Планирование производства батона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
2
Содержание 2
Введение 3
1. Содержание плана производства и реализации продукции 4
1.1. Сущность планирования производства 4
1.2. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции 6
1.3. Производственная мощность предприятия 12
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции 15
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении 16
4. Резервы увеличения объема производства 21
Выводы и предложения 22
Список литературы 23
Введение
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что хлебопекарная промышленность является одной из социально значимых отраслей экономики России. Специфические условия, в которых осуществляется производственная и коммерческая деятельность хлебопекарных предприятий: государственное регулирование цены реализации хлеба и хлебобулочных изделий, ограниченный срок годности сырья и готовой продукции, ежедневные колебания объемов реализации, высокая материалоемкость, изношенность основных фондов – оказывают существенное влияние на эффективность их функционирования и развития. Наиболее важной становиться задача повышения эффективности использования имеющихся ресурсов предприятий в процессе производства и сбыта продукции. При этом в условиях конкурентной борьбы за потребителя предприятия вынуждены с каждым годом расширять ассортимент производимой продукции, используя новые технологии. В данных условиях возрастает роль и значение менеджмента , от эффективности которого зависит устойчивость развития, как отдельных предприятий, так и отрасли в целом. В первую очередь это относится к планированию функционирования и развития предприятия, составляющему сущностную основу управления. Необходимость учета специфики отрасли требует решения проблем не только на методическом, но и на практическом уровне.
Таким образом, высокий уровень конкуренции и неопределенности внешней среды, необходимость оперативного планирования и контроля производственной деятельности предприятия предъявляют новые требования к инструментам внутрифирменного планирования на хлебопекарных предприятиях.
Цель написания работы состоит в исследовании теоретических основ и практическом расчете объемов производства и реализации и реализации продукции на хлебопекарном предприятии.
1. Содержание плана производства и реализации продукции 1.1. Сущность планирования производства
Планирование производства продукции в хлебопекарной промышленности должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
2
Содержание 2
Введение 3
1. Содержание плана производства и реализации продукции 4
1.1. Сущность планирования производства 4
1.2. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции 6
1.3. Производственная мощность предприятия 12
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции 15
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении 16
4. Резервы увеличения объема производства 21
Выводы и предложения 22
Список литературы 23
Введение
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что хлебопекарная промышленность является одной из социально значимых отраслей экономики России. Специфические условия, в которых осуществляется производственная и коммерческая деятельность хлебопекарных предприятий: государственное регулирование цены реализации хлеба и хлебобулочных изделий, ограниченный срок годности сырья и готовой продукции, ежедневные колебания объемов реализации, высокая материалоемкость, изношенность основных фондов – оказывают существенное влияние на эффективность их функционирования и развития. Наиболее важной становиться задача повышения эффективности использования имеющихся ресурсов предприятий в процессе производства и сбыта продукции. При этом в условиях конкурентной борьбы за потребителя предприятия вынуждены с каждым годом расширять ассортимент производимой продукции, используя новые технологии. В данных условиях возрастает роль и значение менеджмента , от эффективности которого зависит устойчивость развития, как отдельных предприятий, так и отрасли в целом. В первую очередь это относится к планированию функционирования и развития предприятия, составляющему сущностную основу управления. Необходимость учета специфики отрасли требует решения проблем не только на методическом, но и на практическом уровне.
Таким образом, высокий уровень конкуренции и неопределенности внешней среды, необходимость оперативного планирования и контроля производственной деятельности предприятия предъявляют новые требования к инструментам внутрифирменного планирования на хлебопекарных предприятиях.
Цель написания работы состоит в исследовании теоретических основ и практическом расчете объемов производства и реализации и реализации продукции на хлебопекарном предприятии.
1. Содержание плана производства и реализации продукции 1.1. Сущность планирования производства
Планирование производства продукции в хлебопекарной промышленности должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
Другие работы
Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Скотный двор"
Slolka
: 9 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИРМЫ
1.1 Сущность и виды конкуренции
1.2 Содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СКОТНЫЙ ДВОР» И ООО «МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятий ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат»
2.2 Сравнительная оценка конкурентоспособности организ
10 руб.
Экзамен, Математический анализ (часть1), 1семестр, Билет 2
Andreas74
: 28 июля 2018
Билет № 2
1. Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия
2. Вычислить производные функций
а)
б)
в)
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. . Найти неопределенные интегралы
70 руб.
Курсовой проект по дисциплине "Цифровые системы распределения сообщений.Тема:"Проект ЦС СТС на базе SI-2000 V.5".
SNF
: 3 ноября 2015
Содержание
Задание 3
Введение 4
1 Разработка структуры СТС и нумерации АЛ 5
1.1 Структура СТС 5
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на СТС 7
1.3 Организация сетевого и абонентского стыков на ЦС СТС 9
2 Расчет оборудования абонентского доступа 13
2.1 Определение количества модулей MLC, RMLC на ЦС 13
2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС 17
по модулям MLC, RMLC 17
3 Расчет и распределение нагрузки на сети 18
3.1 Расчет интенсивности абонентской нагрузки 18
3.2 Расчет и распред
Билет №1. Экзамен. Теория сложности вычислительных процессов и структур ДО Сибгути
Petr1
: 25 ноября 2019
1. По алгоритму Краскала найти остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин. Граф задан матрицей смежности, (0 означает, что соответствующей дуги нет).
0 5 5 2 7 4
5 0 3 1 1 0
5 3 0 0 4 4
2 1 0 0 3 4
7 1 4 3 0 5
4 0 4 4 5 0
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении следующих матриц: .
M1[6*4],M2[4*3],M3[3*8],M4[8*5],M5[5*2]
400 руб.