в этом? Энтузиазм организаторов кооперативов, потому как доходов от деятельности потребительской кооперации получается немного, основной фонд кооперативов – взносы пайщиков.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить состояние и перспективы развития сферы услуг в потребительской кооперации, а также ее роли в реализации программы проекта «Образование»
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация играет немаловажную роль в развитии многих секторов экономики и сфера услуг не стала исключением, однако на данный момент здесь есть некоторые проблемы, требующие решения. Образовательная сфера не исключение. Особенно актуальна роль потреб кооперации в реализации проекта «Образование»
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СФЕРЫ УСЛУГ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
Структура потребительской кооперации на данный момент своего развития насчитывает большое количество различных направлений деятельности. Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: [5]бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. Однако можно отметить одну тенденцию: в основном организации потребительской кооперации сконцентрированы в сельскохозяйственном и производственном секторах.[14] Реализация деятельности потребительской кооперации происходит в основном в сельских районах страны. Это связано с тем, что потребительская кооперация имеет социальную направленность и меньшие, по сравнению с рыночными организациями, цены на услуги и товары.
Введение
ГЛАВА 1. Структура сферы услуг в потребительской кооперации
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Состояние сферы услуг потребительской кооперации
2.1 Состояние сферы услуг в потребительской кооперации
2.2 Проблемы и тенденции развития сферы услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»
3.1 Сущность проекта «Образование»
3.2 Роль потребительской кооперации в реализации национального проекта «Образование»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Потребительская кооперация является неотъемлемой частью экономики любой страны. Россия не является исключением. Потребительская кооперация в России имеет богатую историю. Она переживала спады и подъемы, активное развитие и практическую остановку в деятельности. В настоящее время потребительская кооперация переживает очередной подъем после событий 90х годов. Для поддержания потребительской кооперации была создана Концепция ее развития до 2015 года. В современном мире потребительская кооперация противостоит другим, более приспособленным к условиям рыночной экономики, организационно-правовым формам.
Однако, при всех этих нюансах, потребительская кооперация продолжает свое существование и имеет все возможности развиваться и конкурировать с организациями других организационно-правовых форм. Что помогает ей в этом? Энтузиазм организаторов кооперативов, потому как доходов от деятельности потребительской кооперации получается немного, основной фонд кооперативов – взносы пайщиков.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить состояние и перспективы развития сферы услуг в потребительской кооперации, а также ее роли в реализации программы проекта «Образование»
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация играет немаловажную роль в развитии многих секторов экономики и сфера услуг не стала исключением, однако на данный момент здесь есть некоторые проблемы, требующие решения. Образовательная сфера не исключение. Особенно актуальна роль потреб кооперации в реализации проекта «Образование»
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СФЕРЫ УСЛУГ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
Структура потребительской кооперации на данный момент своего развития насчитывает большое количество различных направлений деятельности. Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: [5]бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. Однако можно отметить одну тенденцию: в основном организации потребительской кооперации сконцентрированы в сельскохозяйственном и производственном секторах.[14] Реализация деятельности потребительской кооперации происходит в основном в сельских районах страны. Это связано с тем, что потребительская кооперация имеет социальную направленность и меньшие, по сравнению с рыночными организациями, цены на услуги и товары.
Другие работы
Формирование органов местного самоуправления
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Конституционная модель местного самоуправления в России и его роль в формировании демократического государства и гражданского общества 5
2. Органы местного самоуправления: проблемы формирования 10
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Экзаменационная работа. Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й курс. 1-й семестр. Билет №3
Алексей119
: 14 ноября 2014
Задания.
1. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,3. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5.
2. Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи?
3. Чем отличается непрерывная модуляция от импульсной?
4. Поясните процесс обработки вызова на станции телефонной сети при успешном соединении.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
25 руб.
Цилиндрическое Зубчатое колесо
Cvazim0da
: 9 ноября 2014
Данная работа включает в себя:
"ВСЕ ЧЕРТЕЖИ ВЫПОЛНЕНЫ В ПРОГРАММЕ КОМПАС V.13."
1- чертёж детали;
2- чертёж заготовки;
3 - тех.процесс и расчёт диаметральных и линейных размеров;
4 - операционные наладки, для 2 операции;
5 - пояснительная записка;
500 руб.
Кейс. Международные валютно-кредитные отношении.
studypro3
: 6 января 2020
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Международные валютно-кредитные отношении кейс
I. Интерактивная деятельность (решение кейса)
КЕЙС 1
Задание 1. Доходность портфеля
Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем.
Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг.
р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг;
р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год;
(р' – р)/ р – доходность портфеля.
хi - доля затрат на приобретение це
500 руб.