Товарная стратегия предприятия на примере ОО Сибирь

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223863.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические и методические основы формирования товарной стратегии предприятия

1.1 Товарная стратегия предприятия: понятие, виды, механизм реализации

1.2 Управление жизненным циклом товара

2. Анализ производства и реализации продукции ООО «Сибирь» с целью выработки предложений по формированию товарной стратегии

2.1 Общая характеристика ООО «Сибирь»

2.2 Характеристика базового ассортимента продукции ООО «Сибирь»

2.3 Выработка товарной стратегии для ООО «Сибирь»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Тема данной курсовой работы – «Товарная стратегия предприятия». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль товарной стратегии предприятия в Бурятии резко возрастает. Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей республике предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха.

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта. В связи с этим американский маркетолог С. Маджаро совершенно справедливо отметил: «Если товар не в состоянии удовлетворить покупателя и его потребности, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием других элементов маркетинга, не смогут улучшить позиции предприятия на рынке».
Значение работы с товаром для экономического роста и безопасности предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные товары, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов.

Цель курсовой работы – раскрыть и проанализировать существующие механизмы оценки и реализации товарной стратегии предприятия.

Задачами курсовой работы являются:

– исследование подходов к оценке товарной стратегии предприятия;

– проведение комплексной оценки конкурентоспособности ООО «Сибирь»;

– анализ производства и реализации продукции ООО «Сибирь» с целью выработки предложений по формированию товарной стратегии.
Виды и характер воздействия опасностей
Содержание: 1 Виды и характер воздействия опасностей…….3 2 Метеоусловия……………………………………..7 3 Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах……………………………………..11 4 Уровни электробезопасности…………………16 5 Список литературы Виды и характер воздействия опасностей В процессе жизнедеятельности человека постоянно сопровождают опасности. Опасность может возникнуть в окружающей человека внешней среде или в самом человеке. Опасностьпредставляет собой угрозу или возможность возникновения при опреде
User evelin : 17 ноября 2013
5 руб.
Исследование двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением.
Лабораторная работа 5 ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО тока с последовательным возбуждением Целью работы является исследование свойств и характеристик двигателя с последовательным возбуждением в режимах тяги, работа на искусственных характеристиках, в режиме ослабления магнитного поля главных полюсов. Работа состоит из двух частей: в первой выполняется исследование при полном магнитном поле главных полюсов, во второй-при ослабленном поле. 1 Подготовка к работе 1.1 Изучите теоретический матери
User QWR : 13 февраля 2012
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.2 Вариант 9
В плоской вертикальной стенке резервуара, наполненного водой, есть прямоугольное отверстие высотой a и шириной b, перекрываемой полуцилиндрической крышкой ABC (рис.2). Верхняя кромка этого отверстия находится на глубине H под уровнем воды в резервуаре. Определить величину и линию действия силы избыточного гидростатического давления, действующей на цилиндрическую поверхность крышки ABC.
User Z24 : 16 октября 2025
200 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.2 Вариант 9
Лабораторная работа № 7.3 по физике. Семестр 2-й. Вариант №7
Лабораторная работа 7.3 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света. 4. Объясните порядок чередования ц
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
up Наверх