Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в образовании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Объем информации, который человек получает сегодня, растет с каждым днем. Но он должен не только получать эти огромные объемы информации, но и уметь их обрабатывать. Обработка информации последнее время производится при помощи информационных и коммуникационных технологий (Икт)
сейчас невозможно представить специалиста в любой профессиональной деятельности без знания Икт. Можно также с уверенностью утверждать, что качество современных бытовых условий и досуг современного человека в достаточной мере зависит от его возможностей пользоваться средствами Икт
Это говорит об информатизации общества - глобальном социальном процессе, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена
Из этого следует, что большинству членов современного общества необхо-димо изучать и развивать возможности использования Икт в своей жизни. И данное изучение необходимо проводить непрерывно, так как и Икт развиваются постоянно. И большинство современных людей находятся состоянии запаздывания. Для того что бы догнать развитие сферы Икт, необходимо так же быстро развивать сферу образования. В связи с этим возникает ряд общепедагогических и социально-педагогических проблем проникновения информационных и коммуникационных технологий в образование. Этот процесс проникновения называется информатизацией образования
Информатизация образования – комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий
Процесс информатизации образования заставил по-новому взглянуть на применения Икт для представления информации и для процесса образования в целом
Введение
Методические аспекты использования технологии телекоммуникации в образовании
Возможности использования некоторых видов ресурсов телекоммуникационных сетей в образовательных целях
Основные направления использования технологии Телекоммуникации в образовании
Единое информационное образовательное пространство на базе глобальных телекоммуникаций
Реализация возможностей технологии «Виртуальная реальность» в образовании
Состав и устройство системы «Виртуальная реальность»
Возможности систем, реализующих технологию «Виртуальная ре-альность»
Возможные негативные последствия использования коммуникационных и информационных технологий в образовании
Предотвращение возможных негативных медицинских последствий
Характеристика возможного негативного психолого-педагогического действия
сейчас невозможно представить специалиста в любой профессиональной деятельности без знания Икт. Можно также с уверенностью утверждать, что качество современных бытовых условий и досуг современного человека в достаточной мере зависит от его возможностей пользоваться средствами Икт
Это говорит об информатизации общества - глобальном социальном процессе, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена
Из этого следует, что большинству членов современного общества необхо-димо изучать и развивать возможности использования Икт в своей жизни. И данное изучение необходимо проводить непрерывно, так как и Икт развиваются постоянно. И большинство современных людей находятся состоянии запаздывания. Для того что бы догнать развитие сферы Икт, необходимо так же быстро развивать сферу образования. В связи с этим возникает ряд общепедагогических и социально-педагогических проблем проникновения информационных и коммуникационных технологий в образование. Этот процесс проникновения называется информатизацией образования
Информатизация образования – комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий
Процесс информатизации образования заставил по-новому взглянуть на применения Икт для представления информации и для процесса образования в целом
Введение
Методические аспекты использования технологии телекоммуникации в образовании
Возможности использования некоторых видов ресурсов телекоммуникационных сетей в образовательных целях
Основные направления использования технологии Телекоммуникации в образовании
Единое информационное образовательное пространство на базе глобальных телекоммуникаций
Реализация возможностей технологии «Виртуальная реальность» в образовании
Состав и устройство системы «Виртуальная реальность»
Возможности систем, реализующих технологию «Виртуальная ре-альность»
Возможные негативные последствия использования коммуникационных и информационных технологий в образовании
Предотвращение возможных негативных медицинских последствий
Характеристика возможного негативного психолого-педагогического действия
Другие работы
Закономерности поведения техногенных элементов в донных осадках на примере Ханкайской геоэкологической системы
Aronitue9
: 11 марта 2013
Ханкайская ПТГ является одной из самых неблагополучных зон Приморья. Экологическая обстановка на значительной её части оценивается как напряжённая и критическая. Во-первых, это связано с природными геохимическими (рудными) объектами и характеризуются химическим загрязнением, главным образом, донных осадков и реже почв в отдельных точках. Во вторых, высокое химическое загрязнение системы происходит за счет антропогенного вклада. Среди загрязнителей выявлены тяжёлые металлы и другие токсичные элем
30 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Контрольная работа. Задача о перемножении матриц. 4 / 14 вариант. Turbo Pascal, СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 28 апреля 2018
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант №4
М1[4x2], M2[2x2], M3[2x5], М4[5x6], M5[6x7], M6[7x9], M7[9x3], M8[3x2].
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5
xtrail
: 18 января 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1).
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Исходны
500 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Статические методы» (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не исполь
200 руб.