Проблемы выхода отечественных предприятий на международный рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК. 4
1.1. Интеграция и глобализация мировых процессов 4
1.2. Стратегия выхода на международный рынок. Проблемы и перспективы. 10
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 18
2.1. Ограничения экспорта товаров – одна из глобальных проблем выхода предприятий на международные рынки 18
2.2. Проблема вступления России в ВТО 21
2.3. Проблемы выхода на рынки наукоемкой продукции 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
ВВЕДЕНИЕ
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010г. Многие эксперты полагают, что решению данной задачи в значительной степени может способствовать ускорение роста в финансовом секторе, в частности, рост фондового рынка. Являясь инструментом трансформации сбережений в инвестиции, фондовый рынок решает проблему привлечения долгосрочного и относительно «дешевого» капитала. Всё вышесказанное говорит об актуальности представленной темы.
Предприятия, в поисках новых возможностей роста, все чаще обращаются к инструментам международного рынка, которые способны вывести бизнес на качественно иной уровень развития. Международный рынок – новое экономическое явление для России новое, у предприятий нет опыта работы на нем, поэтому развитие и появление новых инструментов происходит достаточно медленно. Сам институт реального привлечения средств с помощью выхода на международные рынки только начинает зарождаться, поэтому анализ существующей небольшой практики становится особо ценным и актуальным. Для более быстрого роста числа эмитентов регулирующим органам необходимо реализовать комплекс мероприятий, которые сделают международный рынок инвестиционно привлекательным для предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК. 4
1.1. Интеграция и глобализация мировых процессов 4
1.2. Стратегия выхода на международный рынок. Проблемы и перспективы. 10
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 18
2.1. Ограничения экспорта товаров – одна из глобальных проблем выхода предприятий на международные рынки 18
2.2. Проблема вступления России в ВТО 21
2.3. Проблемы выхода на рынки наукоемкой продукции 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
ВВЕДЕНИЕ
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010г. Многие эксперты полагают, что решению данной задачи в значительной степени может способствовать ускорение роста в финансовом секторе, в частности, рост фондового рынка. Являясь инструментом трансформации сбережений в инвестиции, фондовый рынок решает проблему привлечения долгосрочного и относительно «дешевого» капитала. Всё вышесказанное говорит об актуальности представленной темы.
Предприятия, в поисках новых возможностей роста, все чаще обращаются к инструментам международного рынка, которые способны вывести бизнес на качественно иной уровень развития. Международный рынок – новое экономическое явление для России новое, у предприятий нет опыта работы на нем, поэтому развитие и появление новых инструментов происходит достаточно медленно. Сам институт реального привлечения средств с помощью выхода на международные рынки только начинает зарождаться, поэтому анализ существующей небольшой практики становится особо ценным и актуальным. Для более быстрого роста числа эмитентов регулирующим органам необходимо реализовать комплекс мероприятий, которые сделают международный рынок инвестиционно привлекательным для предприятий.
Другие работы
Анализ кадрового потенциала предприятия и разработка мероприятия по повышению эффективности
Lokard
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие и структура кадрового потенциала предприятия 5
1.2. Методика анализа кадрового потенциала предприятий сферы сервиса 9
1.3. Проблемы формирования и развития кадрового потенциала 13
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
ООО «ОБРАЗ» за 2007-2009 гг. 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Образ» 16
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности 19
ООО «Образ» за 2007-2009 гг. 19
2.3. Мотивация и стимулирование труда в ООО «Обр
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 28 (2018 год)
SibGOODy
: 7 сентября 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи.
1300 руб.
Телевидение. Контрольная работа №2.
alexkrt
: 16 июня 2015
Номер варианта Цвет полос
09 Зел 1, Зел 3, Пур 1, Пур 4
2 УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2
Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения, Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскаж
150 руб.
Межбанковский валютный рынок
Aronitue9
: 3 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и роль межбанковского валютного рынка
2. Операции на межбанковском валютном рынке
3. Характеристика межбанковского валютного рынка РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Современные межбанковские валютные рынки характеризуются следующими основными особенностями.
1. Интернационализация валютных рынков.
2. Операции совершаются непрерывно в течение суток попеременно во всех частях света.
3. Техника валютных операций унифицирована, расчеты осуществляются по корр