Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Ответы на Контрольные вопросы.
Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Котельникова?
По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Ответы на Контрольные вопросы.
Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Котельникова?
По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
Похожие материалы
Принципы построения СП с временным разделением каналов
ss011msv
: 6 ноября 2012
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Признаком разделения каналов является время прихода
300 руб.
Принципы построения СП с временным разделением каналов
MAMKA74
: 13 марта 2011
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
250 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее
55 руб.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
"Принципы построения СП с временным разделением каналов"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК
3. Выполнение работы
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Кот
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте.
Используемые приборы:
1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1.
2. Осциллограф.
100 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 2 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Найти затрату теплоты на нагревание объема воздуха V, м3 при постоянном давлении 750 мм рт. ст., если начальная температура воздуха t1, а конечная – t2. Определить объем воздуха в конце процесса нагревания. Процесс изменения состояния воздуха изобразить в р-υ и T-s-координатах. Для объемной средней теплоемкости воздуха при нормальных физических условиях принять линейную зависимость, кДж/(м3·К):
сʹpm=1,2866+0,00012t.
150 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №13. Задача №1. Стойка
Чертежи
: 18 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №13. Задача №1. Стойка
Соединить половину профильного разреза с половиной вида слева.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен про
80 руб.
Контрольная работа N 2. Комплексная проверка навыков программирования на языке ассемблера.
a-cool-a
: 4 мая 2012
Целью выполнения данной работы является комплексная проверка навыков программирования на языке ассемблера.
Результаты работы представляются в виде совокупности следующих документов:
1) дерево подпрограмм;
2) файловая структура программы;
3) блок-схемы алгоритмов процедур;
4) исходный файл (файлы) программы;
5) загрузочный модуль программы.
По запросу программы пользователь вводит с клавиатуры два целых четырехзначных положительных десятичных числа, разделенных знаком операции “+” или “-“
100 руб.
Дисковый затвор DN 150 PN 1.6 МПа-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 января 2018
Дисковый затвор DN 150 PN 1.6 МПа-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.