Планирование производства батона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
2
Содержание 2
Введение 3
1. Содержание плана производства и реализации продукции 4
1.1. Сущность планирования производства 4
1.2. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции 6
1.3. Производственная мощность предприятия 12
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции 15
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении 16
4. Резервы увеличения объема производства 21
Выводы и предложения 22
Список литературы 23
Введение
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что хлебопекарная промышленность является одной из социально значимых отраслей экономики России. Специфические условия, в которых осуществляется производственная и коммерческая деятельность хлебопекарных предприятий: государственное регулирование цены реализации хлеба и хлебобулочных изделий, ограниченный срок годности сырья и готовой продукции, ежедневные колебания объемов реализации, высокая материалоемкость, изношенность основных фондов – оказывают существенное влияние на эффективность их функционирования и развития. Наиболее важной становиться задача повышения эффективности использования имеющихся ресурсов предприятий в процессе производства и сбыта продукции. При этом в условиях конкурентной борьбы за потребителя предприятия вынуждены с каждым годом расширять ассортимент производимой продукции, используя новые технологии. В данных условиях возрастает роль и значение менеджмента , от эффективности которого зависит устойчивость развития, как отдельных предприятий, так и отрасли в целом. В первую очередь это относится к планированию функционирования и развития предприятия, составляющему сущностную основу управления. Необходимость учета специфики отрасли требует решения проблем не только на методическом, но и на практическом уровне.
Таким образом, высокий уровень конкуренции и неопределенности внешней среды, необходимость оперативного планирования и контроля производственной деятельности предприятия предъявляют новые требования к инструментам внутрифирменного планирования на хлебопекарных предприятиях.
Цель написания работы состоит в исследовании теоретических основ и практическом расчете объемов производства и реализации и реализации продукции на хлебопекарном предприятии.
1. Содержание плана производства и реализации продукции 1.1. Сущность планирования производства
Планирование производства продукции в хлебопекарной промышленности должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
2
Содержание 2
Введение 3
1. Содержание плана производства и реализации продукции 4
1.1. Сущность планирования производства 4
1.2. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции 6
1.3. Производственная мощность предприятия 12
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции 15
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении 16
4. Резервы увеличения объема производства 21
Выводы и предложения 22
Список литературы 23
Введение
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что хлебопекарная промышленность является одной из социально значимых отраслей экономики России. Специфические условия, в которых осуществляется производственная и коммерческая деятельность хлебопекарных предприятий: государственное регулирование цены реализации хлеба и хлебобулочных изделий, ограниченный срок годности сырья и готовой продукции, ежедневные колебания объемов реализации, высокая материалоемкость, изношенность основных фондов – оказывают существенное влияние на эффективность их функционирования и развития. Наиболее важной становиться задача повышения эффективности использования имеющихся ресурсов предприятий в процессе производства и сбыта продукции. При этом в условиях конкурентной борьбы за потребителя предприятия вынуждены с каждым годом расширять ассортимент производимой продукции, используя новые технологии. В данных условиях возрастает роль и значение менеджмента , от эффективности которого зависит устойчивость развития, как отдельных предприятий, так и отрасли в целом. В первую очередь это относится к планированию функционирования и развития предприятия, составляющему сущностную основу управления. Необходимость учета специфики отрасли требует решения проблем не только на методическом, но и на практическом уровне.
Таким образом, высокий уровень конкуренции и неопределенности внешней среды, необходимость оперативного планирования и контроля производственной деятельности предприятия предъявляют новые требования к инструментам внутрифирменного планирования на хлебопекарных предприятиях.
Цель написания работы состоит в исследовании теоретических основ и практическом расчете объемов производства и реализации и реализации продукции на хлебопекарном предприятии.
1. Содержание плана производства и реализации продукции 1.1. Сущность планирования производства
Планирование производства продукции в хлебопекарной промышленности должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
Другие работы
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 07
IT-STUDHELP
: 16 мая 2022
Лабораторная работа №1
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных.
Исходные данные:
Лабораторная работа №2
Зад
600 руб.
Контрольная работа. Русский язык, 2-й семестр
xadmin
: 24 октября 2017
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
2. Замените выделенные слова фразеологизмам
40 руб.
Инжиниринг бизнес-процессов.фмен_БАК
Скиталец
: 20 апреля 2025
Инжиниринг бизнес-процессов.фмен_БАК / Сборник по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
290 руб.
Лекции по ТРПП
Aronitue9
: 6 января 2012
Тезисы. Используется для чтения лекций по ТРПП. Содержание: Разработка Win-программ. Delphi. Pascal. Этапы разработки ПП. Метрология ПП. Структурное программирование. Обработка событий. Указатели. Работа с динамической памятью. Разработка простой программы в стиле командной строки MS DOS. Сахалинский колледж бизнеса и информатики
5 руб.