Коммерческая деятельность по выбору партнёров и каналов продвижения товаров на рынок

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-222126.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Природа, цели и каналы товародвижения, его коммерческие основы

Управление такими подсистемами маркетинга как: товародвижение и сбыт, а также, системами снабжения и логистики, является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. Именно, реализация данного процесса дает возможность связать воедино «в реальном исполнении» такие элементы среды маркетинга предприятия, как: поставщиков, посредников, потребителей и, конечно, самого производителя. Достижение же наивысшей эффективности товародвижения и сбыта, а также, снабжения и логистики, получается путем грамотного управления инструментами и технологиями, к которым можно отнести каналы движения товаров, технику продаж, личные продажи и многое другое.

Товародвижением и сбытом в маркетинге называют систему, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи (к месту установки) в точно определенный срок с максимально высоким уровнем обслуживания и непосредственно саму продажу [1, с. 12]. Иными словами, это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции от места ее происхождения к местам продажи с целью удовлетворения нужд потребителя и с выгодой для производителя.

Маркетинговая подсистема товародвижения, сбыта, снабжения и логистики напрямую влияет на конкурентоспособность товара и, зачастую, может выступать в качестве ее определяющего фактора. Рассматривая структуру данной системы, следует обратить внимание на ее элементы, относящиеся как к внутренней, так и к внешней среде маркетинга предприятия. Среди элементов, имеющих принадлежность к внутренней маркетинговой среде, выделяют:

обработку заказов покупателей,

контроль изделий полученных от внешних поставщиков,

подбор партий товара по заказам покупателя и формирование оптимальных транспортных партий,

упаковка в соответствие с требованиями транспортной службы или организации-перевозчика,

оформление таможенных документов и страховки, отгрузка и контроль за движением груза [4, с. 112].

Такие же элементы системы товародвижения, как фирмы, обеспечивающие перевозку, посредники и их склады, сбытовые сети, являются составной частью внешней среды маркетинга предприятия.

Важность и необходимость планирования товародвижения состоит в том, что использование различных каналов движения товаров, а также определение их количества и разнообразие реализуемых ими функций, может существенно изменить эффективность работы предприятия/организации и степень удовлетворения потребительских ожиданий.

Рассматривая вопросы доставки и реализации товара, следует четко определиться с выбором канала товародвижения и сбыта. Маркетинговый канал товародвижения и сбыта представляет собой совокупность лиц и компаний, вовлеченных в процесс физического перемещения товара, организации его сервиса, непосредственно продажи. Ежедневно мы практически сталкиваемся с работой этих каналов, приобретая товары повседневного спроса, предварительного выбора, особого и пассивного спроса (об этих товарах речь шла в первой книге «Основы маркетинга»). Естественно, каналы выполняют ряд функций, к которым относят распределение и сбыт, продвижение, закупки, маркетинговые исследования, ценообразование, планирование товарного ассортимента, обслуживание потребителя.
Задание 65. Вариант 28 - Сечения
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 65. Вариант 28 - Сечения. Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображения детали). В состав выполненной работы входят 4 файла: 1. 3D
80 руб.
Задание 65. Вариант 28 - Сечения
Механики Черепановы: почему паровоз называли сухопутным пароходом?
1 августа 1834 года, 175 лет назад, в имении уральских промышленников Демидовых собралось достаточно много народа. Всем не терпелось посмотреть, как пройдет испытание первого «сухопутного парохода». Несколько предыдущих проб закончились неудачей: в начале того же 1834 года механики Черепановы, отец и сын, едва не погибли, когда у «парохода» взорвался паровой котел. На этот раз вроде бы все недостатки были устранены, так что все должно было пройти без сучка и задоринки. Специально для паровоза бы
User VikkiROY : 16 ноября 2012
5 руб.
Контрольная работа. ФОЭ
Задача No 1 Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК=60 В, сопротивление нагрузки RН=800 Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0=300 мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ=200 мкА. Найти: По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявит
User IT : 12 марта 2015
100 руб.
ВОЗ о глобальной табачной эпидемии. Предупреждение об опасностях табака. Краткое резюме
ВОЗ свидетельствует о сохраняющейся глобальной приверженности решительным действиям против глобальной табачной эпидемии, которая ежегодно уносит миллионы человеческих жизней и обходится в миллиарды долларов. В общей сложности 173 Стороны РКБТ ВОЗ, в которых проживает около 87% мирового населения, приняли юридическое обязательство осуществлять эффективные меры политики по борьбе против табака. РКБТ ВОЗ дает странам необходимые средства борьбы против табака; использование этих мер и обеспечение их
User GnobYTEL : 16 сентября 2012
2 руб.
up Наверх