Валютное регулирование в РФ. Цели. Направление. Эффективность

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-228970.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Государственное валютное регулирование в РФ заключается в установлении порядка расчетов в валюте РФ, приобретения иностранной валюты, ведения счетов резидентов и нерезидентов в банках РФ, порядка расчетов в иностранной валюте между резидентами и нерезидентами, права собственности на валютные ценности, права перевода, вывоза и пересылки валютных ценностей, а также права резидентов на открытие счетов в иностранной валюте на территории РФ и за ее пределами и права нерезидентов на открытие счетов в иностранной валюте и валюте РФ на территории РФ.

При рассмотрении принципов государственного регулирования валютных операций участников ВЭД (внешнеэкономической деятельности) используются следующие основные понятия:

Валюта РФ:

находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты;

средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях РФ;

средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ на основании соглашения, заключаемого Правительством РФ и ЦБ РФ с соответствующими органами иностранного государства, об использовании на территории данного государства валюты РФ в качестве законного платежного средства.

Ценные бумаги в валюте РФ - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие долговые обязательства, выраженные в рублях.
Разработка направления эффективности рекламы
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содер
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Основные направления, сущность и цели макроэкономического программирования
Введение РАЗДЕЛ 1. Исторический аспект зарождения и развития макроэкономического программирования РАЗДЕЛ 2. Разработка программ экономического и социального развития Украины и её регионов РАЗДЕЛ 3. Задачи, цели и классификация государственных программ Заключение Список использованной литературы Практическая часть Введение Целью данной научно-исследовательской работы является раскрытие основных направлений, сущностей и целей макроэкономического программирования. Задачами являются изучени
User evelin : 7 ноября 2013
5 руб.
Экономический рост. Цели, эффективность и факторы
Введение……………………………………………………………………2 Глава 1. Экономический рост……………………………………………4 1.1. Сущность понятия экономического роста……………….4 1.2. Показатели экономического роста………………………..9 Глава 2. Цели экономического роста…………………………………..14 Глава 3. Эффективность экономического роста………………………16 Глава 4. Факторы экономического роста……………………………...18 Заключение ………………………………………………………………27 Список используемой литературы……………………………………..30 Введение Жизнь, как утверждали ещё мыслители древности, есть движени
User Lokard : 3 марта 2014
5 руб.
Экономический рост: цели, эффективность, факторы.
1.1. Определение, исчисление, темпы экономического роста. Человеческие потребности относительно безграничны и постоянно развиваются: едва человек удовлетворит одни свои потребности, как у него возникают новые. Кроме того, численность человечества постоянно возрастает и со временем всё быстрее. Сочетание этих двух факторов: относительной безграничности человеческих потребностей и роста числа жителей в большинстве стран мира заставляет человечество постоянно наращивать масштабы производства благ
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Основные цели налогообложения, их классификация. Эффективность налогообложения как степень достижения цели
Введение 3 2. Цель налогообложения 4 3. Функции налогов 5 3.1. Фискальная функция налогов 5 3.2.
User Elfa254 : 3 сентября 2013
45 руб.
Направления повышения эффективности управления производством
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты раскрываемой проблемы 6 1.1. Сущность управления и его функции 6 1. 2. Сущность эффективности управления 11 1.3. Эффективность управления производством 12 1.4. Показатели эффективности управления и подходы к их расчету 19 Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ООО «Молния» 25 2.1 Правовая характеристика предприятия ООО «Молния» 25 2.2 Организационная структура 27 2.3 Экономическая характеристика 29 Глава 3
User GnobYTEL : 23 марта 2014
Персонал и направления повышения эффективности его использования
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА.. 4 1.1 Спрос на квалифицированные кадры на рынке труда. 4 2. НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 8 2.1 Трудовые ресурсы и их место в экономической системе предприятия. 8 2.2 Движение трудовых ресурсов и определение потребности в них. 11 2.3 Показатели эффективности использования трудовых ресурсов. 13 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЮТК». 19
User evelin : 2 ноября 2013
5 руб.
Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы
Содержание 1. Введение 2. Понятие стратегического планирования 3. Организационные цели 4. Оценка и анализ внешней среды 5. Анализ состояния и коэффициенты стратегического развития 6. Виды стратегического планирования 7. Выбор стратегии развития 8. Методология стратегического планирования 9. Методы стратегичесого планирования 10. Заключение 11. Список использованной литературы 1. Bвeдeниe Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйст
User evelin : 22 октября 2013
15 руб.
Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций
Профсоюзные объединения — это организация трудящихся, со­зданная для защиты их социально-экономических и трудовых прав и интересов. Уже в первом КЗоТ России 1918 г. профсоюзы были при­знаны субъектами трудового права, так как их права в сфере труда были закреплены в КЗоТ. КЗоТ 1922 г. эти права значительно расширил, что имело место и в дальнейшем. В 1930 г. при ликвидации Нарком труда СССР от него профсоюзам были переданы функции руководства госу­дарственным социальным страхованием и его фондом,
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
Схема системы ТАНДЕМ. (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-Чертеж. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-
Схема системы ТАНДЕМ (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 января 2022
244 руб.
Схема системы ТАНДЕМ. (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-Чертеж. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-
Изучение отношений потребителей к компании
Введение. 2 1.Исследование отношения потребителей. 5 1.1. Отношение и его компоненты.. 5 1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9 2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13 3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17 Заключение. 32 Список использованных источников. 35 Введение Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали м
User evelin : 11 октября 2013
15 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант №5
Задача 1 Задание 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. fс = 20,5 МГц; fп = 21 МГц; fг = 20,7 МГц. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Рисунок 1 – АЧХ селективной цепи fп = 18,5 МГц. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства Задача 2 Задани
User ДО Сибгути : 20 февраля 2016
70 руб.
promo
up Наверх