Основные направления формирования программ развития региональных и муниципальных образовательных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 2002 г. НИИ регионологии продолжил аналитическую работу по региональным программам, сроки реализации которых составляют – 2000-2005 г.г. Объектом анализа стали программы развития региональной системы образования 17 регионов России различных статусов - краев, республик, областей. Сделаны следующие выводы об особенностях современных региональных программ развития образовательных систем, ориентированных на реализацию новых образовательных задач:
- во-первых, новые программы - это программы устойчивого развития системы образования;
- во-вторых, это программы развития образования как системообразующего фактора общества, регионов, социума;
- в-третьих, современное образование есть динамично развивающаяся система. Модернизация ускоряет ее динамизм, поэтому программы второго поколения динамичны, адаптированы к быстро меняющимся условиям;
- в-четвертых, в них дана разработка механизмов многоканального финансирования системы образования.
Анализ этих программ показал, что сегодня на региональном уровне действуют все три модели – программная, проектная и программно-проектная. Например, программная модель представлена в Архангельской, Московской, Сахалинской областях, Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Чувашия. Проектная модель выбрана за основу программирования в Астраханской, Ленинградской, Смоленской областях. Во многих рассмотренных нами программах указывается, что они требуют дальнейшего развития на уровне дополнительных программ, подпрограмм и проектов. На основе анализа региональных программ была предложена модель программирования по новой, программно-проектной модели, которая была осуществлена в Республике Мордовия. Данную модель можно охарактеризовать как соответствующую современным условиям и новым требованиям программирования. Исследование возможностей данной модели позволяет сделать вывод, что именно подобные модели могут служить организационной основой для проектирования целей, задач и основных направлений развивающихся систем, их целостности, комплексности и динамичности.
- во-первых, новые программы - это программы устойчивого развития системы образования;
- во-вторых, это программы развития образования как системообразующего фактора общества, регионов, социума;
- в-третьих, современное образование есть динамично развивающаяся система. Модернизация ускоряет ее динамизм, поэтому программы второго поколения динамичны, адаптированы к быстро меняющимся условиям;
- в-четвертых, в них дана разработка механизмов многоканального финансирования системы образования.
Анализ этих программ показал, что сегодня на региональном уровне действуют все три модели – программная, проектная и программно-проектная. Например, программная модель представлена в Архангельской, Московской, Сахалинской областях, Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Чувашия. Проектная модель выбрана за основу программирования в Астраханской, Ленинградской, Смоленской областях. Во многих рассмотренных нами программах указывается, что они требуют дальнейшего развития на уровне дополнительных программ, подпрограмм и проектов. На основе анализа региональных программ была предложена модель программирования по новой, программно-проектной модели, которая была осуществлена в Республике Мордовия. Данную модель можно охарактеризовать как соответствующую современным условиям и новым требованиям программирования. Исследование возможностей данной модели позволяет сделать вывод, что именно подобные модели могут служить организационной основой для проектирования целей, задач и основных направлений развивающихся систем, их целостности, комплексности и динамичности.
Другие работы
Разработка малогабаритного видеокроулера для телеинспекции трубопроводов
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2021
Аннотация
Цель работы – разработка малогабаритного видеокроулера для телеинспекции трубопроводов.
В процессе работы проводился анализ различных технологий и средств визуально-оптической дефектоскопии. Также был проведён анализ уже имеющихся на рынке видеокроулеров.
Была спроектирована механическая и электрическая часть устройства. Кроме того возможности видеокроулера были расширенны за счёт установки датчика горючих газов, что позволит производить предремонтную диагностику объектов нефтегазовог
1000 руб.
3 задания с решением. Общий менеджмент.
studypro3
: 6 августа 2018
Задание 1. Заполните таблицы.
1. Определите соответствие стадии жизненного цикла и особенности организационной культуры
№ Стадия жизненного цикла Отличительная характеристика организационной культуры
2. Приведите конкретный пример миссии, видения и целей (в соответствии с требованиями SMART)
3. Определите основные черты организационных структур управления:
Черты Линейно-функциональная Проектная Матричная
4. Выберите для каждого примера соответствующий ему, на Ваш взгляд, тип организационной стру
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа № 1
часть 1
Вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Методические указания по работе с лаб
300 руб.
Культуры Африки в мировом цивилизационном мире
GnobYTEL
: 24 января 2012
1.Введение.
2.Миф об Африке и ее культурах:эволюция взглядов.
3.Культура и язык.
3.1.Традиционное искусство Африки.
3.2.Стиль и форма. 3.3.История.
3.4. Искусство, связанное с проблемами безопасности и общественного контроля.
4.Истоки и течения современног
11 руб.