Трагедия ХХ века - Семипалатинский полигон

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-269483.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Ядерное оружие – кошмар, созданный в ХХ веке и впервые примененный 6 августа 1945 года. Американский самолет сбросил атомную бомбу на японский город Хиросима. В результате этого взрыва: 90% зданий сгорело, из 360 тысяч жителей города сразу погибло 90 тысяч человек. Десятки тысяч погибло позднее от ран, ожогов и радиоактивного излучения. Со взрывом первой атомной бомбы человечество вступило в «атомную эру». Оно получило в свое распоряжение неисчерпаемый источник энергии и в то же время страшное оружие, способное уничтожить все живое на планете. С этого все началось. После окончания Великой Отечественной войны началась «гонка вооружения». США и СССР стремились усовершенствовать свое оружие и создать новое, более мощное. Результатом этого стало создание в СССР Семипалатинского ядерного полигона.

Семипалатинский полигон – ужас долгих 40 лет, многих тысяч унесенных жизней, исковерканных судеб, слезы, боль, последующие мутации и многое другое последствия его деятельности. То что происходило тогда в 40-е-80-е гг. ХХ века, эхом доносятся в XXI век. И действует на нас, по сей день.

Тема исследования, связанная с полигоном, ядерными взрывами, их влиянием на окружающую среду, на здоровье человека, на долгое время остается актуальной. То что тогда было секретом, карающимся суровым законом, а это тайна Семипалатинского ядерного полигона, сейчас является великой проблемой, для человека и природы, долгое время, находящихся под его мучительными воздействиями.

Цель исследования работы заключается в анализе состояния окружающей среды и здоровья населения, проживающих в районе Семипалатинского полигона.

Работа преследует решение следующих основных задач:

- проанализировать количественный и качественный состав ядерных взрывов, осуществляющихся на Семипалатинском полигоне с 1949 года по 1989 год;

- проанализировать последствия ядерных взрывов;

- оценить влияние ядерных взрывов на окружающую среду;

- проанализировать влияние ионизирующего излучения на здоровье населения;

- ознакомится с принятыми законами и нормативными актами, существующими и действующими на территориях ВКО в целях помощи людям, пострадавшим от воздействия ядерного излучения.

Методы исследования:

- статистический;

- сравнительный;

- аналитический.

Научная новизна: работа представляет собой исследование состояния окружающей среды и здоровья населения, проживающего а районе Семипалатинского полигона, в ней обобщены материалы по ядерным взрывам, осуществляющимися с 1949 года по 1989 год.

Глава 1. Семипалатинский ядерный полигон

Загадочный объект

Все началось в начале 1946 года, были созданы Главные управления при Совете Министров СССР, в задачи которых входили поиск, добыча, и переработка урановых руд, разработка технологии и производства делящихся материалов, а также конструкции атомной бомбы. Руководство этими Главками осуществлялось лично И. Сталиным. От правительства проект курировал Л.П. Берия.

Выдающиеся физики, конструкторы и замечательные организаторы самоотверженно трудились с раннего утра до поздней ночи по созданию атомной индустрии. Результатом этого стало: 25 декабря 1946 года впервые в СССР И.В. Курчатов с помощниками осуществил управляемую цепную реакцию деления урана.

21 августа 1947 года правительство СССР специальным постановлением приняло решение о создании атомного исследовательского полигона, получившего условное наименование «Учебный полигон №2». И. В. Курчатову было поручено выбрать место для строительства полигона диаметром 200 километров. Этот район должен был иметь небольшую плотность населения, минимум транспортных артерий, а также возможность обустройства на его территории, взлетно – посадочной полосы для приема самолетов.

Были исследованы разные места, но для строительства полигона была выбрана территория в 140 километров западнее г. Семипалатинска окруженная с юга, запада и севера невысокими горами, удаленная от крупных населенных пунктов. Имелся аэропорт, железная дорога, речной транспорт по Иртышу, а также учитывалась близость к атомной промышленности Южного Урала. Геологические условия соответствовали требованием. И вот в конце сороковых годов на просторах Сары – Арки началось строительство загадочного для населения объекта. [1. 77-78]
Ядерная опасность. Семипалатинский полигон
Великий переворот в жизни человечества, связанный с внедрением ядерной энергии, открыл невиданные ранее возможности в решении многих проблем социального и экономического характера. В наши дни сфера приме­нения радиоактивных веществ и источников ионизирую­щих излучений весьма многогранна. Это — использова­ние радионуклидов в качестве так называемого мето­да меченых атомов с целью изучения закономерностей протекания процессов в различных сферах, осуществле­ние неразрушающего контроля структуры спл
User Lokard : 9 марта 2014
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх