Контрольная бюджетная система России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическое задание 3
Практическое задание 14
Список используемой литературы 43
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Что такое межбюджетные отношения? Принципы межбюджетных отношений
Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России: федеральную, региональную, муниципальную. Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему.
Как следствие существования 3-х уровневой системы появилось понятие межбюджетных отношений. Само слово межбюджетные воспринимается многими в прямом смысле, как отношения бюджетов, но на самом деле данное понятие несколько глубже и объемнее.
Обратимся к официальному определению понятия межбюджетные отношения (п.1. ст. 129 БК РФ):
Межбюджетные отношения – совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных полномочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности законодательных, представительных и исполнительных органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса [1, с. 114].
Совокупность межбюджетных отношений основывается на бюджетном федерализме.
Бюджетный федерализм (или фискальный федерализм, от слова фиск – казна) – система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Основная задача бюджетного федерализма в конкретных экономических и политических условиях заключается в выборе наиболее эффективной модели бюджетных отношений [2, с. 56].
Практическое задание 14
Список используемой литературы 43
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Что такое межбюджетные отношения? Принципы межбюджетных отношений
Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России: федеральную, региональную, муниципальную. Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему.
Как следствие существования 3-х уровневой системы появилось понятие межбюджетных отношений. Само слово межбюджетные воспринимается многими в прямом смысле, как отношения бюджетов, но на самом деле данное понятие несколько глубже и объемнее.
Обратимся к официальному определению понятия межбюджетные отношения (п.1. ст. 129 БК РФ):
Межбюджетные отношения – совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных полномочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности законодательных, представительных и исполнительных органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса [1, с. 114].
Совокупность межбюджетных отношений основывается на бюджетном федерализме.
Бюджетный федерализм (или фискальный федерализм, от слова фиск – казна) – система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Основная задача бюджетного федерализма в конкретных экономических и политических условиях заключается в выборе наиболее эффективной модели бюджетных отношений [2, с. 56].
Другие работы
Модернизация системы регулирования пароводяного тракта котла №5 Костромской ГРЭС
GnobYTEL
: 4 сентября 2012
Введение
1.АСУ ТП станции
1.1. Общие сведения о Костромской ГРЭС
1.2. Состав основного оборудования RUH”C
1.3. Структура ПТК АСУ ТП
1.4. Организация обмена информацией в АСУ ТП и АСУ П
1.5. Требов
450 руб.
Понятие экспертизы. Виды экспертиз. Повторная, дополнительная, комиссионная экспертиза. Порядок их назначения и проведения
Dimas1988
: 12 декабря 2019
Судебная экспертиза создавалась и развивалась многие десятилетия специалистами по уголовному праву совместно с коллегами, представляющими естественные науки. Разработкам научных проблем судебной экспертизы в системе частного права, на стыке с гуманитарными науками, экономикой, математикой уделялось существенно меньшее внимание.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) вариант 03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 15 февраля 2019
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85
Волнов
1050 руб.
Вариант 6. Кейс 2.
studypro3
: 2 августа 2018
КЕЙС №6
Шаги по оформлению работника на работу
Содержание кейса:
Собственно, оформлению приема на работу могут предшествовать не-которые этапы, предусмотренные законом: избрание на должность, избрание по конкурсу, медицинский осмотр или др.
1. Получение от работника заявления о приеме на работу.
Данный шаг не является обязательным для большинства организаций, потому что ТК РФ не предусматривает подачи работником такого заявления. Подача заявления обязательна при поступлении на государственную
350 руб.