Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(10 )

Формирование ассортимента в розничной торговле

ID: 128991
Дата закачки: 19 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………...............................................3

Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5

1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12

2.1. Организационно-правовая характеристика магазина "Парфюмерия - косметика"...............18

2.2. Организация товароснабжения в магазине"Парфюмерия - косметика".........................……26

2.3. Состояние ассортимента в магазине"Парфюмерия - косметика"…….……...................…...29

3. Направление совершенствования магазина «Парфюмерия - косметика»…........................…..32

Заключение………………………………………………………………..................................................35

Приложение.............................................................................................................................................

Список использованной литературы………………………………..................................................…37

Введение

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием каких-либо видов услуг.

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Успех розничной торговли зависит от способности угодить клиенту. В настоящее время увеличение ассортимента товара не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям.

От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.

Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.

Данная тема актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания курсовой работы не случаен, так как она недостаточно изучена, и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя и рентабельности предприятия.

Размер файла: 59,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Формирование ассортимента в розничной торговле

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!