Основы учения о бессознательном
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ
1.1 Предпосылки создания учения о бессознательном
1.2. Интеграция постулатов Фрейда и Юнга о бессознательном в современную психологию
2. МЕСТО БЕСОЗНАТЕЛЬНОГО В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ
2.1 Структура личности по Фрейду
2.2 «Архетипы» и «комплексы» Юнга
2.3 Дальнейшее развитие учения о бессознательном
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Личность, будучи сознательным субъектом, осознает не только окружающую его среду, но и себя самое в процессе взаимоотношения с окружающим, в частности с людьми. Высшая форма проявления сознания личности – это ее нравственное сознание, которым она руководствуется в своей личной и общественной деятельности. Однако, помимо сознания, нами движут и бессознательные побуждения, наряду с понятием сознательное существует и противоположное понятие – бессознательное.
В качестве прилагательного термин «бессознательное» относится к психическому содержанию, недоступному в данный момент осознанию, что можно видеть на примерах ошибочных действий, сновидений, бессвязных мыслей и умозаключений. Психика всегда активна, она выполняет множество функций и во время бодрствования, и во время сна, но лишь незначительная часть психической деятельности в каждый отдельный момент сознательна.
В качестве существительного термин «бессознательное» означает одну из динамических систем, описанных З. Фрейдом – основоположником учения о бессознательном.
В широком смысле бессознательное представляет собой совокупность психических процессов, операций и состояний, не представленных в сознании субъекта, процессов, в отношении которых отсутствует субъективный контроль. Бессознательным считается всё, что не становится для индивида предметом действий по осознанию.
З. Фрейд, и в дальнейшем К. Юнг, заложили основы учения о бессознательном, остающиеся актуальными по сей день. Основы этих учений, а также предшествующие и последующие за ними идеи будут нами рассмотрены в данной работе.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ
1.1 Предпосылки создания учения о бессознательном
1.2. Интеграция постулатов Фрейда и Юнга о бессознательном в современную психологию
2. МЕСТО БЕСОЗНАТЕЛЬНОГО В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ
2.1 Структура личности по Фрейду
2.2 «Архетипы» и «комплексы» Юнга
2.3 Дальнейшее развитие учения о бессознательном
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Личность, будучи сознательным субъектом, осознает не только окружающую его среду, но и себя самое в процессе взаимоотношения с окружающим, в частности с людьми. Высшая форма проявления сознания личности – это ее нравственное сознание, которым она руководствуется в своей личной и общественной деятельности. Однако, помимо сознания, нами движут и бессознательные побуждения, наряду с понятием сознательное существует и противоположное понятие – бессознательное.
В качестве прилагательного термин «бессознательное» относится к психическому содержанию, недоступному в данный момент осознанию, что можно видеть на примерах ошибочных действий, сновидений, бессвязных мыслей и умозаключений. Психика всегда активна, она выполняет множество функций и во время бодрствования, и во время сна, но лишь незначительная часть психической деятельности в каждый отдельный момент сознательна.
В качестве существительного термин «бессознательное» означает одну из динамических систем, описанных З. Фрейдом – основоположником учения о бессознательном.
В широком смысле бессознательное представляет собой совокупность психических процессов, операций и состояний, не представленных в сознании субъекта, процессов, в отношении которых отсутствует субъективный контроль. Бессознательным считается всё, что не становится для индивида предметом действий по осознанию.
З. Фрейд, и в дальнейшем К. Юнг, заложили основы учения о бессознательном, остающиеся актуальными по сей день. Основы этих учений, а также предшествующие и последующие за ними идеи будут нами рассмотрены в данной работе.
Другие работы
Группа геометрических тел. Графическая работа 4 - Вариант 1
.Инженер.
: 27 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Группа геометрических тел. Графическая работа 4. Вариант 1
По двум видам группы геометрических тел построить третий вид и изометрию.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.
Проблема споживання людством благ цивілізації
Elfa254
: 9 февраля 2014
Неможливість рівноправності в споживанні людьми благ цивілізації
У будь-якому суспільстві праця більшості людей оцінюється низько, роблячи недоступними для них багато благ цивілізації або доступними не повною мірою. Однак, завжди існують верстви населення або класи, представники яких мають законну можливість необмеженого збагачення. Незалежно від джерела їхнього збагачення в конкретному суспільстві (торгівля, використання праці інших людей та інше.), права цих класів захищені законом набагато кр
5 руб.
ТЭС. Разработать структурную схему системы связи.10-й вариант
Ameniya
: 17 ноября 2017
Задание - Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные
Способ модуляции - ДФМ
Способ приема - когерентный
Мощность сигнала на входе демодулятора приемника Рс = 2,2 мВт.
Длительн
50 руб.
Гайка талрепа агрегата УПА-60-80
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 11 июня 2025
Гайка талрепа агрегата УПА-60-80-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.