Немецкая философия права XVIII-XIX столетия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172511.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В конце XVIII — начале XIX в. передовые рубежи европейской морально-правовой философии перемещаются из Франции в Германию. В политическом отношении Германия этого период представляла собой аморфную совокупность сотен самостоятельных государств — королевств, герцогств, княжеств и вольных городов.
Революция 1789 г. в соседней Франции духовно пробудила творческую интеллигенцию немецких государств. Началась чрезвычайно продуктивная эпоха в истории германской культуры, давшая миру Гете, Шиллера, Бетховена, Канта, Гегеля и других выдающихся мыслителей и художников.
Сложное политическое состояние, в котором пребывала Германия, стимулировало поисковую активность немецкой социально-философской и морально-правовой мысли. На этом фоне в духовную жизнь Европы входят такие крупные мыслители, как Кант и Гегель.
Иммануил Кант (1724-1804) безвыездно прожил всю жизнь в Кенигсберге. В качестве доцента, а затем профессора он преподавал в местном университете. Там же вышли его основные труды «Критика чистого разума», «Критика практического разума» и «Критика способности суждения».
Правовая философия Канта основывается на его учении о человеке. Согласно этому учению история не бесцельна, а имеет своей задачей полное развитие человеческих способностей. В смене поколений идет движение к высшему совершенству. Способности достигнут своего полного осуществления не в отдельном индивидууме, в человеческом роде в целом.
Мудрая, но суровая природа выдвинула в качестве основного средства исторического развития антагонизмы между людьми. В результате нескончаемой вражды мир погряз во зле, пороках и преступлениях. Когда древние иранские мудрецы сравнивали землю с клоакой, отхожим местом, куда спускаются нечистоты из других миров, они были, по мнению Канта, недалеки от истины.
Укротить антагонизмы, преодолеть зло можно только путем построения цивилизованного гражданского общества, где право наделяет каждого такой мерой свободы, что она могла бы успешно сочетаться со свободой других.
Но вся беда в том, что люди не умеют распоряжаться предоставленной им свободой. Это происходит из-за того, что человек — двойственное существо, в котором объединились два разных мира. Как частица природного мира, как живой организм, находящийся во власти естественных потребностей, человек эгоистичен, аморален и склонен злоупотреблять свободой. Но как разумный, мыслящий субъект он способен считаться с морально-правовыми запретами, уважает
Москва в XIX столетии
В кратковременное царствование императора Павла 1 и часть - Александра 1, до великой войны 1812 года, Москва, как дворянский центр, продолжала обстраиваться и жить в прежнем направлении, на котором мало отразились и мрачный характер первого правления, и либеральный - второго. Классический стиль продолжал по-прежнему господствовать в постройках, хотя уже в это время начинают, по примеру Франции, применять у нас и стиль empire, проводниками которого были строители Жилярди и Витали и их русские уче
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
Научно-технические открытия конца XIX — начала XX столетия и их влияние на экономическое мировое развитие
План Введение 1. Научно-технические изобретения 2. Структурные изменения в промышленности 3. Влияние научно-технической революции на мировую экономику Вывод Список литературы Введение Развитие мировых производительных сил в конце XIX—начале XX вв. происходило необычайно высокими темпами (так, суммарная выплавка стали с 1870 по 1900 гг. возросла в 20 раз), вследствие чего увеличился объем мирового промышленного производства. Количественные изменения сопровождались бурным развитием техники
User Qiwir : 31 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх