Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Маркетинг в страховании и его спецификаID: 129338Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие и сущность маркетинга …………………………...4 Стратегия и тактика маркетинга………………………………..4 Маркетинговые исследования…………………………………..8 Стимул, мотив и поведение страхователя, как особое направление маркетингового исследования………………….11 Сегментация страхового рынка ……………………………….14 Глава 2. Услуги страховой компании и их продвижение на рынок…………………………………………………………………..16 2.1. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании………………………………………………………………16 2.2. Методы продвижения страховых услуг………………………..19 2.3. Структура сбыта страховой организации………………………23 Заключение……………………………………………………………27 Список литературы…………………………………………………...28 Приложение 1…………………………………………………………29 Введение Вопросы страхования хозяйственной деятельности, учитывающей интересы суверенных субъектов государства и направленной на создание им равных стартовых условий для перехода к рыночным отношениям, приобретают особое значение в процессе формирования рыночной инфраструктуры, расширения самостоятельности товаропроизводителей, резкого сужения сферы государственного воздействия на развитие процессов производства и распределения материальных благ. И именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации. Успешное развитие страхового рынка невозможно без его регламентирования, без обдуманных законодательных актов, определяющих порядок организации и деятельности страховщиков, а также без правильного маркетинга. Вопросы страхования затрагивают интересы как частных (физических) лиц, так и юридических. Широта потребностей определяет и широкий спектр страховых услуг, которые вместе с совокупностью государственных и частных страховых институтов составляют сущность страхового рынка. Объектом страхового дела как науки и учебной дисциплины служат особые социально-экономические отношения, которые складываются на производстве и в обществе по поводу различных видов страховой деятельности. Размер файла: 29,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год Управление проектами. Итоговая аттестация. Итоговый и компетентностный тесты. (ответы на тесты Синергия, МТИ, МосАП) Управление материальными ресурсами проекта. Ответы на тест .Синергия. 2021 Тесты для проверки знаний по курсу «Организация и техника внешнеэкономических операций» Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Маркетинг в страховании и его специфика
Вход в аккаунт: