Философская мысль в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По своему содержанию русская философия универсальна - она касается самых разных вопросов и тем. И составляющие ее - те же самые, что и у любой другой национальной философии, достигшей значительной степени развития. Она имеет полный набор компонентов, свойственных философской системе. Еще в Киевской Руси в совокупности философского знания намечаются контуры философии в истории. Специальные исследования позволяют считать, что именно она составила "стержень философских исканий киевских книжников". Специфика русской философии, когда речь идет о ее содержательной сфере, не только в исключительной значимости социальной тематики. Ни одна философия в мире, по-видимому, не была занята так много судьбами собственной страны, как русская. Что происходит с Россией, что ее ждет и что в связи с этим делать? Вот те проблемы, которые решались философами самой различной ориентации.
1. Основная часть
Уже в средние века, когда философские идеи не были еще четко отдифференцированы в общественном сознании, в среде книжников сложилось представление, что русская земля особенна и неповторима. Своеобразие ей придает прежде всего православие, которое и в самом деле, как, впрочем, и всякая иная религия, отражает действительность достаточно полно и разнообразно, хотя и не тождественно гносеологически. уже в средние века русской мыслью отечество сопоставляется с Западом, и только с Западом. Сказывались, конечно, географическая принадлежность государства к Европейскому региону и религиозная - к христианству. Было и еще одно обстоятельство, обращавшее взоры мыслителей русского средневековья на запад: страны, расположенные там, приобретали все большую значимость во всемирной истории. Ход ее не равномерен. Он не отмечен соразмерностью в движении различных стран и регионов. Отдельные части социального мира время от времени набирают скорость, совершают рывки. Одни из них уходят вперед, другие отстают. Происходит смена лидеров. Ведущая роль, выполняемая в истории, от одних народов и государств переходит к другим, так что мировой социальный процесс уподобляется эстафете. На Руси сложились порядки, соответствовавшие восточноевропейским условиям: особая форма феодализма, не похожая на его западные варианты, своеобразные культура и быт. Иконопись, фресковая живопись, архитектура того времени до сих пор не утратили силы своего воздействия. В философии истории отдается должное и системе государственного управления. В ХVII в. стало выясняться, что уровень социального бытия в России иной, чем на Западе. Английская революция дала мощный толчок общеевропейскому процессу. Европа все более обуржуазивалась - со всеми последствиями этого для нее самой, ее периферии и ближайшего окружения, а также в конечном счете и для всего мира. Новые проблемы обозначились и в русской мысли. Если раньше речь шла об отличиях в пределах некоей целостности - феодального мира, - и можно было рассуждать о том, кто лучше овладел теми же ценностями и воплотил их в реальность, то отныне для сопоставлений фактически требовались иные параметры. В ХVII в. происходит брожение в русском общественном сознании, и это, по крайней мере отчасти, является реакцией - осознанной или же неосознанной - на социальную трансформацию
1. Основная часть
Уже в средние века, когда философские идеи не были еще четко отдифференцированы в общественном сознании, в среде книжников сложилось представление, что русская земля особенна и неповторима. Своеобразие ей придает прежде всего православие, которое и в самом деле, как, впрочем, и всякая иная религия, отражает действительность достаточно полно и разнообразно, хотя и не тождественно гносеологически. уже в средние века русской мыслью отечество сопоставляется с Западом, и только с Западом. Сказывались, конечно, географическая принадлежность государства к Европейскому региону и религиозная - к христианству. Было и еще одно обстоятельство, обращавшее взоры мыслителей русского средневековья на запад: страны, расположенные там, приобретали все большую значимость во всемирной истории. Ход ее не равномерен. Он не отмечен соразмерностью в движении различных стран и регионов. Отдельные части социального мира время от времени набирают скорость, совершают рывки. Одни из них уходят вперед, другие отстают. Происходит смена лидеров. Ведущая роль, выполняемая в истории, от одних народов и государств переходит к другим, так что мировой социальный процесс уподобляется эстафете. На Руси сложились порядки, соответствовавшие восточноевропейским условиям: особая форма феодализма, не похожая на его западные варианты, своеобразные культура и быт. Иконопись, фресковая живопись, архитектура того времени до сих пор не утратили силы своего воздействия. В философии истории отдается должное и системе государственного управления. В ХVII в. стало выясняться, что уровень социального бытия в России иной, чем на Западе. Английская революция дала мощный толчок общеевропейскому процессу. Европа все более обуржуазивалась - со всеми последствиями этого для нее самой, ее периферии и ближайшего окружения, а также в конечном счете и для всего мира. Новые проблемы обозначились и в русской мысли. Если раньше речь шла об отличиях в пределах некоей целостности - феодального мира, - и можно было рассуждать о том, кто лучше овладел теми же ценностями и воплотил их в реальность, то отныне для сопоставлений фактически требовались иные параметры. В ХVII в. происходит брожение в русском общественном сознании, и это, по крайней мере отчасти, является реакцией - осознанной или же неосознанной - на социальную трансформацию
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.