Организации сельскохозяйственного производства на примере ООО Дуслык
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
2
План 2
Введение 3
1 Теоретические основы рассматриваемой темы 7
2 Краткая организационно-экономическая
характеристика хозяйства 10
3 Анализ современного состояния производства
продукции молочного скотоводства в хозяйстве 20
4 Пути повышения эффективности
производства молока 40
Выводы и предложения 50
Список литературы 57
Введение
С началом аграрных преобразований, с отказом государства от регулирования экспортно-импортных отношений, от поддержки собственных товаропроизводителей началась массированная интервенция продовольствия на российский рынок. Страна потеряла продовольственную независимость.
Однако некоторые западные, да и некоторые отечественные ученые тоже, утверждают, что в связи с открытостью рынка ставить вопрос о продовольственной независимости России не имеет смысла, поскольку он носит спекулятивный характер и нацелен на усиление поддержки аграрного сектора. По их мнению, идея национальной продовольственной безопасности сегодня не имеет экономического содержания и является излишне политизированной. Однако следует напомнить, что в США и ученые, и политики не считают эту проблему излишне политизированной – ведь там еще в 1985 г. был принят закон о продовольственной безопасности страны.
Проблема обеспечения продовольственной независимости страны – одна из важнейших и широко обсуждаемых во всем мире, сегодня выдвигается как одна из основополагающих социальных ценностей и целей государственной политики.
Правительства цивилизованных стран понимают, что сельское хозяйство объективно неконкурентоспособно по сравнению с другими сферами экономики, и изыскивают возможности его финансовой, организационной и политической поддержки. Бюджетные субсидии там занимают 50 и более процентов общего дохода фермерской семьи. При их отсутствии банкротство большинства фермеров Запада было бы неизбежным. Главная помощь поступает через цены: западные правительства идут на то, чтобы покупать фермерскую продукцию по ценам выше мировых. В результате взвешенной кредитно-финансовой и налоговой политики, а также огромных субсидий они влияют на уровень производства продовольствия, занятость и инфляцию, контролируют динамику экономических циклов, стимулируют модернизацию сельского хозяйства, обеспечивают благоприятный режим торговли.
Сельскому хозяйству оказывается помощь еще и потому, что оно в решающей степени определяет условия жизни в сельской местности, является гарантом функционирования сельской среды обитания, сохранения природы, ландшафта. Именно поэтому в странах, где сельское хозяйство функционирует эффективно, где головной болью является реализация избытка продовольствия, где продовольственная независимость прочно обеспечена, государства продолжают оказывать аграрной сфере существенную финансовую помощь. Такая политика поддержки состоит не только в субсидировании производства продовольствия (с помощью ограничения доступа импорта, высоких закупочных цен, беспроцентных кредитов и т. д.), но важное значение имеет также и то, что каждый работающий в аграрной сфере обеспечивает рабочими местами 6–10 человек в других отраслях народного хозяйства.
Продовольственный комплекс как один из жизнеобеспечивающих секторов экономики является капиталоемким, с медленной окупаемостью вложений, намного меньшей, чем в других отраслях, производительностью труда. Для своего развития он нуждается в активном государственном регулировании, выравнивании социальных условий жизни городского и сельского населения, финансовой поддержке. Например, в ведении Министерства сельского хозяйства США находится государственное кредитование, страхование и консультирование фермерских хозяйств. Оно же регулирует рынок сельскохозяйственных товаров, планирует посевные площади основных сельскохозяйственных культур, объемы закупок, хранения и последующей реализации излишков; способствует расширению внешних рынков сельхозпродукции. Министерство ведет и координирует исследовательскую деятельность научных учреждений, обеспечивает контроль качества сельхозпродуктов, поставляемых на внутренний рынок, проводит природоохранные мероприятия.
2
План 2
Введение 3
1 Теоретические основы рассматриваемой темы 7
2 Краткая организационно-экономическая
характеристика хозяйства 10
3 Анализ современного состояния производства
продукции молочного скотоводства в хозяйстве 20
4 Пути повышения эффективности
производства молока 40
Выводы и предложения 50
Список литературы 57
Введение
С началом аграрных преобразований, с отказом государства от регулирования экспортно-импортных отношений, от поддержки собственных товаропроизводителей началась массированная интервенция продовольствия на российский рынок. Страна потеряла продовольственную независимость.
Однако некоторые западные, да и некоторые отечественные ученые тоже, утверждают, что в связи с открытостью рынка ставить вопрос о продовольственной независимости России не имеет смысла, поскольку он носит спекулятивный характер и нацелен на усиление поддержки аграрного сектора. По их мнению, идея национальной продовольственной безопасности сегодня не имеет экономического содержания и является излишне политизированной. Однако следует напомнить, что в США и ученые, и политики не считают эту проблему излишне политизированной – ведь там еще в 1985 г. был принят закон о продовольственной безопасности страны.
Проблема обеспечения продовольственной независимости страны – одна из важнейших и широко обсуждаемых во всем мире, сегодня выдвигается как одна из основополагающих социальных ценностей и целей государственной политики.
Правительства цивилизованных стран понимают, что сельское хозяйство объективно неконкурентоспособно по сравнению с другими сферами экономики, и изыскивают возможности его финансовой, организационной и политической поддержки. Бюджетные субсидии там занимают 50 и более процентов общего дохода фермерской семьи. При их отсутствии банкротство большинства фермеров Запада было бы неизбежным. Главная помощь поступает через цены: западные правительства идут на то, чтобы покупать фермерскую продукцию по ценам выше мировых. В результате взвешенной кредитно-финансовой и налоговой политики, а также огромных субсидий они влияют на уровень производства продовольствия, занятость и инфляцию, контролируют динамику экономических циклов, стимулируют модернизацию сельского хозяйства, обеспечивают благоприятный режим торговли.
Сельскому хозяйству оказывается помощь еще и потому, что оно в решающей степени определяет условия жизни в сельской местности, является гарантом функционирования сельской среды обитания, сохранения природы, ландшафта. Именно поэтому в странах, где сельское хозяйство функционирует эффективно, где головной болью является реализация избытка продовольствия, где продовольственная независимость прочно обеспечена, государства продолжают оказывать аграрной сфере существенную финансовую помощь. Такая политика поддержки состоит не только в субсидировании производства продовольствия (с помощью ограничения доступа импорта, высоких закупочных цен, беспроцентных кредитов и т. д.), но важное значение имеет также и то, что каждый работающий в аграрной сфере обеспечивает рабочими местами 6–10 человек в других отраслях народного хозяйства.
Продовольственный комплекс как один из жизнеобеспечивающих секторов экономики является капиталоемким, с медленной окупаемостью вложений, намного меньшей, чем в других отраслях, производительностью труда. Для своего развития он нуждается в активном государственном регулировании, выравнивании социальных условий жизни городского и сельского населения, финансовой поддержке. Например, в ведении Министерства сельского хозяйства США находится государственное кредитование, страхование и консультирование фермерских хозяйств. Оно же регулирует рынок сельскохозяйственных товаров, планирует посевные площади основных сельскохозяйственных культур, объемы закупок, хранения и последующей реализации излишков; способствует расширению внешних рынков сельхозпродукции. Министерство ведет и координирует исследовательскую деятельность научных учреждений, обеспечивает контроль качества сельхозпродуктов, поставляемых на внутренний рынок, проводит природоохранные мероприятия.
Другие работы
Распылительно-сушильная установка ВРА-4 (сборочный чертеж + спецификации + деталировки)
maobit
: 4 июня 2018
Сушилки для молочных продуктов.
Распылительная сушка (агрегат ВРА-4)
Распылительно-сушильная установка VRA выпуска1990
габариты-16м-14м-19м.
Масса-40000кг.
Производительность 1000кг\час поиспаренной влаге.
Производительность 900кг\час по сухому продукту. Давлениенасыщенного пара-1.0Мпа.
Потребление пара-3800кг\час.
Температура воздуха на входе в сушильную камеру -190град.
На выходе-90град.
Устройство подогрева-калорифер.
Сушилки этой марки отличаются срав
990 руб.
Лабораторная работа № 3. Сетевые базы данных-2. Вариант № 2 (7-й семестр)
Doctor_Che
: 12 июня 2012
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности.
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц.
Тема 3: Транзакции.
Задание:
1. Создать таблицу для хранения данных о городах России. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия города, численности населения.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о городах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля уникального номера.
3. Напишите две команды изменения данных: одну -
40 руб.
Политическая власть сущность и особенность
evelin
: 16 января 2014
Введение
Власть является одним из фундаментальных принципов политического развития общества. Она имеет правовой, экономический, духовно-идеологический характер, существует везде, где имеются любые стойкие объединения людей, тесно связанная с политической сферой, является средством осуществления и способом утверждения определенной политики. Политическая власть возникла раньше власти государственной и определяет реальную способность социальной группы или индивида обнаруживать свою волю. Она являе
15 руб.
Cоциальная стратификация
Qiwir
: 27 августа 2013
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
Социальная стратификация - центральная тема социологии. Она описывает социальное неравенство в обществе, деление социальных слоев по уровню доходов и образу жизни, по наличию или отсутствию привилегий. В первобытном обществе неравенство было незначительным, поэтому стратификация там почти отсутствовала. В сложных обществах неравенство очень сильное, оно поделило людей по доходам, уровню образования, власти. Возникли касты, затем сословия, а позже - классы. В одних об
10 руб.