Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Поведение потребителя в рыночной экономикеID: 129465Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1.Количественный (кардиналистский) подход в теории поведения потребителя. 2.Качественный (ординалистский) подход в теории поведения потребителя. Рыночный спрос формируется на основе решений, принимаемых людьми, каждый из которых, выбирая товары, ставит перед собой определенную цель: исходя из своей покупательной способности приобрести различные блага в таких количествах и пропорциях, которые принесли бы ему максимальное общее удовлетворение от их использования. Такое поведение потребителя в теории потребления называется рациональным поведением. Для обозначения того удовольствия, или удовлетворения, которое получают люди от потребления товара или услуги, в экономической теории используют термин «полезность блага». Однако существуют определенные ограничения, которые не дают людям возможности потреблять все, что они хотят: это цены на товары и размеры потребительского бюджета. Выделяют два основных подхода к определению полезности блага: 1) количественный (кардиналистский); 2) порядковый (ординалистский). Размер файла: 81 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Микроэкономика Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Поведение потребителя в рыночной экономике