Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Основы передачи дискретных сооб.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи No1.
Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож. Длительность единичного элемента τ0.
Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) мс при использовании в канале заданного вида модуляции.
Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид (смотрите таблицу). Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 13.11.2013
Проверил: Мелентьев Олег Геннадьевич
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №10
Задача No1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного прием
User Sanek1988 : 18 июня 2014
101 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной
User kisska7733 : 22 августа 2014
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №2. Вариант № 10
Цель работы: изучение принципов циклических кодов. Номер пароля: 0 (выберем вариант 4, т.к. указаний по выбору варианта и нулевого варианта нет) Выполнение лабораторной работы. Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы “Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов”.
User aleksfrut : 15 ноября 2013
90 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. Вариант № 10
«Коды Хаффмана» 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита(см.таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом. 3. Определить значения 4. Рассчитать значения
User aleksfrut : 15 ноября 2013
90 руб.
Контрольная работа по "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант №22
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1
User ldthm23 : 3 марта 2014
500 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №20
Задача No1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного п
User bioclown : 18 марта 2013
89 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх