Проведение графического анализа макроэкономических показателей системы национальных счетов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ 6
1.1 Основные понятия СНС. Общие положения 6
1.2 Система макроэкономических показателей 7
2 ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 10
2.1 Понятие о статистическом графике 10
2.2 Виды статистических графиков 12
2.3 Пакеты обработки статистических данных. Программа STATISTICA 14
3 ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ CНС В STATISTICA 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МАТРИЦА ГРАФИКОВ ЗАВИСИМОСТИ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 2М СТОЛБЧАТАЯ СОСТАВНАЯ ДИАГРАММА 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ГРАФИК РАССЕЯНИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 2М ЛИНЕЙНЫЙ СОСТАВНОЙ ГРАФИК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ (НАЛОЖЕННЫЕ) ГРАФИКИ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 3М СТОЛБЧАТАЯ ДИАГРАММА 29
ПРИЛОЖЕНИЕ И. ГРАФИК ЛИНЕЙНОГО СГЛАЖИВАНИЯ 30
ВВЕДЕНИЕ
Статистические данные должны быть представлены так, чтобы ими можно было пользоваться. Существует, по крайней мере, три способа представления данных: они могут быть включены в текст, представлены в таблицах или выражены графически. Иногда статистические таблицы дополняются графиками, когда ставится цель подчеркнуть какую-то особенность данных, провести их сравнение. Графики являются самой эффективной формой представления данных с точки зрения их восприятия. Они делают статистические сведения наглядными, более понятными и интересными. Часто графики используются и вне связи с таблицей. С помощью графиков достигается наглядность характеристики структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения. Графики позволяют мгновенно охарактеризовать и осмыслить совокупность показателей – выявить наиболее типичные соотношения и связи этих показателей, определить тенденции развития, охарактеризовать структуру, степень выполнения плана, оценить графическое размещение объектов. Этим объясняется широкое применение графиков для пропаганды статистической информации, характеризующей результаты развития различных сфер национальной экономики и социальных отношений.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ 6
1.1 Основные понятия СНС. Общие положения 6
1.2 Система макроэкономических показателей 7
2 ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ 10
2.1 Понятие о статистическом графике 10
2.2 Виды статистических графиков 12
2.3 Пакеты обработки статистических данных. Программа STATISTICA 14
3 ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ CНС В STATISTICA 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МАТРИЦА ГРАФИКОВ ЗАВИСИМОСТИ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 2М СТОЛБЧАТАЯ СОСТАВНАЯ ДИАГРАММА 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ГРАФИК РАССЕЯНИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 2М ЛИНЕЙНЫЙ СОСТАВНОЙ ГРАФИК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ (НАЛОЖЕННЫЕ) ГРАФИКИ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 3М СТОЛБЧАТАЯ ДИАГРАММА 29
ПРИЛОЖЕНИЕ И. ГРАФИК ЛИНЕЙНОГО СГЛАЖИВАНИЯ 30
ВВЕДЕНИЕ
Статистические данные должны быть представлены так, чтобы ими можно было пользоваться. Существует, по крайней мере, три способа представления данных: они могут быть включены в текст, представлены в таблицах или выражены графически. Иногда статистические таблицы дополняются графиками, когда ставится цель подчеркнуть какую-то особенность данных, провести их сравнение. Графики являются самой эффективной формой представления данных с точки зрения их восприятия. Они делают статистические сведения наглядными, более понятными и интересными. Часто графики используются и вне связи с таблицей. С помощью графиков достигается наглядность характеристики структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения. Графики позволяют мгновенно охарактеризовать и осмыслить совокупность показателей – выявить наиболее типичные соотношения и связи этих показателей, определить тенденции развития, охарактеризовать структуру, степень выполнения плана, оценить графическое размещение объектов. Этим объясняется широкое применение графиков для пропаганды статистической информации, характеризующей результаты развития различных сфер национальной экономики и социальных отношений.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.