Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере. Экономика международного сотрудничества в области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-375595.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3

1997г. - Открыто финансирование Федеральной целевой программы "Защита окружающей среды и населения РФ от диоксинов и диоксиноподобных токсикантов" на 1996-1997гг. 24
1997г. - Участие Гринпис в Комиссии по проверке ведения лесного хозяйства на Карельском перешейке Ленинградской области впервые позволило вскрыть и документально зафиксировать многочисленные нарушения, наносящие России огромный экологический и экономический ущерб. 24
1998г. ЮНЕСКО включило в список Всемирного наследия уникальные природные территории на Алтае. 24

II Экономика международного сотрудничества в области охраны окружающей среды. Человек и международное сотрудничество в области охраны 19

1.Международное сотрудничество в охране окружающей среды 19

2.Принципы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды 19

3.Общественные организации в области охраны окружающей среды 22

Заключение 26

Библиографический список 27

Введение

Широта научных интересов и поисков Вернадского поражала его современников. Поражает она нас и сегодня. Универсализм Вернадского сравним, сопоставим с универсализмом, пожалуй, только Ломоносова. Имя академика Вернадского связано со многими замечательными открытиями в естествознании, с глубоким проникновением в гуманистику.

Вместе с тем, и это следует подчеркнуть особо, все устремления мысли учёного были направлены к единой цели – к выяснению роли живого вещества на Земле и в Космосе. Живая и неживая природа, при всём различии их, глубоко связаны между собой миграцией атомов. Эти три феномена реальный мир, природу. Наша планета и вся звёздная система, к которой она принадлежит, есть только малая песчинка в составе Галактики, а Галактика – песчинка в структуре Вселенной.

Космическое миросозерцание ученого отнюдь не делало его безразличным к делам земным. Владимир Иванович был всегда в центре общественной жизни своей страны и мировой истории в целом. Его активная общественно политическая и научная (исследовательская и организационная) деятельность естественно дополняли друг друга. Практика и теория у Вернадского составляли единое целое.

«Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые – его призвали Всеблагие как собеседника на пир» (Ф.И. Тютчев). Слова поэта вполне могут быть отнесены к великому ученому, мыслителю и гражданину, которым был наш великий соотечественник. Его жизнь сама есть творчество.

Новое время человечество, с точки зрения отношений с природной средой, начало практически под тем же знаком, и всю свою историю – существование человеческой цивилизации по-прежнему остается крупнейшей экологической проблемой современности. Экология – это наука о взаимоотношении видов со средой, и в данном случае нас больше других интересует один конкретный вид – сам человек. За прошедшие тысячелетия цивилизация и технологии сделали заметный скачок в своём развитии. Изменился вид человеческих поселений, канули в Лету языки древности, сам внешний облик «человека разумного» изменился до неузнаваемости. Но одно в жизни человека осталось неизменным: все, что цивилизация способна собрать в своих амбарах, складировать за высокими заборами специальных баз, распихать по полкам домашних шкафов и холодильников – все это взято из окружающей среды. И весь ритм жизни человечества, как в прошедшие эпохи, так и сегодня, определялся одним – возможностью доступа к тем или иным природным ресурсам. За годы такого сосуществования с природой запасы природных ресурсов заметно сократились. Правда, сама природа позаботилась о том, чтобы обеспечить человека, вечного иждивенца, в том числе и практически неисчерпаемой ресурсной базой. Но природы, как и денег, много не бывает. Не известно, что на этот счет думают все жители планеты, но их влияние на природу ощущается практически везде.
Учение демокрита
Содержание Введение 3 I.Краткие биографические сведения о Философе. 5 II.Основные положения философской концепции: 8 2.1 понимание бытия; 8 2.2 гносеологическая позиция; 12 2.3 социальная фило
User Екатеринай : 14 марта 2016
50 руб.
Учение демокрита
Учения Аристотеля
Один из известнейших греческих философов – Аристотель(384 – 322 гг. до н.э.), сын известного врача, ученик Платона, учитель Александра Македонского, был одним из тех, кто, помимо философии, внес большой вклад в развитие физики, биологии и ряда других наук. До наших дней дошли многие его труды и учения, наиболее известные из которых – концепция причинности, теория первой материи, движения… О них и пойдет повествование. Свое собственное учение о причинах и началах Аристотель начинает с закона иск
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Учение Бердяева
Философский рационализм. 'В философском рационализме отразилась греховная раздробленность духа. Ни природа реальности, ни природа свободы, ни природа личности не могут быть постигнуты рационалнстически, идеи эти и предметы эти вполне трансцендентны для всякого рационалистического сознания, всегда представляют иррациональный остаток. Потому что поистине: рациональная реальность, рациональная свобода, раци- ональная личность - лишь призраки отвлеченной, самодовлеющей мысли'. (Бердяев Н. А. Философ
User OstVER : 17 ноября 2012
5 руб.
Учение о фациях
ЛЕКЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ 1.История возникновения и становления понятия фаций. Впервые применил термин “фация” датский ученый Н.Стено в XVII веке для обозначения изученных пачек слоев в районе Флоренции. Это слово происходит от латинского слова facies и означает облик, лицо. Фактически он обозначил фацией то, что теперь называется горизонтом. Основоположником современного понимания термина “фация” считается швейцарский геолог А.Грессли (A.Gressly). Еще студентом, занимаясь изучением Юрских гор в Швей
User OstVER : 17 сентября 2012
2 руб.
Реферат по истории экономических учений. Экономические учения Древнего Востока.
Введение. История древневосточных государств, возникших в IV тыс. до н. э. в Месопотамии, Египте, Китае позволяет изучить важнейший этап в развитии человечества - распад родового строя, возникновение классов и древних рабовладельческих обществ, создание государств, начало циви-лизаций и экономики, как организованной сферы деятельности человека. Отделение скотоводства от земледелия, развитие сельского хозяйства и выделение из него ремесел, возникновение металлургии вызывали потребность в дополнит
User ganinmv : 30 апреля 2012
100 руб.
История экономических учений
Практическое задание №1 Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо) 3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо? Практическое задание №2 Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй) 1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке? Практическое задание №3 Тема 9. Кейнсианство и его эволюция Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса? Практическое задание №4 Тема 11.
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Учение Вернадского о ноосфере
Введение 3 1 В.И. Вернадский и единство биосферы и человека 4 2 Характеризующие аспекты ноосферы 9 3 Условия становления и существования ноосферы 11 Заключение 16 Список используемой литературы 17
User Кач : 20 апреля 2015
Политические учения античности
История политической мысли уходит в глубокую древность, поскольку политические идеи рождаются вместе с появлением государства. Первоначально они носили отрывочный характер, но уже с II и I тысячелетий до нашей эры дошли до нас крупные памятники законотворчества и философско-правовые учения. Древний Египет и Междуречье, Индия и Китай оставили нам великие памятники человеческой мысли, такие как Законы Ману, законы Хаммурапи, Авеста, а также целые философские системы (конфуцианство, зороастризм). О
User Qiwir : 16 января 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх