Маркетинг в страховании и его специфика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга …………………………...4
Стратегия и тактика маркетинга………………………………..4
Маркетинговые исследования…………………………………..8
Стимул, мотив и поведение страхователя, как особое направление маркетингового исследования………………….11
Сегментация страхового рынка ……………………………….14
Глава 2. Услуги страховой компании и их продвижение на рынок…………………………………………………………………..16
2.1. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании………………………………………………………………16
2.2. Методы продвижения страховых услуг………………………..19
2.3. Структура сбыта страховой организации………………………23
Заключение……………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………...28
Приложение 1…………………………………………………………29
Введение
Вопросы страхования хозяйственной деятельности, учитывающей интересы суверенных субъектов государства и направленной на создание им равных стартовых условий для перехода к рыночным отношениям, приобретают особое значение в процессе формирования рыночной инфраструктуры, расширения самостоятельности товаропроизводителей, резкого сужения сферы государственного воздействия на развитие процессов производства и распределения материальных благ. И именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации.
Успешное развитие страхового рынка невозможно без его регламентирования, без обдуманных законодательных актов, определяющих порядок организации и деятельности страховщиков, а также без правильного маркетинга.
Вопросы страхования затрагивают интересы как частных (физических) лиц, так и юридических. Широта потребностей определяет и широкий спектр страховых услуг, которые вместе с совокупностью государственных и частных страховых институтов составляют сущность страхового рынка.
Объектом страхового дела как науки и учебной дисциплины служат особые социально-экономические отношения, которые складываются на производстве и в обществе по поводу различных видов страховой деятельности.
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга …………………………...4
Стратегия и тактика маркетинга………………………………..4
Маркетинговые исследования…………………………………..8
Стимул, мотив и поведение страхователя, как особое направление маркетингового исследования………………….11
Сегментация страхового рынка ……………………………….14
Глава 2. Услуги страховой компании и их продвижение на рынок…………………………………………………………………..16
2.1. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании………………………………………………………………16
2.2. Методы продвижения страховых услуг………………………..19
2.3. Структура сбыта страховой организации………………………23
Заключение……………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………...28
Приложение 1…………………………………………………………29
Введение
Вопросы страхования хозяйственной деятельности, учитывающей интересы суверенных субъектов государства и направленной на создание им равных стартовых условий для перехода к рыночным отношениям, приобретают особое значение в процессе формирования рыночной инфраструктуры, расширения самостоятельности товаропроизводителей, резкого сужения сферы государственного воздействия на развитие процессов производства и распределения материальных благ. И именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации.
Успешное развитие страхового рынка невозможно без его регламентирования, без обдуманных законодательных актов, определяющих порядок организации и деятельности страховщиков, а также без правильного маркетинга.
Вопросы страхования затрагивают интересы как частных (физических) лиц, так и юридических. Широта потребностей определяет и широкий спектр страховых услуг, которые вместе с совокупностью государственных и частных страховых институтов составляют сущность страхового рынка.
Объектом страхового дела как науки и учебной дисциплины служат особые социально-экономические отношения, которые складываются на производстве и в обществе по поводу различных видов страховой деятельности.
Другие работы
Источник питания
Slolka
: 27 сентября 2013
Узел - точка электрической цепи , где соединяются три или более
проводников.
Ветвь - участок электрической цепи , где проходит один и тот же ток (ветвь располагается между двумя узлами. )
Контур - замкнутая электрическая цепь состоящая из нескольких ветвей.
Первый закон Кирхгофа:
Сумма токов , подтекающих к узловой точке цепи , равна сумме токов , вытекающих из нее.
Для узла B электрической цепи , показанного на рис 1. , ток I1 направлен к узлу , токи I2 и I3 от него. Согласно определению
10 руб.
Техпроцесс изготовления корпуса приспособления спутник
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Анализ служебного назначения
1.2 Анализ чертежа детали
1.3 Анализ технологичности конструкции детали
1.4 Пути задачи совершенствования техпроцесса
2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ ТЕХПРОЦЕССА
3. ВЫБОР МЕТОДА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВКИ
3.1 Выбор способа получения заготовки
3.2 Литье в керамические формы
3.3 Экономическое обоснование
4. ВЫБОР МЕТ
1100 руб.
Модернизация проточной части насоса НПВ-3600-90. Трехзаходный шнек-Курсовая работа. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 3 августа 2016
Модернизация проточной части насоса НПВ-3600-90. Трехзаходный шнек-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В ОАО магистральных нефтепроводов (АК «Транснефть») широко используются подпорные насосы типа НМП и НПВ (в основном, для расходов 2500 - 5000 м3/ч).
Насосы НПВ часто ремонтируются, много простаивают. Уровень их вибраций высок, кавитационные свойства невысокие (кавитационный запас - более 5 м). Эксплуатируются они более 20 лет, значительно устарели.
ОАО АК «Трансне
1843 руб.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТОЧКА № 4
тантал
: 29 сентября 2013
1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам?
1 Интегральный метод
2 Метод абсолютных разниц
3 Балансовый метод
4 Метод сравнений
5 Метод детализации
2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов?
1 Оценка уровня фондоотдачи
2 Оценка динамики фондоотдачи
3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов
4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов
5 Выявление и
40 руб.