Основные направления формирования программ развития региональных и муниципальных образовательных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 2002 г. НИИ регионологии продолжил аналитическую работу по региональным программам, сроки реализации которых составляют – 2000-2005 г.г. Объектом анализа стали программы развития региональной системы образования 17 регионов России различных статусов - краев, республик, областей. Сделаны следующие выводы об особенностях современных региональных программ развития образовательных систем, ориентированных на реализацию новых образовательных задач:
- во-первых, новые программы - это программы устойчивого развития системы образования;
- во-вторых, это программы развития образования как системообразующего фактора общества, регионов, социума;
- в-третьих, современное образование есть динамично развивающаяся система. Модернизация ускоряет ее динамизм, поэтому программы второго поколения динамичны, адаптированы к быстро меняющимся условиям;
- в-четвертых, в них дана разработка механизмов многоканального финансирования системы образования.
Анализ этих программ показал, что сегодня на региональном уровне действуют все три модели – программная, проектная и программно-проектная. Например, программная модель представлена в Архангельской, Московской, Сахалинской областях, Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Чувашия. Проектная модель выбрана за основу программирования в Астраханской, Ленинградской, Смоленской областях. Во многих рассмотренных нами программах указывается, что они требуют дальнейшего развития на уровне дополнительных программ, подпрограмм и проектов. На основе анализа региональных программ была предложена модель программирования по новой, программно-проектной модели, которая была осуществлена в Республике Мордовия. Данную модель можно охарактеризовать как соответствующую современным условиям и новым требованиям программирования. Исследование возможностей данной модели позволяет сделать вывод, что именно подобные модели могут служить организационной основой для проектирования целей, задач и основных направлений развивающихся систем, их целостности, комплексности и динамичности.
- во-первых, новые программы - это программы устойчивого развития системы образования;
- во-вторых, это программы развития образования как системообразующего фактора общества, регионов, социума;
- в-третьих, современное образование есть динамично развивающаяся система. Модернизация ускоряет ее динамизм, поэтому программы второго поколения динамичны, адаптированы к быстро меняющимся условиям;
- в-четвертых, в них дана разработка механизмов многоканального финансирования системы образования.
Анализ этих программ показал, что сегодня на региональном уровне действуют все три модели – программная, проектная и программно-проектная. Например, программная модель представлена в Архангельской, Московской, Сахалинской областях, Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Чувашия. Проектная модель выбрана за основу программирования в Астраханской, Ленинградской, Смоленской областях. Во многих рассмотренных нами программах указывается, что они требуют дальнейшего развития на уровне дополнительных программ, подпрограмм и проектов. На основе анализа региональных программ была предложена модель программирования по новой, программно-проектной модели, которая была осуществлена в Республике Мордовия. Данную модель можно охарактеризовать как соответствующую современным условиям и новым требованиям программирования. Исследование возможностей данной модели позволяет сделать вывод, что именно подобные модели могут служить организационной основой для проектирования целей, задач и основных направлений развивающихся систем, их целостности, комплексности и динамичности.
Другие работы
Разработка системы для оценки перспективности производственных направлений на предприятии
Qiwir
: 9 октября 2013
Задание на курсовой проект по курсу «Экономическая кибернетика»
Исходные данные: Предприятие, производящее компьютеры.
На предприятии есть пять основных направлений:
1) PC Производство настольных рабочих станций
2) CР Производство серверов
3) CO Производство сетевого оборудования
4) КП Производство компьютерной периферии
5) НБ Производство ноутбуков
Производство линейно.
10 руб.
Мишель Монтень. "О родительской любви"
Qiwir
: 29 августа 2013
1 марта 1580 года, закончив свою книгу под названием “Опыты”, Мишель Монтень обращается к ее читателям со словами о том, что при написании книги он не ставил себе никаких иных целей, кроме семейных и частных. Назначение книги, согласно словам автора, - доставить своеобразное удовольствие своей семье и друзьям. Тем не менее, по прошествии более четырех столетий с момента написания “Опытов”, это произведение является весьма интересным и поучительным и для нашего времени, несмотря на присутствие сп
5 руб.
Транзисторний перетворювач з дроселем в первинному ланцюзі
elementpio
: 14 ноября 2012
Зміст
Завдання
1. Вступ
2. Теоретична частина
3. Розробка структурної схеми
4. Розробка принципової схеми
4.1 Розробка силової частини
4.2 Розробка системи керування
5. Розрахунок силової частини і вузлів системи керування
5.1 Розрахунок силової частини
5.2 Розрахунок системи керування
6. Висновки
7. Література
Додатки:
1. Схема електрична структурна
2. Схема електрична принципова
3. Перелік елементів
4. Креслення друкованої плати
5. Програма мікропроцесора
1. Вступ
В даній курсовій роботі розр
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. 9-й вариант.
Rufus
: 29 октября 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив
219 руб.