Человечество и динамика развития Вселенной. Возможности человеческого познания и создания единой культуры

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172400.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Человечество и динамика развития вселенной................................... 3
2. Возможности человеческого познания............................................... 6
3. Возможности создания единой культуры.......................................... 8
4. Список литературы........................................................................... 10
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ
В философской части саентологии есть учение о восьми динамиках. Именно оно объясняет, в каком смысле через религиозные практики люди приближаются к Богу.
Первые семь динамик - это сферы существования человека. В каждой динамике человек стремится к выживанию в особом качестве. Первая динамика: - существование в качестве индивида; вторая – в качестве члена семьи; третья – в качестве члена социальной группы; четвёртая – в качестве частички человечества; пятая – в качестве частички живой материи: шестая – в качестве частички Вселенной; седьмая – в качестве духовного существа. В настоящее время подавляющее большинство людей (за исключением наиболее активных саентологов) находятся в седьмой динамике в несовершенном виде. Религиозные практики сначала приближают, а затем и приводят людей к пребыванию человека в седьмой динамике в совершенном виде, к так называемому состоянию “полной свободы”.
Какая же она, наша Вселенная? Живем в ней, пользуемся ее благами и спорим, спорим, пытаясь понять, как она выглядит и что из себя представляет.
Самым распространенным способом ее познания является созерцание звездного неба, и когда мы смотрим в него, самое главное впечатление, как это часто бывает при первом знакомстве, оказывается самым правильным: через кипучесть промежуточных звездных процессов, которые скрыты от нашего взора к безграничной устойчивой вечности.
Вселенная расширяется. На то указывает красное смещение в спектре очень далеких звезд, чем дальше, тем быстрее, обыкновенный допплеровский эффект — то же, что понижение звука уходящего поезда.
Чем дальше наблюдаемый объект, тем больше эффект красного смещения, а с учетом того, что сигнал от такого источника идет к нам с ограниченной скоростью света, это означает еще, что сигнал, который мы сейчас наблюдаем, был испущен все раньше и раньше.
Современная техника, в частности космический телескоп Хаббл, названный именем ученого, открывшего красное смещение, уже позволил проникнуть вглубь Вселенной, то есть назад в историю на двенадцать миллиардов лет, что “уже совсем близко к самому главному началу”.
Еще немного, пять десять миллиардов световых лет и мы увидим ... что мы увидим? По современной научной версии мы должны увидеть большой взрыв, причем, при изотропности расширения т.е. равномерного во все стороны без “выделенного направления”, несмотря на его безусловную точечность, мы будем его наблюдать, как бы размазаннным по всему небосводу.
Что поделаешь, такова геометрия восприятия для наблюдателя, находящегося внутри системы, где направления располагаются по радиусам. Совершив, таким образом переход от большого взрыва к противоположной модели, о первом можно было больше не говорить, если бы то и другое не объединялось общим досадным парадоксом: в том и другом случае двигаясь к перефирии Вселенной, мы заканчиваем свой путь там же, где начинали.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх