Проведение графического анализа макроэкономических показателей системы национальных счетов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-395650.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ 6

1.1 Основные понятия СНС. Общие положения 6

1.2 Система макроэкономических показателей 7

2 ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 10

2.1 Понятие о статистическом графике 10

2.2 Виды статистических графиков 12

2.3 Пакеты обработки статистических данных. Программа STATISTICA 14

3 ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ CНС В STATISTICA 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ А. МАТРИЦА ГРАФИКОВ ЗАВИСИМОСТИ 23

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ В. 2М СТОЛБЧАТАЯ СОСТАВНАЯ ДИАГРАММА 25

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ГРАФИК РАССЕЯНИЯ 25

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 2М ЛИНЕЙНЫЙ СОСТАВНОЙ ГРАФИК 27

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ (НАЛОЖЕННЫЕ) ГРАФИКИ 28

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 3М СТОЛБЧАТАЯ ДИАГРАММА 29

ПРИЛОЖЕНИЕ И. ГРАФИК ЛИНЕЙНОГО СГЛАЖИВАНИЯ 30

ВВЕДЕНИЕ

Статистические данные должны быть представлены так, чтобы ими можно было пользоваться. Существует, по крайней мере, три способа представления данных: они могут быть включены в текст, представлены в таблицах или выражены графически. Иногда статистические таблицы дополняются графиками, когда ставится цель подчеркнуть какую-то особенность данных, провести их сравнение. Графики являются самой эффективной формой представления данных с точки зрения их восприятия. Они делают статистические сведения наглядными, более понятными и интересными. Часто графики используются и вне связи с таблицей. С помощью графиков достигается наглядность характеристики структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения. Графики позволяют мгновенно охарактеризовать и осмыслить совокупность показателей – выявить наиболее типичные соотношения и связи этих показателей, определить тенденции развития, охарактеризовать структуру, степень выполнения плана, оценить графическое размещение объектов. Этим объясняется широкое применение графиков для пропаганды статистической информации, характеризующей результаты развития различных сфер национальной экономики и социальных отношений.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх