Основные направления формирования программ развития региональных и муниципальных образовательных

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-224577.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В 2002 г. НИИ регионологии продолжил аналитическую работу по региональным программам, сроки реализации которых составляют – 2000-2005 г.г. Объектом анализа стали программы развития региональной системы образования 17 регионов России различных статусов - краев, республик, областей. Сделаны следующие выводы об особенностях современных региональных программ развития образовательных систем, ориентированных на реализацию новых образовательных задач:

- во-первых, новые программы - это программы устойчивого развития системы образования;

- во-вторых, это программы развития образования как системообразующего фактора общества, регионов, социума;

- в-третьих, современное образование есть динамично развивающаяся система. Модернизация ускоряет ее динамизм, поэтому программы второго поколения динамичны, адаптированы к быстро меняющимся условиям;

- в-четвертых, в них дана разработка механизмов многоканального финансирования системы образования.

Анализ этих программ показал, что сегодня на региональном уровне действуют все три модели – программная, проектная и программно-проектная. Например, программная модель представлена в Архангельской, Московской, Сахалинской областях, Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Чувашия. Проектная модель выбрана за основу программирования в Астраханской, Ленинградской, Смоленской областях. Во многих рассмотренных нами программах указывается, что они требуют дальнейшего развития на уровне дополнительных программ, подпрограмм и проектов. На основе анализа региональных программ была предложена модель программирования по новой, программно-проектной модели, которая была осуществлена в Республике Мордовия. Данную модель можно охарактеризовать как соответствующую современным условиям и новым требованиям программирования. Исследование возможностей данной модели позволяет сделать вывод, что именно подобные модели могут служить организационной основой для проектирования целей, задач и основных направлений развивающихся систем, их целостности, комплексности и динамичности.
Разработка системы для оценки перспективности производственных направлений на предприятии
Задание на курсовой проект по курсу «Экономическая кибернетика» Исходные данные: Предприятие, производящее компьютеры. На предприятии есть пять основных направлений: 1) PC Производство настольных рабочих станций 2) CР Производство серверов 3) CO Производство сетевого оборудования 4) КП Производство компьютерной периферии 5) НБ Производство ноутбуков Производство линейно.
User Qiwir : 9 октября 2013
10 руб.
Мишель Монтень. "О родительской любви"
1 марта 1580 года, закончив свою книгу под названием “Опыты”, Мишель Монтень обращается к ее читателям со словами о том, что при написании книги он не ставил себе никаких иных целей, кроме семейных и частных. Назначение книги, согласно словам автора, - доставить своеобразное удовольствие своей семье и друзьям. Тем не менее, по прошествии более четырех столетий с момента написания “Опытов”, это произведение является весьма интересным и поучительным и для нашего времени, несмотря на присутствие сп
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Транзисторний перетворювач з дроселем в первинному ланцюзі
Зміст Завдання 1. Вступ 2. Теоретична частина 3. Розробка структурної схеми 4. Розробка принципової схеми 4.1 Розробка силової частини 4.2 Розробка системи керування 5. Розрахунок силової частини і вузлів системи керування 5.1 Розрахунок силової частини 5.2 Розрахунок системи керування 6. Висновки 7. Література Додатки: 1. Схема електрична структурна 2. Схема електрична принципова 3. Перелік елементів 4. Креслення друкованої плати 5. Програма мікропроцесора 1. Вступ В даній курсовій роботі розр
User elementpio : 14 ноября 2012
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. 9-й вариант.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив
User Rufus : 29 октября 2016
219 руб.
up Наверх