Бизнес план предприятия по производству плитки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проект рискованный, однако, защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.
Планируется довести объёмы производства продукции до следующих показателей:
2008 год - 485000 тысяч штук;
2009 год - 509250 тысяч штук;
2010 год - 533500 тысяч штук.
Сильными сторонами продукции является:
организация может определить тот сегмент рынка, на который ориентирована продукция;
невозможно копирование продукции;
продукция качественна, изготовлена из экологически чистого сырья, долговечна, имеется несколько вариантов формы плитки;
организация может эффективно довести свою продукцию до потребителей, на которых она ориентирована;
продукция может конкурировать с продукцией др. производителей по качеству, надёжности, цене, эксплуатационным и др. товарным характеристикам.
есть идеи относительно новых видов продукции;
проводится регулярная модификация продукции в соответствии с запросами клиентов;
продукция имеет сертификат качества.
Технологический процесс производства плитки тротуарной ООО «Селидор» осуществляется в 3 стадии:
Подготовительная (развес компонентов, смешивание; выгрузка раствора в емкость).
Обрабатывающая (формовка изделий, термообработка).
Заключительная (распалубка изделий, укладка на поддоны, упаковка поддонов).
Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка за счет стратегии низких цен.
Общая сумма прибыли за 2008-2010 гг. составит 254,6 млн. руб. Рентабельность на 2008 год составит 10%.
В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготовить облицовочную плитку для цоколя.
Планируется довести объёмы производства продукции до следующих показателей:
2008 год - 485000 тысяч штук;
2009 год - 509250 тысяч штук;
2010 год - 533500 тысяч штук.
Сильными сторонами продукции является:
организация может определить тот сегмент рынка, на который ориентирована продукция;
невозможно копирование продукции;
продукция качественна, изготовлена из экологически чистого сырья, долговечна, имеется несколько вариантов формы плитки;
организация может эффективно довести свою продукцию до потребителей, на которых она ориентирована;
продукция может конкурировать с продукцией др. производителей по качеству, надёжности, цене, эксплуатационным и др. товарным характеристикам.
есть идеи относительно новых видов продукции;
проводится регулярная модификация продукции в соответствии с запросами клиентов;
продукция имеет сертификат качества.
Технологический процесс производства плитки тротуарной ООО «Селидор» осуществляется в 3 стадии:
Подготовительная (развес компонентов, смешивание; выгрузка раствора в емкость).
Обрабатывающая (формовка изделий, термообработка).
Заключительная (распалубка изделий, укладка на поддоны, упаковка поддонов).
Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка за счет стратегии низких цен.
Общая сумма прибыли за 2008-2010 гг. составит 254,6 млн. руб. Рентабельность на 2008 год составит 10%.
В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготовить облицовочную плитку для цоколя.
Другие работы
Практическое руководство по составлению Бизнес-плана
Qiwir
: 22 октября 2013
Бизнес-план выполняет несколько основных функций, как внешних (познакомить с предприятием и раскрыть суть его деятельности различным представителям делового мира), так и внутренних, жизненно важных для самого предприятия.
Можно начать с того, что при поисках делового партнера, инвестора или кредитора не придется несчетное количество раз повторять одно и то же о предприятии. С помощью Б-п стандартизируется процесс ознакомления с предприятием, экономится время, упорядочиваются контакты.
Во-вторы
10 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка бизнес-плана развития организации
const30
: 16 ноября 2017
Выпускная квалификационная работа.
Разработка бизнес-плана развития организации
Цель данной работы состоит в разработке бизнес-плана по созданию строительной организации по строительству малоэтажных жилых зданий –ООО «СМП Строй-Сервис».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить ряд задач:
1 изучить теоретические аспекты бизнес - планирования;
2 провести анализ развития строительной отрасли в РФ;
3 разработать бизнес-план создания строительной фирмы.
В работе ис
1340 руб.
Готовые работы дистанционного образования "Финансы и кредит". 2-й вариант. (22 вариант)
ДО Сибгути
: 2 января 2015
В состав входят все работы за 1-4 курс по направлению подготовки, включая дипломный проект.
1. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
2. Контрольная работа по курсу «Автоматизация офисной деятельности»
3. Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
4. Контрольная работа по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
5. Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент»
6. Контрольная работа по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи»
7. Контрольная работа по дисциплине «О
1500 руб.
Производство сварных конструкций
serg13
: 5 апреля 2009
Предмет: “Производство сварных конструкций”
Тема: “Разработать технологический процесс сборки
и сварки поворотной балки крана”
1. Общий раздел
1.1. Назначение и описание конструкции
1.2. Анализ технологичности изготовленной сварной конструкции.
1.3. Технические условия на основной металл
1.4. Анализ свариваемости основного металла
1.5. Выбор сварочных материалов и технические условия на них
2. Технологический раздел.
2.1. Выбор и обоснование выбора методов и способов сборки
2.2.