Валютное регулирование в РФ. Цели. Направление. Эффективность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Государственное валютное регулирование в РФ заключается в установлении порядка расчетов в валюте РФ, приобретения иностранной валюты, ведения счетов резидентов и нерезидентов в банках РФ, порядка расчетов в иностранной валюте между резидентами и нерезидентами, права собственности на валютные ценности, права перевода, вывоза и пересылки валютных ценностей, а также права резидентов на открытие счетов в иностранной валюте на территории РФ и за ее пределами и права нерезидентов на открытие счетов в иностранной валюте и валюте РФ на территории РФ.
При рассмотрении принципов государственного регулирования валютных операций участников ВЭД (внешнеэкономической деятельности) используются следующие основные понятия:
Валюта РФ:
находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты;
средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях РФ;
средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ на основании соглашения, заключаемого Правительством РФ и ЦБ РФ с соответствующими органами иностранного государства, об использовании на территории данного государства валюты РФ в качестве законного платежного средства.
Ценные бумаги в валюте РФ - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие долговые обязательства, выраженные в рублях.
При рассмотрении принципов государственного регулирования валютных операций участников ВЭД (внешнеэкономической деятельности) используются следующие основные понятия:
Валюта РФ:
находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты;
средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях РФ;
средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ на основании соглашения, заключаемого Правительством РФ и ЦБ РФ с соответствующими органами иностранного государства, об использовании на территории данного государства валюты РФ в качестве законного платежного средства.
Ценные бумаги в валюте РФ - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие долговые обязательства, выраженные в рублях.
Похожие материалы
Разработка направления эффективности рекламы
Qiwir
: 17 октября 2013
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содер
10 руб.
Основные направления, сущность и цели макроэкономического программирования
evelin
: 7 ноября 2013
Введение
РАЗДЕЛ 1. Исторический аспект зарождения и развития макроэкономического программирования
РАЗДЕЛ 2. Разработка программ экономического и социального развития Украины и её регионов
РАЗДЕЛ 3. Задачи, цели и классификация государственных программ
Заключение
Список использованной литературы
Практическая часть
Введение
Целью данной научно-исследовательской работы является раскрытие основных направлений, сущностей и целей макроэкономического программирования.
Задачами являются изучени
5 руб.
Экономический рост. Цели, эффективность и факторы
Lokard
: 3 марта 2014
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Экономический рост……………………………………………4
1.1. Сущность понятия экономического роста……………….4
1.2. Показатели экономического роста………………………..9
Глава 2. Цели экономического роста…………………………………..14
Глава 3. Эффективность экономического роста………………………16
Глава 4. Факторы экономического роста……………………………...18
Заключение ………………………………………………………………27
Список используемой литературы……………………………………..30
Введение
Жизнь, как утверждали ещё мыслители древности, есть движени
5 руб.
Экономический рост: цели, эффективность, факторы.
Elfa254
: 4 ноября 2013
1.1. Определение, исчисление, темпы экономического роста.
Человеческие потребности относительно безграничны и постоянно развиваются: едва человек удовлетворит одни свои потребности, как у него возникают новые. Кроме того, численность человечества постоянно возрастает и со временем всё быстрее. Сочетание этих двух факторов: относительной безграничности человеческих потребностей и роста числа жителей в большинстве стран мира заставляет человечество постоянно наращивать масштабы производства благ
10 руб.
Основные цели налогообложения, их классификация. Эффективность налогообложения как степень достижения цели
Elfa254
: 3 сентября 2013
Введение 3
2. Цель налогообложения 4
3. Функции налогов 5
3.1. Фискальная функция налогов 5
3.2.
45 руб.
Направления повышения эффективности управления производством
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты раскрываемой проблемы 6
1.1. Сущность управления и его функции 6
1. 2. Сущность эффективности управления 11
1.3. Эффективность управления производством 12
1.4. Показатели эффективности управления и подходы к их расчету 19
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ООО «Молния» 25
2.1 Правовая характеристика предприятия ООО «Молния» 25
2.2 Организационная структура 27
2.3 Экономическая характеристика 29
Глава 3
Персонал и направления повышения эффективности его использования
evelin
: 2 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА.. 4
1.1 Спрос на квалифицированные кадры на рынке труда. 4
2. НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 8
2.1 Трудовые ресурсы и их место в экономической системе предприятия. 8
2.2 Движение трудовых ресурсов и определение потребности в них. 11
2.3 Показатели эффективности использования трудовых ресурсов. 13
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЮТК». 19
5 руб.
Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы
evelin
: 22 октября 2013
Содержание
1. Введение
2. Понятие стратегического планирования
3. Организационные цели
4. Оценка и анализ внешней среды
5. Анализ состояния и коэффициенты стратегического развития
6. Виды стратегического планирования
7. Выбор стратегии развития
8. Методология стратегического планирования
9. Методы стратегичесого планирования
10. Заключение
11. Список использованной литературы
1. Bвeдeниe
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйст
15 руб.
Другие работы
Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций
Lokard
: 2 февраля 2014
Профсоюзные объединения — это организация трудящихся, созданная для защиты их социально-экономических и трудовых прав и интересов. Уже в первом КЗоТ России 1918 г. профсоюзы были признаны субъектами трудового права, так как их права в сфере труда были закреплены в КЗоТ. КЗоТ 1922 г. эти права значительно расширил, что имело место и в дальнейшем. В 1930 г. при ликвидации Нарком труда СССР от него профсоюзам были переданы функции руководства государственным социальным страхованием и его фондом,
10 руб.
Схема системы ТАНДЕМ. (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-Чертеж. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 января 2022
Схема системы ТАНДЕМ (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
244 руб.
Изучение отношений потребителей к компании
evelin
: 11 октября 2013
Введение. 2
1.Исследование отношения потребителей. 5
1.1. Отношение и его компоненты.. 5
1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9
2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13
3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17
Заключение. 32
Список использованных источников. 35
Введение
Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали м
15 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант №5
ДО Сибгути
: 20 февраля 2016
Задача 1
Задание
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
fс = 20,5 МГц;
fп = 21 МГц;
fг = 20,7 МГц.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу.
Рисунок 1 – АЧХ селективной цепи
fп = 18,5 МГц.
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства
Задача 2
Задани
70 руб.