Обоснование целесообразности и экономической эффективности создания малых фирм
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
План 2
1. Малые предприятия и их развитие 3
1.1. Значение и задачи малого предприятия 3
1.2. Этапы развития малого предпринимательства в Украине. 6
1.3. Характеристика экономической деятельности МП 15
1.4. Государственная поддержка малого бизнеса 17
1.5. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Украине. 19
2. Частное предприятие "Эллада" 26
2.1. Устав ЧП "Эллада" 26
2.2. Структура предприятия и технология производства 35
2.3. Основные показатели 36
Заключение 39
Список литературы: 41
Введение
Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий разнообразного профиля практически во всех отраслях.
В настоящее время в экономике Версии одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Малый бизнес предоставляет возможность попробовать свои силы в производстве и коммерции десяткам миллионов людей, которым для этого оказывается серьезная государственная поддержка и помощь со стороны крупных компаний. Особую роль малое предпринимательство играет в переходе к рыночной экономике. Не требуя большого стартового капитала, оно способствует структурной перестройке, создает конкуренцию на рынке товаров и услуг и новые рабочие места для высвобождаемых из государственного сектора работников и незанятого населения.
Малые предприятия более гибко и оперативно реагируют на запросы потребителей их продукции и услуг, содействуют развитию регионов и небольших населенных пунктов, где нет крупных предприятий, полнее используют местные сырьевые и трудовые ресурсы. Соединение собственника и предпринимателя в одном лице позволяет сократить управленческий персонал, повысить сплоченность и способность трудовых коллективов и ускорить окупаемость затрат. Все это делает оправданным предоставление малому бизнесу экономических льгот.
1. Малые предприятия и их развитие 1.1. Значение и задачи малого предприятия
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее.
План 2
1. Малые предприятия и их развитие 3
1.1. Значение и задачи малого предприятия 3
1.2. Этапы развития малого предпринимательства в Украине. 6
1.3. Характеристика экономической деятельности МП 15
1.4. Государственная поддержка малого бизнеса 17
1.5. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Украине. 19
2. Частное предприятие "Эллада" 26
2.1. Устав ЧП "Эллада" 26
2.2. Структура предприятия и технология производства 35
2.3. Основные показатели 36
Заключение 39
Список литературы: 41
Введение
Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий разнообразного профиля практически во всех отраслях.
В настоящее время в экономике Версии одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Малый бизнес предоставляет возможность попробовать свои силы в производстве и коммерции десяткам миллионов людей, которым для этого оказывается серьезная государственная поддержка и помощь со стороны крупных компаний. Особую роль малое предпринимательство играет в переходе к рыночной экономике. Не требуя большого стартового капитала, оно способствует структурной перестройке, создает конкуренцию на рынке товаров и услуг и новые рабочие места для высвобождаемых из государственного сектора работников и незанятого населения.
Малые предприятия более гибко и оперативно реагируют на запросы потребителей их продукции и услуг, содействуют развитию регионов и небольших населенных пунктов, где нет крупных предприятий, полнее используют местные сырьевые и трудовые ресурсы. Соединение собственника и предпринимателя в одном лице позволяет сократить управленческий персонал, повысить сплоченность и способность трудовых коллективов и ускорить окупаемость затрат. Все это делает оправданным предоставление малому бизнесу экономических льгот.
1. Малые предприятия и их развитие 1.1. Значение и задачи малого предприятия
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее.
Другие работы
Вал 04.03.09 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 мая 2024
Вал 04.03.09 ЧЕРТЕЖ
Выполнить три вынесенных сечения А-А, Б-Б, В-В. Наименование детали - Вал. Материал - Ст.6 ГОСТ 380-2005.
Чертеж выполнен на формате А3+3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.
dallla
: 31 марта 2016
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Информационный повод: понятие и специфика……………………………………………4
2.Технология производства новостей для СМИ
2.1.Понятие новости и технология ее производства в СМИ……………………………7
2.2. Технология создания информационного повода…………………………………10
3. Этапы создания информационного повода
3.1.Этап планирования и оповещения…………………………………………………..12
3.2. Место проведения события…………………………………………………………13
3.3. Выбор ключевых фигур целевой аудитории…………………………
200 руб.
Теоретична база соціальної психології
alfFRED
: 14 октября 2013
Відношення до теорії - істотний пункт розбіжності між американською й західноєвропейською соціальною психологією. В американській науці розвиток теорії виявився блокованим послідовним проведенням принципів позитивізму, згідно яким теорія - це необов'язковий інтелектуальний інструмент, довільна гіпотетична побудова, що винаходиться всього лише для систематизації емпіричних даних. Треба відзначити, що до початку 80-х років міф про другорядну роль теорії в науці неабияк збляк, і в самих США всі час
10 руб.
Протоколы компьютерных сетей Контрольная работа Вариант 27
sibguti-help
: 25 октября 2024
Вариант К=27, L=23, M=7
Задание 1
Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1
Задание 2
2.1. Составить адресное пространство для WAN и LAN сетей для применения в заданной сетевой топологии;
2.2. Указать IP-адреса, которые надлежит сконфигурировать на интерфейсах маршрутизаторов. Результат оформить в виде таблицы;
Задание пространства осуществляется и
400 руб.