Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Планирование производства батонаID: 129366Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 2 Содержание 2 Введение 3 1. Содержание плана производства и реализации продукции 4 1.1. Сущность планирования производства 4 1.2. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции 6 1.3. Производственная мощность предприятия 12 2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции 15 3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении 16 4. Резервы увеличения объема производства 21 Выводы и предложения 22 Список литературы 23 Введение Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что хлебопекарная промышленность является одной из социально значимых отраслей экономики России. Специфические условия, в которых осуществляется производственная и коммерческая деятельность хлебопекарных предприятий: государственное регулирование цены реализации хлеба и хлебобулочных изделий, ограниченный срок годности сырья и готовой продукции, ежедневные колебания объемов реализации, высокая материалоемкость, изношенность основных фондов – оказывают существенное влияние на эффективность их функционирования и развития. Наиболее важной становиться задача повышения эффективности использования имеющихся ресурсов предприятий в процессе производства и сбыта продукции. При этом в условиях конкурентной борьбы за потребителя предприятия вынуждены с каждым годом расширять ассортимент производимой продукции, используя новые технологии. В данных условиях возрастает роль и значение менеджмента , от эффективности которого зависит устойчивость развития, как отдельных предприятий, так и отрасли в целом. В первую очередь это относится к планированию функционирования и развития предприятия, составляющему сущностную основу управления. Необходимость учета специфики отрасли требует решения проблем не только на методическом, но и на практическом уровне. Таким образом, высокий уровень конкуренции и неопределенности внешней среды, необходимость оперативного планирования и контроля производственной деятельности предприятия предъявляют новые требования к инструментам внутрифирменного планирования на хлебопекарных предприятиях. Цель написания работы состоит в исследовании теоретических основ и практическом расчете объемов производства и реализации и реализации продукции на хлебопекарном предприятии. 1. Содержание плана производства и реализации продукции 1.1. Сущность планирования производства Планирование производства продукции в хлебопекарной промышленности должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности. Размер файла: 46,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование оборудования в линии производства копченых колбас на ОАО «Комбинат мясной «Воронежский» (модернизация волчка ВФ-160, куттера Л5-ФКМ, шпигорезки ФШМ-2)Проект хлебозавода средней мощности по производству хлебобулочных изделий с печами Г4-ПХЗС-25, ФТЛ-2-66, ФТЛ-2-81 Экономическая теория Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Планирование производства батона
Вход в аккаунт: