Ассоциация стран Юго-Восточной Азии АСЕАН

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223277.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I: Общая характеристика Азиатско-тихоокеанского региона…..6

1.1. Общая характеристика развитых индустриальных и аграрно-индустриальных стран АТР……………………………………………………7

1.2. Новые индустриальные страны Азиатско-тихоокеанского региона…………………………………………………………………………...11

1.3. Важнейшие группировки АТР…………………………………………...16

ГЛАВА 2. Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН)…………...17

2.1. История становления и политическое развитие…………………. …..17

2.2. Структура и механизмы…………………………………………………..20

2.3. Зона свободной торговли, зона инвестиций и схема промышленного сотрудничества стран АСЕАН………………………………………………..22

ГЛАВА III: Россия и Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)…………………………………………………………………………27

3.1. Россия и АСЕАН…………………………………………………………...27

3. 2. Фонд Сотрудничества Россия – АСЕАН……………………………….30

Заключение……………………………………………………………………...32

Список использованной литературы………………………………………..34

Приложения……………………………………………………………………..35

Введение

Предметом моей работы стала история развития одной из наиболее влиятельных современных региональных политико-экономических организаций - Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Численность населения, стран в нее входящих, составляет сегодня примерно 500 млн. человек, а их ежегодный совокупный национальный продукт, равен примерно 660 млрд. долларов США.

Организация АСЕАН является важнейшей группировкойАзиатско-тихоокеанского региона. АТР - экономическо-политический регион, включающий в себя около 50-ти государств: объединенными и торговыми отношениями. Эти страны имеют выход к Тихому океану и используют его водное пространство для транспортного сообщения. Важными прмышленно-торговыми центрами в составе АТР является развитые индустриальные и аграрно-индустриальные страны. Это Россия, Китай, Япония, Канада и США. Общая численность населения АТР достигает 3,5 млрд. человек.

В своей работе я попыталась рассмотреть и проанализировать весь комплекс вопросов, связанных с процессом образования АСЕАН, ее основных задач, целей и перспектив. Происследовала также состав и внутреннюю структуру АСЕАН, характер принятия основных политических и экономических решений, то есть весь административно-управленческий механизм, обеспечивающий этой организации непросто выживание в современном мире, но и способность давать адекватные ответы на вызовы времени.

В настоящее время в АСЕАН состоят десять государств Юго-Восточной Азии - Индонезия, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Бруней, Вьетнам, Мьянма, Лаос и Камбоджа. В 1967 году на момент своего образования в АСЕАН входило лишь пять стран (Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Сингапур) и, с учетом проблем и внутренних противоречий между этими странами, многие аналитики высказывали в то время большие сомнения относительно ее устойчивости и перспектив на будущее. Опровергая эти прогнозы, АСЕАН, за относительно короткое время, продемонстрировала свою немалую эффективность, особенно в предотвращении обострения территориальных споров и разного рода политических и экономических противоречий между своими членами. Успешно выдержав испытание "холодной" войной, двумя Индокитайскими войнами (1965-1973) и (1978-1979), АСЕАН сумела превратиться в такую организацию, без которой вся современная архитектура международных отношений в Юго-Восточной Азии была бы просто немыслима.

Эффективность АСЕАН особенно проявилась в сфере экономического развития. Шаги по смягчению политических и территориальных споров в рамках образованной региональной общности позволили странам региона обеспечить необходимую политическую стабильность, а правильно выбранная экспорториентированная модель хозяйственного развития, относительная дешевизна рабочей силы и другие факторы сделали их экономики привлекательными для иностранных инвестиций.

Приток капиталов извне позволил странам АСЕАН в течение длительного времени (более 20 лет) достигать весьма высоких показателей экономического роста - в среднем ежегодный рост ВВП составлял примерно 7%, что в два-три раза превышало аналогичный показатель в других странах мира. В период 1976-1997 гг. совокупный внутренний продукт большинства стран АСЕАН вырос в 3-4 раза.

Несмотря на тяжелый валютно-финансовый кризис (1997-1998 гг.), который сопровождался политическими и социальными потрясениями, обесцениванием национальных валют, спадом производства, инфляцией, безработицей, в настоящее время страны АСЕАН сумели достаточной успешно преодолеть его последствия. Этот факт стал еще одним подтверждением дееспособности АСЕАН как регионального политического и экономического объединения, которое выступает ныне как весомый партнер Японии, Китая и Южной Кореи в переговорах о формировании на Северо-Востоке и Юго-Востоке Азии зоны свободной торговли.

Изучение предметного анализа внутренней структуры и механизмов принятия и реализации решений в рамках АСЕАН представляет актуальную научную задачу, ибо так можно судить о позитивном и негативном опыте региональной консолидации и соответственно сделать выводы и о наиболее оптимальном характере и наиболее эффективных формах организации региональных объединений.

Основные цели и задачи исследования. Основная цель исследовательской работы состояла в том, чтобы - выявить роль АСЕАН в процессе экономического роста и политической консолидации в Юго-Восточной Азии и дать объективный прогноз ее будущего развития. В этой связи в настоящей работе поставлены следующие задачи:

а) проанализировать причины и процессы, приведшие к образованию АСЕАН.

б) определить основные этапы развития и рассмотреть политику АСЕАН.

в) осветить основные организационные структуры АСЕАН с точки зрения их компетентности и эффективности, выявить наиболее позитивные решения, позволившие организации успешно пройти через горнило внутренних и внешних конфликтов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх