Мероприятия по организации и совершенствованию транспортного хозяйства УП ЗППП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При диспетчировании перевозок грузов в конкретном транспортном хозяйстве конкретного предприятия, в том числе и в транспортном хозяйстве УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», диспетчеру всегда приходится решать транспортную задачу, т. е. составлять план (расписание) перевозок грузов при минимальных затратах на их перевозку. Естественно, диспетчер составляет не всегда оптимальный план. Для реальной минимизации затрат на перевозку грузов необходимо использовать ЭВМ. Недостатками существующего способа диспетчирования перевозок грузов (без использования ЭВМ) является значительная часть перевозок порожняком, т. е. недогруженными машинами, а также полностью незагруженными машинами: диспетчеру не всегда удаётся выбрать оптимальную по объёму и грузоподъёмности машину для того или иного груза, а также обеспечить загрузку машины на обратном её рейсе.
Применительно к грузовому автотранспорту транспортного цеха УП «ЗППП» НПО «Интеграл» транспортная задача имеет следующий вид.
Известно наличие m пунктов снабжения производства некоторыми разнородными продуктами (материалами, комплектующими и т. д.) и 1 пункт их потребления (УП «ЗППП» НПО «Интеграл»). Известны требуемые запасы ai каждого продукта в каждом пункте-поставщике i=1, …, m, а также вес и объём продукта. Дополнительно известны n пунктов поставки (потребителей) готовой продукции с НПО «Интеграл» некоторыми разнородными видами продукции, спрос на неё bj в каждом пункте-потребителе j=1, …, n, а также вес и объём готовой продукции. Известен парк грузового автотранспорта (см. табл. 1), в котором по каждому транспортному средству известны его максимальная грузоподъёмность, расходы cij на перевозку груза из пункта m на УП «ЗППП» НПО «Интеграл» и с УП «ЗППП» НПО «Интеграл» в пункт n. Названные расходы меняются от транспортного средства к транспортному средству и складываются из зарплаты водителя и начислений на неё, стоимости топлива, запчастей, амортизационных отчислений и затрат на ремонт грузовика, накладных расходов на зарплату. Требуется составить оптимальный план (расписание) перевозок грузов на сутки (1-ю и 2-ю смены), при котором затраты на перевозку будут минимальными.
Названная задача является типичной задачей линейного программирования и может решаться модифицированным к данному виду задачи методом потенциалов, простым перебором вариантов (число грузовиков относительно невелико – 30 шт.) и другими методами.
Для того, чтобы к началу первой смены расписание было рассчитано, необходимо все имеющиеся к концу предыдущей второй смены заявки на перевозку, а также текущее состояние автопарка (количество исправных машин и выходящих на работу водителей) ввести в ЭВМ примерно за час. Счёт программы должен быть выполнен за оставшиеся 7 ч ночной смены, т. е. для составления оптимального расписания перевозок понадобится высокопроизводительный компьютер. Для работы на таком компьютере понадобится специальный оператор. Максимальная скорость ввода информации оператором ЭВМ составляет 180-200 символов в минуту, или примерно 5 страниц машинописного текста в час. Как показывает анализ существующих в УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл» заявок на завтра на перевозку грузов, эти заявки в сжатом виде вполне можно оценить по объёму в 5-6 тыс. символов. Следовательно, один оператор для работы на ЭВМ с вводом информации вполне справится.
Применительно к грузовому автотранспорту транспортного цеха УП «ЗППП» НПО «Интеграл» транспортная задача имеет следующий вид.
Известно наличие m пунктов снабжения производства некоторыми разнородными продуктами (материалами, комплектующими и т. д.) и 1 пункт их потребления (УП «ЗППП» НПО «Интеграл»). Известны требуемые запасы ai каждого продукта в каждом пункте-поставщике i=1, …, m, а также вес и объём продукта. Дополнительно известны n пунктов поставки (потребителей) готовой продукции с НПО «Интеграл» некоторыми разнородными видами продукции, спрос на неё bj в каждом пункте-потребителе j=1, …, n, а также вес и объём готовой продукции. Известен парк грузового автотранспорта (см. табл. 1), в котором по каждому транспортному средству известны его максимальная грузоподъёмность, расходы cij на перевозку груза из пункта m на УП «ЗППП» НПО «Интеграл» и с УП «ЗППП» НПО «Интеграл» в пункт n. Названные расходы меняются от транспортного средства к транспортному средству и складываются из зарплаты водителя и начислений на неё, стоимости топлива, запчастей, амортизационных отчислений и затрат на ремонт грузовика, накладных расходов на зарплату. Требуется составить оптимальный план (расписание) перевозок грузов на сутки (1-ю и 2-ю смены), при котором затраты на перевозку будут минимальными.
