Организация Объединенных Наций история развития и роль в мировом сообществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Введение……………………………………………………………………...3
Раздел 1. История развития Организации Объединенных Наций…….4
1.1.Образование Лиги Наций…………………………….........…4
1.2.Переход к созданию Организации Объединенных Наций……… 5
Раздел 2. Состав Организации Объединенных Наций
и их полномочия……………………………………..6
Раздел 3. Роль Организации Объединенных Наций
в мировом сообществе …………………………………...9
3.1. Цели и принципы Организации Объединенных Наций…….9
3.2. Права человека и международное право…...10
Заключение………………………………………………………………....13
Список используемой литературы………………………………………...14
Введение.
Каждый человек, где бы и кем бы не работал, должен знать основымеждународного права. Ведь недаром продолжительное время это право называлось «Правом народов» от лат. – «ius gentium».
Ныне овладение основными принципами и нормами международного права является конституционной (или одной из основной) обязанностью любого человека.
Устав Организации Объединенных наций, который вне всякого сомнения является конституцией современного международного права, не случайно обращен к народам, нациям и индивидам. «Мы, народы Объединенных Наций, преисполненные решимости вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин и в равенство прав больших и малых наций», говорится в преамбуле Устава.
Эти слова имеют глубокий смысл и историческое значение.
1 Раздел. История развития Организации Объединенных Наций
Международная организация – это объединение государств, созданное в соответствии с международным правом и на основе международного договора для осуществления сотрудничества в международных областях.1
1.1. Образование Лиги Наций
Появление принципиально новых институций – международных организаций с особым надгосударственным статусом и самостоятельной правосубъектностью - стало одним из качественных отличий развития международного права в Новейшее время.
Исторически первой такой организацией стала Лига Наций (1919 - 1946) . Она была создана по инициативе западных держав, и главным образом президента США В. Вильсона, по окончании Первой мировой войны с основной целью – предотвратить в будущем рождение таких кровавых и широкомасштабных конфликтов, развить сотрудничество между народами и гарантировать в настоящем и в будущем мир и безопасность, выработать новые нормы международных отношений по разным направлениям. Первоначально Лигу Наций составили 33 государства, подписавшие Версальский договор об окончании Первой мировой войны, и 13 «приглашенных членов». Позднее в нее были приняты еще около 10 государств (в 1933 г. и СССР).
Органом, представляющим Лигу Наций, была ассамблея, которая созывалась ежегодно. Также постоянно функционировал Совет Лиги Наций (из 4 постоянных и 4 непостоянных членов), были созданы несколько комиссий по разным направлениям деятельности и особо важная Комиссия по разоружению. Ассамблея избирала секретариат и генерального секретаря; местопребыванием руководящих органов была избрана Женева.
Введение……………………………………………………………………...3
Раздел 1. История развития Организации Объединенных Наций…….4
1.1.Образование Лиги Наций…………………………….........…4
1.2.Переход к созданию Организации Объединенных Наций……… 5
Раздел 2. Состав Организации Объединенных Наций
и их полномочия……………………………………..6
Раздел 3. Роль Организации Объединенных Наций
в мировом сообществе …………………………………...9
3.1. Цели и принципы Организации Объединенных Наций…….9
3.2. Права человека и международное право…...10
Заключение………………………………………………………………....13
Список используемой литературы………………………………………...14
Введение.
Каждый человек, где бы и кем бы не работал, должен знать основымеждународного права. Ведь недаром продолжительное время это право называлось «Правом народов» от лат. – «ius gentium».
Ныне овладение основными принципами и нормами международного права является конституционной (или одной из основной) обязанностью любого человека.
Устав Организации Объединенных наций, который вне всякого сомнения является конституцией современного международного права, не случайно обращен к народам, нациям и индивидам. «Мы, народы Объединенных Наций, преисполненные решимости вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин и в равенство прав больших и малых наций», говорится в преамбуле Устава.
Эти слова имеют глубокий смысл и историческое значение.
1 Раздел. История развития Организации Объединенных Наций
Международная организация – это объединение государств, созданное в соответствии с международным правом и на основе международного договора для осуществления сотрудничества в международных областях.1
1.1. Образование Лиги Наций
Появление принципиально новых институций – международных организаций с особым надгосударственным статусом и самостоятельной правосубъектностью - стало одним из качественных отличий развития международного права в Новейшее время.
Исторически первой такой организацией стала Лига Наций (1919 - 1946) . Она была создана по инициативе западных держав, и главным образом президента США В. Вильсона, по окончании Первой мировой войны с основной целью – предотвратить в будущем рождение таких кровавых и широкомасштабных конфликтов, развить сотрудничество между народами и гарантировать в настоящем и в будущем мир и безопасность, выработать новые нормы международных отношений по разным направлениям. Первоначально Лигу Наций составили 33 государства, подписавшие Версальский договор об окончании Первой мировой войны, и 13 «приглашенных членов». Позднее в нее были приняты еще около 10 государств (в 1933 г. и СССР).
Органом, представляющим Лигу Наций, была ассамблея, которая созывалась ежегодно. Также постоянно функционировал Совет Лиги Наций (из 4 постоянных и 4 непостоянных членов), были созданы несколько комиссий по разным направлениям деятельности и особо важная Комиссия по разоружению. Ассамблея избирала секретариат и генерального секретаря; местопребыванием руководящих органов была избрана Женева.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.