Научные и религиозные концепции происхождения Вселенной и жизни на Земле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема происхождения Вселенной и человека испокон веков волновала, людей. Об этом свидетельствует наличие космогонических мифов у различных народов.
В настоящее же время приходится часто слышать, что вопрос ставится ребром: или сотворение мира или эволюция. Однако сама такая постановка выглядит некорректной, ибо многие современные ученые отмечают, что идея о сотворении мира Богом, Создателем, совсем не отрицает науку. Существует также гипотеза о привнесении на Землю жизни из космоса, но она не дает ответа на вопрос об источнике возникновения жизни, поэтому и не рассматривается в данной работе.
Итак, что сказано в Библии? «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1,1), то есть здесь признается некий начальный момент бытия, с которого начинается история Вселенной. Что же говорит наука? Во-первых, вечность мира – это философская аксиома, не вытекающая из научных фактов, ибо наука в состоянии вырабатывать и систематизировать объективные знания об имеющейся в наличии действительности, а предположения о возникновении сущего относятся к категории гипотез. Во-вторых, в первой трети 20в. появилась теория расширяющейся Вселенной, до сих пор удовлетворительно описывающая видимую Вселенную. В 1922г. петроградский физик А.А.Фридман показал, что уравнения Эйнштейна могут описывать массы вещества, удаляющиеся от центра и друг от друга. Моделью подобного расширения может быть поверхность раздувающегося резинового шара. В 1929г. последовало экспериментальное подтверждение всеобщего разбегания галактик, выстроенное амер. астрономом Э.Хэбблом. Было установлено, что в спектрах далеких линий галактик наблюдается красное смещение, которое может быть объяснено только эффектом Доплера – если светящийся объект удаляется от нас, то линии его спектра смещаются к инфракрасному излучению. О прошлом Вселенной эта теория может дать следующие предположения. Так как происходит расширение, то раньше радиус Вселенной был меньше, а плотность вещества – больше; следовательно, не исключено, что был момент, когда радиус стремился к нулю, а плотность – к бесконечности, то есть момент начала Вселенной. Согласно этому построению, можно оценить и ее возраст – 10-20 млрд. лет, а по последним сведениям, в мире нет звезд старше 15-20 млрд. лет. Наука склонна не отрицать существование момента зарождения мира, пространства и времени. В начале появилось некое образование, Точка, а затем произошел Большой Взрыв и Вселенная стала расширяться.
В настоящее же время приходится часто слышать, что вопрос ставится ребром: или сотворение мира или эволюция. Однако сама такая постановка выглядит некорректной, ибо многие современные ученые отмечают, что идея о сотворении мира Богом, Создателем, совсем не отрицает науку. Существует также гипотеза о привнесении на Землю жизни из космоса, но она не дает ответа на вопрос об источнике возникновения жизни, поэтому и не рассматривается в данной работе.
Итак, что сказано в Библии? «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1,1), то есть здесь признается некий начальный момент бытия, с которого начинается история Вселенной. Что же говорит наука? Во-первых, вечность мира – это философская аксиома, не вытекающая из научных фактов, ибо наука в состоянии вырабатывать и систематизировать объективные знания об имеющейся в наличии действительности, а предположения о возникновении сущего относятся к категории гипотез. Во-вторых, в первой трети 20в. появилась теория расширяющейся Вселенной, до сих пор удовлетворительно описывающая видимую Вселенную. В 1922г. петроградский физик А.А.Фридман показал, что уравнения Эйнштейна могут описывать массы вещества, удаляющиеся от центра и друг от друга. Моделью подобного расширения может быть поверхность раздувающегося резинового шара. В 1929г. последовало экспериментальное подтверждение всеобщего разбегания галактик, выстроенное амер. астрономом Э.Хэбблом. Было установлено, что в спектрах далеких линий галактик наблюдается красное смещение, которое может быть объяснено только эффектом Доплера – если светящийся объект удаляется от нас, то линии его спектра смещаются к инфракрасному излучению. О прошлом Вселенной эта теория может дать следующие предположения. Так как происходит расширение, то раньше радиус Вселенной был меньше, а плотность вещества – больше; следовательно, не исключено, что был момент, когда радиус стремился к нулю, а плотность – к бесконечности, то есть момент начала Вселенной. Согласно этому построению, можно оценить и ее возраст – 10-20 млрд. лет, а по последним сведениям, в мире нет звезд старше 15-20 млрд. лет. Наука склонна не отрицать существование момента зарождения мира, пространства и времени. В начале появилось некое образование, Точка, а затем произошел Большой Взрыв и Вселенная стала расширяться.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.