Требования НОУТ к принятию управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В отечественной и зарубежной литературе имеются фундаментальные научные работы, посвященные проблемам понимания природы управленческих решений, процессу их принятия, организации исполнения и определения эффективности по результатам их реализации1. Тематика настоящего исследования предопределяет необходимость рассмотреть лишь вопрос о том, какие требования НОУТ должны предъявляться к принятию управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти России.
Принятие решения – это процесс анализа, прогнозирования и оценки проблемной ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели.
Классификацию управленческих решений органов государственной и муниципальной власти можно производить по разным основаниям: по характеру субъектно-объектных отношений, содержанию, форме и времени действия2. При этом классификация управленческих решений по одному основанию не исключает их классификации по другим основаниям. Одно и то же решение возможно классифицировать по разным основаниям – это лишь значит, что оно обладает разными признаками, позволяющими рассматривать его в разных аспектах.
Среди управленческих решений наибольшую часть составляют акты руководителей органов власти России. Они представляют собой решения, принимаемые ими в процессе осуществления исполнительно-распорядительной деятельности на основе и во исполнение законов и иных актов представительных органов государственной власти и местного самоуправления, решений всенародных и местных референдумов, направленных на установление правил поведения юридических и физических лиц, а также на возникновение, изменение и прекращение конкретных административно-правовых, муниципально-правовых и иных отношений3.
Фактическими основаниями для принятия всех видов управленческих решений служат проблемные ситуации, которые возникают как в трудовых коллективах органов власти, так и во внешней среде.
Проблемную ситуацию можно определить, по моему мнению, как совокупность обстоятельств, условий, создающих локализованный в пространстве и времени комплекс общественных отношений с качественной определенностью своего содержания и относительно стабильным составом участников, выражающих разницу между действительным и желательным состоянием объекта управления, что обусловливает требования по их упорядочению и оптимизации, переводу из одного состояния в другое. Урегулирование проблемной ситуации путем принятия управленческого решения как раз и предполагает снятие самой проблемы, перевод ситуации из кризисной - в стабильную, из внезапной – в плановую, из хаотической – в организованную4.
Объективная обусловленность управленческого решения проблемной ситуацией, казалось бы, упрощает задачу принятия оптимальных решений. Все дело сводится к тому, чтобы выбрать из всех альтернативных вариантов наиболее эффективное решение, подходящее для урегулирования данной ситуации. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
В отечественной и зарубежной науке одной из важнейших теоретических проблем считается проблема реальности социальных ситуаций. Ученые прилагают немало усилий, чтобы выяснить, имеются ли соответствующие ситуации в реальной действительности или они существуют только в нашем воображении5.
Принятие решения – это процесс анализа, прогнозирования и оценки проблемной ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели.
Классификацию управленческих решений органов государственной и муниципальной власти можно производить по разным основаниям: по характеру субъектно-объектных отношений, содержанию, форме и времени действия2. При этом классификация управленческих решений по одному основанию не исключает их классификации по другим основаниям. Одно и то же решение возможно классифицировать по разным основаниям – это лишь значит, что оно обладает разными признаками, позволяющими рассматривать его в разных аспектах.
Среди управленческих решений наибольшую часть составляют акты руководителей органов власти России. Они представляют собой решения, принимаемые ими в процессе осуществления исполнительно-распорядительной деятельности на основе и во исполнение законов и иных актов представительных органов государственной власти и местного самоуправления, решений всенародных и местных референдумов, направленных на установление правил поведения юридических и физических лиц, а также на возникновение, изменение и прекращение конкретных административно-правовых, муниципально-правовых и иных отношений3.
Фактическими основаниями для принятия всех видов управленческих решений служат проблемные ситуации, которые возникают как в трудовых коллективах органов власти, так и во внешней среде.
Проблемную ситуацию можно определить, по моему мнению, как совокупность обстоятельств, условий, создающих локализованный в пространстве и времени комплекс общественных отношений с качественной определенностью своего содержания и относительно стабильным составом участников, выражающих разницу между действительным и желательным состоянием объекта управления, что обусловливает требования по их упорядочению и оптимизации, переводу из одного состояния в другое. Урегулирование проблемной ситуации путем принятия управленческого решения как раз и предполагает снятие самой проблемы, перевод ситуации из кризисной - в стабильную, из внезапной – в плановую, из хаотической – в организованную4.
Объективная обусловленность управленческого решения проблемной ситуацией, казалось бы, упрощает задачу принятия оптимальных решений. Все дело сводится к тому, чтобы выбрать из всех альтернативных вариантов наиболее эффективное решение, подходящее для урегулирования данной ситуации. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
В отечественной и зарубежной науке одной из важнейших теоретических проблем считается проблема реальности социальных ситуаций. Ученые прилагают немало усилий, чтобы выяснить, имеются ли соответствующие ситуации в реальной действительности или они существуют только в нашем воображении5.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: Интегральные и оптические сети
aleksei84
: 6 ноября 2014
Задача 1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Дано:
Услуги Данные
Телефония 55
Базовый доступ ISDN, 2B+D 15
Передача данных 64 кбит/с 15
Передача данных V.35 15
Видеоконференция 384 кбит/с 5
Модем, 56 кбит/с 5
Коэффициент сжатия телефонного сообщения 1: 8
1. Считать, что Е1 = 30КИинф + 1КИсинхр + 1КИсигн
2. При организации телефонных каналов необходимо учесть коэффициент сжатия речевы
99 руб.
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
alfFRED
: 31 октября 2013
Cодержание:
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1.Малые предприятия и их место в экономике России………………….5
1. Определение малого предприятия как рыночного образования..............5
2. Виды малого бизнеса...................................................................................6
3. Регистрация и лицензирование деятельности малых предприятий.........8
4. Особенности финансирования, налогообложения деятельности МП.....9
5. Статисти
10 руб.
Экзамен по дискретной математике. Билет №2.
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В автомашине 7 мест. Ско
150 руб.
Направляющие системы. Лабараторные работы №№1,2. 14-й вариант.
arkadij
: 7 февраля 2017
Лабораторная работа No 1: Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи
Лабораторная работа No 2: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне
180 руб.