Оценка современного состояния и перспективы развития строительной отрасли России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-222250.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Сущность, роль и значение отрасли в экономике страны……………….6

Оценка современного состояния отрасли за 2000 – 2009 гг…………...11

Перспективы развития отрасли в рамках экономики страны………….20

Заключение……………………………………………………………………….25

Список использованной литературы…………………………………………...26

Приложения……………………………………………………………………...27

Введение

Экономическая ситуация в стране за последние годы хотя и медленно, но начинает меняться к лучшему. Сейчас Россия не только полностью преодолела длительный спад производства, но и вошла в десятку крупнейших экономик мира. За период с 2000 года более чем в два раза увеличились реальные доходы населения. И хотя разрыв между доходами граждан еще недопустимо большой, но все-таки в результате принятых в последние годы мер почти вдвое сократились масштабы бедности в России.

России нужна экономическая система, которая конкурентоспособна, эффективна, социально справедлива, обеспечивает стабильное политическое развитие. Устойчивая экономика - это главная гарантия и демократического общества, и основа основ сильного и уважаемого в мире государства.

Кроме того, целью деятельности любого общества является производство материальных и нематериальных благ для удовлетворения потребностей членов этого общества, что невозможно без строительства. Особая роль строительной отрасли при этом заключается в том, что она участвует в создании и модернизации производственных и непроизводственных основных фондов для всех отраслей национальной экономики. Именно строительство направлено на удовлетворение потребности человека в жилье, как одной из первоочередных и наиглавнейших потребностей человека.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх