Проект дизельного четырёхцилиндрового двигателя Д-37М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Произведённый тепловой расчёт, расчёт проектируемой детали, тепловой баланс имеют хорошие показатели для дизельного двигателя.
Спроектированный двигатель по своим техническим и
топливо-экономическим характеристикам превосходит выбранный прототип, взятый за основу.
Улучшение технических характеристик происходит за счёт увеличения частоты вращения коленчатого вала, степени сжатия, в следствии чего диаметр цилиндра и ход поршня уменьшились.
В результате проведённых расчётов были систематизированы знания по спец дисциплинам. Приобретены навыки проектирования отдельных деталей двигателя, освоены способы пользования технической и справочной литературой.
1 Тепловой расчёт двигателя
1.1 Топливо…………………………………………………………………..5
1.2 Параметры окружающей среды и остаточные газы…………………..6
1.3 Процесс впуска………………………………………………………….7
1.4 Процесс сжатия………………………………………………………….8
1.5 Процесс сгорания………………………………………………………..9
1.6 Процесс расширения…………………………………………………...10
1.7 Индикаторные параметры рабочего цикла…………………………....11
1.8 Эффективные показатели двигателя………………………………......12
1.9 Основные параметры цилиндра и двигателя……………………….....13
1.10 Построение индикаторной диаграммы…………………………...….14
1.11 Тепловой баланс……………………………………………………….17
2 Конструкция проектируемого двигателя………………………………..18
3 Расчёт цилиндра…………………………………………………………...21
4 Выбор посадок…………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованных источников………………………………………26
Спроектированный двигатель по своим техническим и
топливо-экономическим характеристикам превосходит выбранный прототип, взятый за основу.
Улучшение технических характеристик происходит за счёт увеличения частоты вращения коленчатого вала, степени сжатия, в следствии чего диаметр цилиндра и ход поршня уменьшились.
В результате проведённых расчётов были систематизированы знания по спец дисциплинам. Приобретены навыки проектирования отдельных деталей двигателя, освоены способы пользования технической и справочной литературой.
1 Тепловой расчёт двигателя
1.1 Топливо…………………………………………………………………..5
1.2 Параметры окружающей среды и остаточные газы…………………..6
1.3 Процесс впуска………………………………………………………….7
1.4 Процесс сжатия………………………………………………………….8
1.5 Процесс сгорания………………………………………………………..9
1.6 Процесс расширения…………………………………………………...10
1.7 Индикаторные параметры рабочего цикла…………………………....11
1.8 Эффективные показатели двигателя………………………………......12
1.9 Основные параметры цилиндра и двигателя……………………….....13
1.10 Построение индикаторной диаграммы…………………………...….14
1.11 Тепловой баланс……………………………………………………….17
2 Конструкция проектируемого двигателя………………………………..18
3 Расчёт цилиндра…………………………………………………………...21
4 Выбор посадок…………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованных источников………………………………………26
Дополнительная информация
Дизель Д-37М четырёхцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, камера сгорания неразделённого типа расположена в днище поршня. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 120 мм, рабочий объём цилиндра 4,15 л. Степень сжатия равна 16. Номинальная мощность 29,5 кВт (40 л.с.), частота вращения коленчатого вала 1600 об/мин. Среднее эффективное давление 0,542 МН/м2 , удельный расход дизельного топлива ge=271 г/кВт ч. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером и аккумуляторной батареи 12 вольт, для облегчения пуска имеется декомпрессионное устройство.
Масса (сухая) 380 кг.
ВСЕ ЧЕРТЕЖИ
Масса (сухая) 380 кг.
ВСЕ ЧЕРТЕЖИ
Похожие материалы
Расчет дизеля Д-37М четырёхцилиндрового
Aronitue9
: 9 марта 2012
Дизель Д-37М четырёхцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, камера сгорания неразделённого типа расположена в днище поршня. Диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 120 мм, рабочий объём цилиндра 4,15 л. Степень сжатия равна 16. Номинальная мощность 29,5 кВт (40 л.с.), частота вращения коленчатого вала 1600 об/мин. Среднее эффективное давление 0,542 МН/м2 , удельный расход дизельного топлива ge=271 г/кВт ч. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером и аккумуляторной батареи 12 вол
42 руб.
Другие работы
Лабораторная работа 2 по дисциплине: "Программирование". СИБГУТИ. Вариант 7
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Выражение: 0,4 - 0,8 +1,2-…+4,0
Оператор цикла: Repeat
40 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №8
SibGOODy
: 7 августа 2018
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров посл
800 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исклю
300 руб.
Управленческие решения и их классификация. Поведенческий подход к лидерству теория Макгрегора
Lokard
: 24 марта 2014
1. Содержание и классификация управленческих решений
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключит
5 руб.