Сфера услуг в потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Структура сферы услуг в потребительской кооперации
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Состояние сферы услуг потребительской кооперации
2.1 Состояние сферы услуг в потребительской кооперации
2.2 Проблемы и тенденции развития сферы услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»
3.1 Сущность проекта «Образование»
3.2 Роль потребительской кооперации в реализации национального проекта «Образование»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Потребительская кооперация является неотъемлемой частью экономики любой страны. Россия не является исключением. Потребительская кооперация в России имеет богатую историю. Она переживала спады и подъемы, активное развитие и практическую остановку в деятельности. В настоящее время потребительская кооперация переживает очередной подъем после событий 90х годов. Для поддержания потребительской кооперации была создана Концепция ее развития до 2015 года. В современном мире потребительская кооперация противостоит другим, более приспособленным к условиям рыночной экономики, организационно-правовым формам.
Однако, при всех этих нюансах, потребительская кооперация продолжает свое существование и имеет все возможности развиваться и конкурировать с организациями других организационно-правовых форм. Что помогает ей в этом? Энтузиазм организаторов кооперативов, потому как доходов от деятельности потребительской кооперации получается немного, основной фонд кооперативов – взносы пайщиков.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить состояние и перспективы развития сферы услуг в потребительской кооперации, а также ее роли в реализации программы проекта «Образование»
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация играет немаловажную роль в развитии многих секторов экономики и сфера услуг не стала исключением, однако на данный момент здесь есть некоторые проблемы, требующие решения. Образовательная сфера не исключение. Особенно актуальна роль потреб кооперации в реализации проекта «Образование»
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СФЕРЫ УСЛУГ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
Структура потребительской кооперации на данный момент своего развития насчитывает большое количество различных направлений деятельности. Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: [5]бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. Однако можно отметить одну тенденцию: в основном организации потребительской кооперации сконцентрированы в сельскохозяйственном и производственном секторах.[14] Реализация деятельности потребительской кооперации происходит в основном в сельских районах страны. Это связано с тем, что потребительская кооперация имеет социальную направленность и меньшие, по сравнению с рыночными организациями, цены на услуги и товары.
Введение
ГЛАВА 1. Структура сферы услуг в потребительской кооперации
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Состояние сферы услуг потребительской кооперации
2.1 Состояние сферы услуг в потребительской кооперации
2.2 Проблемы и тенденции развития сферы услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»
3.1 Сущность проекта «Образование»
3.2 Роль потребительской кооперации в реализации национального проекта «Образование»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Потребительская кооперация является неотъемлемой частью экономики любой страны. Россия не является исключением. Потребительская кооперация в России имеет богатую историю. Она переживала спады и подъемы, активное развитие и практическую остановку в деятельности. В настоящее время потребительская кооперация переживает очередной подъем после событий 90х годов. Для поддержания потребительской кооперации была создана Концепция ее развития до 2015 года. В современном мире потребительская кооперация противостоит другим, более приспособленным к условиям рыночной экономики, организационно-правовым формам.
Однако, при всех этих нюансах, потребительская кооперация продолжает свое существование и имеет все возможности развиваться и конкурировать с организациями других организационно-правовых форм. Что помогает ей в этом? Энтузиазм организаторов кооперативов, потому как доходов от деятельности потребительской кооперации получается немного, основной фонд кооперативов – взносы пайщиков.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить состояние и перспективы развития сферы услуг в потребительской кооперации, а также ее роли в реализации программы проекта «Образование»
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация играет немаловажную роль в развитии многих секторов экономики и сфера услуг не стала исключением, однако на данный момент здесь есть некоторые проблемы, требующие решения. Образовательная сфера не исключение. Особенно актуальна роль потреб кооперации в реализации проекта «Образование»
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СФЕРЫ УСЛУГ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
Структура потребительской кооперации на данный момент своего развития насчитывает большое количество различных направлений деятельности. Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: [5]бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. Однако можно отметить одну тенденцию: в основном организации потребительской кооперации сконцентрированы в сельскохозяйственном и производственном секторах.[14] Реализация деятельности потребительской кооперации происходит в основном в сельских районах страны. Это связано с тем, что потребительская кооперация имеет социальную направленность и меньшие, по сравнению с рыночными организациями, цены на услуги и товары.
Другие работы
Достоверные и артефактные выводы в экспериментальном исследовании
evelin
: 15 октября 2013
1. Контроль за выводом как завершающий этап экспериментальной психологической гипотезы
1.1 Основные источники артефактных выводов
1.2 Оценка валидности эксперимента как условие достоверных выводов
1.3 Оценка адекватности обобщений
2. Схема вывода о психологической гипотезе на основе результатов и оценки валидности эксперимента
3. Содержательные выводы и логическая компетентность при обобщении данных психологического исследования
3.1 Вывод о подкрепленности теории экспериментальными фактами
Управление внешнеэкономической деятельностью. Контрольная работа
karinjan
: 21 января 2016
Метод анализа иерархии является систематической процедурой иерархического представления элементов, определяющих суть проблемы. Метод состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
1. принцип декомпозиции,
2. принцип парных сравнений,
3. принцип синтеза приоритетов.
Принцип декомпозиции
В МАИ основная цель исследования и все факто
250 руб.
Пневмоаппарат настраиваемый
vermux1
: 14 ноября 2017
Настраиваемый пневмоаппарат служит для уменьшения давления в сети. Он рассчитан на давление 0,009...0,011 Па. В корпусе 6 запрессовано седло 7. Шарик 8 клапана под действием пружины 3 прижимается штоком 1 и плотно перекрывает проходное отверстие в седле 7. Клапан регулируется на необходимое давление поджатием пружины с помощью нажимной гайки 2. Положение нажимной гайки после регулирования фиксируется контргайкой, после чего устанавливается контрольная пломба 5. Если давление в сети превышает пре
170 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.30 Вариант в
Z24
: 4 октября 2025
Определить величину предварительного поджатия пружины (h в мм) дифференциального предохранительного клапана, обеспечивающую начало открытия клапана при давлении воды рнач. (рис. 2.30).
Диаметры клапана: D = 25 мм, d = 20 мм (см. рис. 2.30).
Принять жёсткость пружины с = 6 Н/мм.
Давление справа от большого и слева от малого поршней – атмосферное.
200 руб.