Параметры метеорологических условий и факторы, влияющие на микроклимат производственных помещений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Технологический процесс и, в какой-то степени внешние метеорологические условия, определяют микроклимат в производственных помещениях. Во всех помещениях, где осуществляется любой производственный процесс, как правило, выделяется тепло. Источником тепла являются печи, нагретые заготовки, паропроводы, генерирование электрической энергии в тепловую, работающие в помещении люди, солнечная радиация, проникающая в помещение через открытые и остекленные проемы. Часть поступившего в цех тепла отдается наружу, а остальная часть (явное тепло) нагревает воздух рабочих помещений.
Передача тепла от нагретых поверхностей и предметов осуществляется тремя путями:
1) теплопроводностью — передача тепла осуществляется при непосредственном контакте нагретых и холодных тел.
2) конвекцией — передача тепла окружающему воздуху, который, нагреваясь, переносит тепло, отнятое им от нагретого тела, и отдает его холодным поверхностям. Нагретый воздух от горячих поверхностей поднимается вверх, а его место занимает тяжелый, холодный воздух, который в свою очередь также нагревается и поднимается вверх. В результате такой циркуляции воздуха происходит его нагрев не только в месте нахождения источников тепла, но и на более отдаленных участках.
Передача тепла конвекцией зависит от формы и состояния поверхности, от температуры окружающего воздуха и от скорости движения воздуха вдоль нагретой поверхности.
3) тепловой радиацией — поток инфракрасных лучей от излучающих к облучаемым поверхностям.
Инфракрасные лучи совершенно не поглощаются окружающим воздухом. Следовательно, передача тепла излучением от температуры воздуха не зависит, а зависит только от температуры поверхностей и степени ее черноты: темные, шероховатые поверхности излучают тепла больше, чем гладкие, блестящие. При температуре излучающих поверхностей больше 500 °С спектр излучения содержит как видимые (световые) лучи, так и невидимые (инфракрасные) лучи; при меньших температурах этот спектр состоит только из инфракрасных лучей. Источники тепла с температурой свыше 2500 °С начинают излучать ультрафиолетовые лучи.
Передача тепла от нагретых поверхностей и предметов осуществляется тремя путями:
1) теплопроводностью — передача тепла осуществляется при непосредственном контакте нагретых и холодных тел.
2) конвекцией — передача тепла окружающему воздуху, который, нагреваясь, переносит тепло, отнятое им от нагретого тела, и отдает его холодным поверхностям. Нагретый воздух от горячих поверхностей поднимается вверх, а его место занимает тяжелый, холодный воздух, который в свою очередь также нагревается и поднимается вверх. В результате такой циркуляции воздуха происходит его нагрев не только в месте нахождения источников тепла, но и на более отдаленных участках.
Передача тепла конвекцией зависит от формы и состояния поверхности, от температуры окружающего воздуха и от скорости движения воздуха вдоль нагретой поверхности.
3) тепловой радиацией — поток инфракрасных лучей от излучающих к облучаемым поверхностям.
Инфракрасные лучи совершенно не поглощаются окружающим воздухом. Следовательно, передача тепла излучением от температуры воздуха не зависит, а зависит только от температуры поверхностей и степени ее черноты: темные, шероховатые поверхности излучают тепла больше, чем гладкие, блестящие. При температуре излучающих поверхностей больше 500 °С спектр излучения содержит как видимые (световые) лучи, так и невидимые (инфракрасные) лучи; при меньших температурах этот спектр состоит только из инфракрасных лучей. Источники тепла с температурой свыше 2500 °С начинают излучать ультрафиолетовые лучи.
Другие работы
Система автоматической подстройки частоты
GnobYTEL
: 14 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ................................................................................................... 5
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 6
1. синтез функциональной схемы.................................................... 7
1.1 Общее строение функциональной схемы..................................................... 7
1.2 Описание работы функциональной схемы.........................................
15 руб.
3D моделирование, анимация, виртуальные миры
VikkiROY
: 10 ноября 2012
Содержание
1 Введение 3
2 Применение программ трёхмерного моделирования 4
3 Современные программные и аппаратные средства 8
4 Заключение 14
5 Список литературы 15
6 Приложение 16
1
Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основна
15 руб.
Проектирование технологии замены ГУР автомобиля ЗИЛ
Aronitue9
: 5 октября 2012
Введение
1. Общее положение
1.1. назначение и технические характеристики гидроусилителя рулевого управления
1.2. описание и принцип работы гидроусилителя рулевого управления
1.3. возможные неисправности
2. технологические процессы замены
2.1. порядок снятия гур с автомобиля (Технологическая карта)
2.2. методы и средства устранения неисправностей
2.3.проверка работоспособности оборудования и его режимы
2.4. порядок установки на автомобиль
Заключение
Целью курсовой работы является: разработка
48 руб.
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия АСОИ на примере ООО ИЖ МОТО
Slolka
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Организационно – экономическая характеристика предприятия……….….6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия……………………...…6
1.2. Экономическая среда и конкуренты…………………………………….…10
Выпускаемая продукция и оказываемые услуги…………………………12
1.4. Ресурсы предприятия……………………………………………………….15
Основные фонды………………………………………………………….15
Основные средства……………………………………………………......15
Персонал………………………………………………………………..…17
Организация и оплата труда……………………………………………....18
Менеджмент, марк
5 руб.