Отечественный опыт становления гражданской службы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Отечественный опыт становления гражданской службы
Ключевые понятия: приказная служба; статская служба; гражданская служба; советская служба.
Формирование относительно самостоятельной административной (аппаратной) власти в России произошло достаточно давно. Оно восходит к XVI в., ко времени правления Ивана IV по прозвищу «Грозный» (1547—1584 гг.). К этому времени территория страны приобрела внушительные размеры, а население достигло порядка 10 млн человек. В этих условиях система управления, рассчитанная на небольшие княжеские владения, должна была уступить место новой организации власти.
В это время механизм центральных органов государственного управления эволюционировал из дворцововотчинного, ведавших делами княжеских владений, в общегосударственный, охвативший всю территорию страны. В центральных органах появились первые общероссийские административные управленческие учреждения — приказы, которые стали курировать отдельные отрасли управления или порученные им территории.
Государственная (приказная) служба XVI—XVII в в .
Окончательный переход к приказной системе государственного управления связан с административной реформой Ивана IV, которая приходится на вторую половину XVI в. Ее результатом стало создание почти 20 функциональных и территориальных приказов. Порядок несения, например, воинской службы всеми землевладельцами (как боярами, так и дворянам) определялся «Уложением о службе», принятым в 1555—1556 гг. На протяжении XVI—XVII вв. существовало около 100 таких приказов. Однако все они действовали разновременно. Постоянно функционировали обычно лишь 40—50 приказов, остальные возникали и прекращали свою деятельность по мере надобности. Основным стержнем системы государственного управления России на протяжении более чем 200 лет были три важнейших приказа: Посольский, Разрядный и Поместный.1
Главной задачей Посольского приказа было осуществление решений верховной власти (царя и Боярской думы) по вопросам внешней политики. До начала XVI в. Россия не имела постоянных дипломатических представительств за рубежом, а потому не имела и у себя соответствующих миссий других государств. В связи с этим основным содержанием работы Посольского приказа была отправка за границу русских посольств, а также прием и размещение иноземных посольств. Кроме того, в ведении Посольского приказа находились дела, связанные с проживанием в России иностранных купцов и ремесленников, выкупом пленных и др.
Ключевые понятия: приказная служба; статская служба; гражданская служба; советская служба.
Формирование относительно самостоятельной административной (аппаратной) власти в России произошло достаточно давно. Оно восходит к XVI в., ко времени правления Ивана IV по прозвищу «Грозный» (1547—1584 гг.). К этому времени территория страны приобрела внушительные размеры, а население достигло порядка 10 млн человек. В этих условиях система управления, рассчитанная на небольшие княжеские владения, должна была уступить место новой организации власти.
В это время механизм центральных органов государственного управления эволюционировал из дворцововотчинного, ведавших делами княжеских владений, в общегосударственный, охвативший всю территорию страны. В центральных органах появились первые общероссийские административные управленческие учреждения — приказы, которые стали курировать отдельные отрасли управления или порученные им территории.
Государственная (приказная) служба XVI—XVII в в .
Окончательный переход к приказной системе государственного управления связан с административной реформой Ивана IV, которая приходится на вторую половину XVI в. Ее результатом стало создание почти 20 функциональных и территориальных приказов. Порядок несения, например, воинской службы всеми землевладельцами (как боярами, так и дворянам) определялся «Уложением о службе», принятым в 1555—1556 гг. На протяжении XVI—XVII вв. существовало около 100 таких приказов. Однако все они действовали разновременно. Постоянно функционировали обычно лишь 40—50 приказов, остальные возникали и прекращали свою деятельность по мере надобности. Основным стержнем системы государственного управления России на протяжении более чем 200 лет были три важнейших приказа: Посольский, Разрядный и Поместный.1
Главной задачей Посольского приказа было осуществление решений верховной власти (царя и Боярской думы) по вопросам внешней политики. До начала XVI в. Россия не имела постоянных дипломатических представительств за рубежом, а потому не имела и у себя соответствующих миссий других государств. В связи с этим основным содержанием работы Посольского приказа была отправка за границу русских посольств, а также прием и размещение иноземных посольств. Кроме того, в ведении Посольского приказа находились дела, связанные с проживанием в России иностранных купцов и ремесленников, выкупом пленных и др.
Другие работы
Проект коробки скоростей фрезерного станка
DiLook
: 2 октября 2008
12-ти скоростная коробка передач, широко универсального фрезерного станка. Пояснительная записка+6 чертежей
Содержание
Техническое задание
1. Кинематический расчет коробки скоростей …………………………………3
2. Определение знаменателя ряда ……………………………………………….3
3. Структурная сетка ……………………………………………………………..4
4. График частот вращения ………………………………………………………4
5. Кинематическая схема привода главного движения ………………………..5
6. Подбор модулей и чисел зубьев колес ……………………………………….5
7. Определение модулей групповы
Военная тематика в современной районной геральдике Москвы
Aronitue9
: 25 августа 2013
В 1991 году в Москве начала формироваться новая структура городского управления. В ходе реорганизации было отменено старое территориальное деление и на смену прежним 33 районам пришли 10 административных округов, 8 из которых были названы по сторонам света - Северный (далее - САО), Северо-Восточный (далее - СВАО) и т.п., а также Центральный и Зеленоградский. В состав каждого округа было включено от 5 до 17 районов. Сейчас их насчитывается 125.
Они были созданы для того, чтобы разместить органы у
19 руб.
Природно-ресурсный потенциал Украины
alfFRED
: 24 сентября 2013
На всех этапах развития общества производство материальных благ есть процесс взаимодействия людей и природы. В условиях научно-технического прогресса очевидным является усиление взаимодействия и взаимной зависимости материального производства и природы. Дальнейшее развитие производительных сил неминуемо связано с включением в хозяйственный оборот в дальнейшем большего количества природных ресурсов и увеличение нагрузки на окружающую среду. Использование природных богатств полностью зависит от ур
10 руб.
Формы реорганизации корпораций и тактика защиты от недружественного поглощения
lyianya
: 4 мая 2016
Введение................................................................................................................3
1. Формы реорганизации корпораций и тактика защиты от недружественного поглощения ................................................................5
2. Оценка целевой фирмы при поглощении ...............................................19
2.1 Оценка “статус-кво” ..........................................................................19
2.2 Оценка корпоративного контроля ..
400 руб.