Требования НОУТ к принятию управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти России

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-395182.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В отечественной и зарубежной литературе имеются фундаментальные научные работы, посвященные проблемам понимания природы управленческих решений, процессу их принятия, организации исполнения и определения эффективности по результатам их реализации1. Тематика настоящего исследования предопределяет необходимость рассмотреть лишь вопрос о том, какие требования НОУТ должны предъявляться к принятию управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти России.
Принятие решения – это процесс анализа, прогнозирования и оценки проблемной ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели.
Классификацию управленческих решений органов государственной и муниципальной власти можно производить по разным основаниям: по характеру субъектно-объектных отношений, содержанию, форме и времени действия2. При этом классификация управленческих решений по одному основанию не исключает их классификации по другим основаниям. Одно и то же решение возможно классифицировать по разным основаниям – это лишь значит, что оно обладает разными признаками, позволяющими рассматривать его в разных аспектах.
Среди управленческих решений наибольшую часть составляют акты руководителей органов власти России. Они представляют собой решения, принимаемые ими в процессе осуществления исполнительно-распорядительной деятельности на основе и во исполнение законов и иных актов представительных органов государственной власти и местного самоуправления, решений всенародных и местных референдумов, направленных на установление правил поведения юридических и физических лиц, а также на возникновение, изменение и прекращение конкретных административно-правовых, муниципально-правовых и иных отношений3.
Фактическими основаниями для принятия всех видов управленческих решений служат проблемные ситуации, которые возникают как в трудовых коллективах органов власти, так и во внешней среде.
Проблемную ситуацию можно определить, по моему мнению, как совокупность обстоятельств, условий, создающих локализованный в пространстве и времени комплекс общественных отношений с качественной определенностью своего содержания и относительно стабильным составом участников, выражающих разницу между действительным и желательным состоянием объекта управления, что обусловливает требования по их упорядочению и оптимизации, переводу из одного состояния в другое. Урегулирование проблемной ситуации путем принятия управленческого решения как раз и предполагает снятие самой проблемы, перевод ситуации из кризисной - в стабильную, из внезапной – в плановую, из хаотической – в организованную4.
Объективная обусловленность управленческого решения проблемной ситуацией, казалось бы, упрощает задачу принятия оптимальных решений. Все дело сводится к тому, чтобы выбрать из всех альтернативных вариантов наиболее эффективное решение, подходящее для урегулирования данной ситуации. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
В отечественной и зарубежной науке одной из важнейших теоретических проблем считается проблема реальности социальных ситуаций. Ученые прилагают немало усилий, чтобы выяснить, имеются ли соответствующие ситуации в реальной действительности или они существуют только в нашем воображении5.
Громадянське суспільство
1. Умови, необхідні для формування громадянського суспільства 2. Громадянське суспільство як головна умова розбудови демократичної держави 5 3. Взаємодія державних органів і структур громадянського суспільства 4. Умови для ефективного існування громадянського суспільства в демократичній державі 11 Список використаної літератури 1. Умови, необхідні для формування громадянського суспільства Необхідною умовою ефективного функціонування громадянського суспільства є вільна особистість. Її характериз
User evelin : 15 февраля 2013
15 руб.
Влияние организационных изменений на организационную структуру управления
Глава 1. Теоретические аспекты влияния организационных изменений на организационную структуру построения предприятия 1.1. Понятие и виды организационных структур 1.2. Понятие и виды организационных изменений 1.3. Понятие холдинга, его преимущества и недостатки Глава 2. Анализ влияния организационных изменений на организационную структуру на примере ОАО Холдинговая компания «Барнаульский станкостроительный завод» 2.1. Характеристика организационной структуры ОАО «Барнаульский станкостроительный
User Анастасия13 : 24 января 2017
500 руб.
Проект изготовления детали "Штуцер" на станке с ЧПУ Haas SL20
Введение………………………………………………………………………….…. 3 1. Изготовление детали «Штуцер»……………………………………………… 4 1.1. Характеристика материала детали……………………………………… ... 4 1.2. Способ получения заготовки……………………………………………...... 5 1.3. Металлорежущий инструмент, используемый при изготовлении детали 6 1.4. Зажимное и установочное приспособление, его конструкция……………. 7 1.4.1. Трёхкулачковый самоцентрирующий патрон……………………….. 7
User Aronitue9 : 15 июня 2012
40 руб.
Пристосування підвальних і напівпідвальних приміщень під протирадіаційні укриття
План Вступ 1. Захисні споруди 2. Протирадіаційні укриття (ПРУ) Висновок Список використаної літератури Вступ Захист населення у надзвичайних ситуаціях мирного і воєнного часу — одне з головних завдань цивільної оборони. У законі "Про цивільну оборону України" в статті 8 говориться." Адміністрація підприємств, установ і організацій незалежно від форм власності і господарювання надає своїм працівникам сховище, забезпечує засобами індивідуального захисту, сприяє здійсненню евакозаходів, створенню
User Qiwir : 9 марта 2014
10 руб.
up Наверх