Факторы выживания человека в дикой природе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392631.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Практика показала, что из общего количества людей, попавших в экстремальную ситуацию, до 75% испытывают чувство подавленности, до 25% - невротическую реакцию. Самообладание сохраняют не более 10%. Постепенно в течение определенного времени люди либо адаптируются, либо их состояние ухудшается.
Какие реакции человека, попавшего в экстремальные условия, - негативные или позитивные - возьмут верх, зависит от следующих факторов.
Физическое состояние человека, то есть отсутствие или наличие у него хронических заболеваний, аллергических реакций, ранений, травм, кровотечений. Важны возраст и пол человека, так как наиболее тяжело автономное выживание переносят люди преклонного возраста и дети дошкольного возраста, а также беременные женщины.
Психологическое состояние человека. К благоприятным психологическим факторам относятся умение самостоятельно принимать решения, независимость и стрессоустойчивость, чувство юмора и способность к импровизации. Важно умение справляться с болью, одиночеством, апатией и чувством бессилия, преодолевать голод, холод и жажду, а также справляться с другими стрессорами выживания.
Обученность действиям в автономных условиях - основополагающий фактор выживания. От степени профессиональной подготовки зависит многое. Большой удачей для группы, попавшей в автономные условия, являются члены экипажа, профессиональные военные, врачи, спасатели. Шансы выжить у такой группы существенно увеличиваются. Однако эта ситуация может сформировать и определенные проблемы. Наиболее подготовленные члены группы сразу становятся формальными лидерами, но в зависимости от специфики их профессии они обучены действовать, имея в руках необходимое оборудование, работать в команде таких же профессионалов, как и они сами. В условиях аварийной ситуации оборудования и специального снаряжения обычно не бывает, профессионал может оказаться в одиночестве, от принятых им решений зависит жизнь десятков людей, пребывающих в смятении и не готовых действовать в экстремальных ситуациях. В таких условиях специалист должен быть не просто спасателем, врачом, но и лучшим специалистом в данной области, иметь опыт действий в подобных ситуациях, обладать навыками управления в условиях кризиса.
Задание 9. Вариант 17 - Заглушка
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 9. Вариант 17 - Заглушка По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звездочкой. В состав выполненной работы входят 4 файла: 1. 3D модель детали,
60 руб.
Задание 9. Вариант 17 - Заглушка
Муфта быстросъемная МЧ00.48.00.00. Деталировка
Быстросъемная муфта предназначена для соединения и разъединения труб гидравлических систем. Она состоит из двух полумуфт. Полумуфта поз. 3 соединяется со станочным приспособлением через переходной штуцер поз. 4. Полумуфта поз. 2 присоединяется к гидропроводу через переходной штуцер поз. 5. Полумуфта поз. 3 имеет трапецеидальную проточку на наружном диаметре для шариков поз. 10. Внутри этой полумуфты расположен клапан поз. 12 с цилиндрическим выступом на торце и пружиной поз. 7. На полумуфту поз.
User bublegum : 24 февраля 2021
600 руб.
Муфта быстросъемная МЧ00.48.00.00. Деталировка promo
Должностная инструкция менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику менеджмента. - Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. - Общие и специальные требования к рекламе. - Особенности проведения рекламных кампаний. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы ведения рекламных
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
up Наверх