Формирование ассортимента в розничной торговле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………...............................................3
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5
1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина "Парфюмерия - косметика"...............18
2.2. Организация товароснабжения в магазине"Парфюмерия - косметика".........................……26
2.3. Состояние ассортимента в магазине"Парфюмерия - косметика"…….……...................…...29
3. Направление совершенствования магазина «Парфюмерия - косметика»…........................…..32
Заключение………………………………………………………………..................................................35
Приложение.............................................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………..................................................…37
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Успех розничной торговли зависит от способности угодить клиенту. В настоящее время увеличение ассортимента товара не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям.
От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.
Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Данная тема актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания курсовой работы не случаен, так как она недостаточно изучена, и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя и рентабельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………...............................................3
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5
1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина "Парфюмерия - косметика"...............18
2.2. Организация товароснабжения в магазине"Парфюмерия - косметика".........................……26
2.3. Состояние ассортимента в магазине"Парфюмерия - косметика"…….……...................…...29
3. Направление совершенствования магазина «Парфюмерия - косметика»…........................…..32
Заключение………………………………………………………………..................................................35
Приложение.............................................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………..................................................…37
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Успех розничной торговли зависит от способности угодить клиенту. В настоящее время увеличение ассортимента товара не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям.
От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.
Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Данная тема актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания курсовой работы не случаен, так как она недостаточно изучена, и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя и рентабельности предприятия.
Другие работы
Контрольная работа по начертательной геометрии К(П)ФУ Вариант 2.
Laguz
: 24 октября 2024
Сделано в компас 16, дополнительно сохранено в ДЖПГ
Задание No1
Ортогональные проекции прямой и плоскости
Задание No2
По координатам точек вершин построить проекции двух непрозрачных
плоскостей, заданных треугольниками (Δ АВС) и Θ(Δ DЕF).
Задание 3: «Пересечение прямой с поверхностью»
Задание 4
Пересечение 2-х поверхностей.
Задание 5.
Способы преобразования чертежа. Метрические задачи
Титульный
600 руб.
Механизмы прошивного пресса
ikuzo
: 7 ноября 2010
Содержание:
Общие сведения о механизме 3
1 Структурный анализ механизма 4
1.1 Структурная схема механизма 4
1.2 Наименование звеньев и кинематических пар 4
1.3 Определение числа степеней свободы 4
1.4 Разложение механизма на структурные группы 5
2 Кинематический анализ рычажного механизма 6
2.1 Построение планов положения механизма 6
2.2 Построение планов скоростей 7
2.3 Построение планов ускорений 9
2.4Построение график
Секрет вращения земли и причины возникновения циклонов, тайфунов, торнадо
DocentMark
: 27 сентября 2013
Почему Земля вращается? Почему ветры в циклонах в северном полушарии дуют против часовой стрелки, а в циклонах в южном полушарии дуют по часовой стрелке? Почему в экваториальной зоне Земли никогда не бывает тайфунов, смерчей и циклонов? На эти вопросы наука пока не имеет ответов. В настоящей статье авторы предприняли попытку дать ответы на эти вопросы. Описаны лабораторные эксперименты, раскрывающие механизм вращения Земли. Дается объяснение механизмам возникновения циклонов, торнадо. Описаны фи
Внешне экономические связи Республики Беларусь
Elfa254
: 9 ноября 2013
Содержание
1. ГЕОГРАФИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
1.1 Глобализация экономики внешнеэкономической деятельности: необходимость и возможность участия в них Республики Беларусь
1.2 Республика Беларусь в системе международных торгово-экономических отношений
1.3 Свободные экономические зоны Беларуси
Список использованных источников
расчет безналичный оборот деньги
1. ГЕОГРАФИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
1.1 Глобализация экономики внешнеэкономической деятельности: необходимость и возможнос
10 руб.