Названная задача является типичной задачей линейного программирования и может решаться модифицированным к данному виду задачи методом потенциалов, простым перебором вариантов (число грузовиков относительно невелико – 30 шт.) и другими методами.
Для того, чтобы к началу первой смены расписание было рассчитано, необходимо все имеющиеся к концу предыдущей второй смены заявки на перевозку, а также текущее состояние автопарка (количество исправных машин и выходящих на работу водителей) ввести в ЭВМ примерно за час. Счёт программы должен быть выполнен за оставшиеся 7 ч ночной смены, т. е. для составления оптимального расписания перевозок понадобится высокопроизводительный компьютер. Для работы на таком компьютере понадобится специальный оператор. Максимальная скорость ввода информации оператором ЭВМ составляет 180-200 символов в минуту, или примерно 5 страниц машинописного текста в час. Как показывает анализ существующих в УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл» заявок на завтра на перевозку грузов, эти заявки в сжатом виде вполне можно оценить по объёму в 5-6 тыс. символов. Следовательно, один оператор для работы на ЭВМ с вводом информации вполне справится.
Похожие материалы
Мероприятия по организации и совершенствованию транспортного хозяйства УП "ЗППП"
alfFRED
: 31 октября 2013
При диспетчировании перевозок грузов в конкретном транспортном хозяйстве конкретного предприятия, в том числе и в транспортном хозяйстве УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», диспетчеру всегда приходится решать транспортную задачу, т. е. составлять план (расписание) перевозок грузов при минимальных затратах на их перевозку. Естественно, диспетчер составляет не всегда оптимальный план. Для реальной минимизации затрат на перевозку грузов необходимо использовать ЭВМ. Недостатками су
10 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Roma967
: 18 августа 2019
Билет №25
1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).
4. Найти область сходимости ряда (см. скрин).
5. Разложить в ряд Фурье:
f(x)=
2x+1, (-pi,0) принадлежащее x
2x-1, (0,pi) принадлежащее x
6. Найти общее решение дифференциального уравнения:
(x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
650 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №3.
arinagyunter
: 29 февраля 2016
Лабораторная работа № 3
Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа
Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для консолидации данных в списках и поиска данных с помощью функций списков
Задание к лабораторной работе:
1. Изучите материалы лекций 6, 7 и решите приведенные примеры (в разных книгах MS Excel).
2. Выполните контрольное задание 1:
Заданиe 1 Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих к
50 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали
konstruktor_ns
: 11 октября 2016
Курсовой проект 17 с.; 4 рисунка; 3 таблицы; 9 источников; 3 приложения; 1 лист фор-мата А1 графического материала.
ВАЛ ПЕРВИЧНЫЙ КПП, ВТУЛКОВАНИЕ, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА, КАРТА ЭСКИЗОВ
В курсовом проекте мы разработали технологический процесс восстановления отвер-стия под подшипники первичного вала КПП ЗИЛ-130.
В ходе выполнения курсового проекта мы произвели конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали. Разработали технологический процесс
390 руб.
Разработка приспособления для правки кузовов
Рики-Тики-Та
: 17 июня 2010
Краткое содержание курсового проекте:
Проектируемое мною приспособление для правки кузовов выполнено на основе гидроцилиндра и служит для вытяжки кузовов. По типу такие приспособления бывают с гидравлическим и винтовым приводом
Проектируемое приспособление для правки кузовов выполняется на основе гидроцилиндра.
Основное отличие данного приспособления от прототипа является вывинчивающийся шток 3 при помощи которого создается более точная регулировка приспособления перед началом его работы, что з
55 руб.