Красная книга Республики Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интенсивная антропогенная трансформация природных комплексов Беларуси, а так же все возрастающие потребление природных ресурсов и, в частности биологических, ресурсов приводит к количественной и качественной деградации окружающей среды, одно из проявлений которой – резкое уменьшение численности или полное уничтожение популяций многих, преимущественно редких видов насекомых. Необходимость сохранения фауны, биологического разнообразия, чистоты генофонда в Беларуси приобретает особенное значение в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС, которая привела к загрязнению радионуклидами пятой части Беларуси и создала огромную опасность живому миру.
Среди многих аспектов этой важной проблемы следует отметить эстетический – человек как носитель разума не имеет морального права на полное уничтожение тех или иных видов живых существ, возникших на земле в результате длительных эволюционных процессов; экологический – каждый живой организм является элементом сложноорганизованных экологических систем, связанных множеством функциональных связей (в том числе и трофическими) с другими элементами, в связи с чем, уничтожение популяций какого-либо организма в экосистеме приводит к существенным, в ряде случаев нежелательным и необратимым последствиям; прагматический – каждый биологический вид является реальным или потенциальным источником реальных ресурсов, носителями видоспецифического фонда генофонда, в котором зафиксированы полезные свойства организма; биологический (научный) – каждый вид – это определенный этап поступательного развития биоты (мира живых существ), индикатор сложных процессов развития биосферы, а так же ее под влиянием различных антропогенных воздействий, что имеет важное значение палеографических реконструкций, определения современных тенденций и разработки прогноза возможных локальных, региональных и биосферных преобразований; эстетический – многие декоративные виды служат источником удовлетворения культурных (эстетических) и духовных потребностей человека.
Проблема сохранения биологического разнообразия чрезвычайно многообразно и важна для науки и практики, и прежде всего – для экологической стабилизации окружающей среды. Исчезновение каждого вида – невосполнимая потеря для природы и человечества, поэтому надежное средство сохранения природного генофонда каждого региона является первоочередной природоохранной задачей, решение которой должны обеспечить научные учреждения. Государственные органы, общественные организации, отдельные граждане.
Среди многих аспектов этой важной проблемы следует отметить эстетический – человек как носитель разума не имеет морального права на полное уничтожение тех или иных видов живых существ, возникших на земле в результате длительных эволюционных процессов; экологический – каждый живой организм является элементом сложноорганизованных экологических систем, связанных множеством функциональных связей (в том числе и трофическими) с другими элементами, в связи с чем, уничтожение популяций какого-либо организма в экосистеме приводит к существенным, в ряде случаев нежелательным и необратимым последствиям; прагматический – каждый биологический вид является реальным или потенциальным источником реальных ресурсов, носителями видоспецифического фонда генофонда, в котором зафиксированы полезные свойства организма; биологический (научный) – каждый вид – это определенный этап поступательного развития биоты (мира живых существ), индикатор сложных процессов развития биосферы, а так же ее под влиянием различных антропогенных воздействий, что имеет важное значение палеографических реконструкций, определения современных тенденций и разработки прогноза возможных локальных, региональных и биосферных преобразований; эстетический – многие декоративные виды служат источником удовлетворения культурных (эстетических) и духовных потребностей человека.
Проблема сохранения биологического разнообразия чрезвычайно многообразно и важна для науки и практики, и прежде всего – для экологической стабилизации окружающей среды. Исчезновение каждого вида – невосполнимая потеря для природы и человечества, поэтому надежное средство сохранения природного генофонда каждого региона является первоочередной природоохранной задачей, решение которой должны обеспечить научные учреждения. Государственные органы, общественные организации, отдельные граждане.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.