Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Планирование создания ночного клуба

ID: 129670
Дата закачки: 22 Ноября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

1. Резюме
 
2. Цели и задачи  
3.Анализ идеи  
3.1. Основные направления и виды деятельности  
3.2. Характеристика сферы деятельности  
4. Услуги  
4.1. Описание услуг  
4.2. Отличительные качества и уникальность  
4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе  
4.4. Будущий потенциал  
4.5. Анализ рынка  
4.6. Покупатели  
4.7. Конкуренты  
4.8. Состав клиентуры  
4.9. Влияние конкуренции  
7. План маркетинга  
7.1. Маркетинговая расстановка  
7.2. Ценообразование  
7.3. Реклама  
8. План производства  
8.1. Расположение помещения  
8.2. Оборудование  
8.3. Источники поставки материалов  
8.4. Персонал  
8.5 Подбор персонала и мотивация их труда  
8.6. Управления организации  
8.7. Переменные издержки  
8.8. Постоянные издержки  
9. Оценка риска и страхование  
9.1. Оценка риска  
9.2. Профилактика риска  
10. Определение точек безубыточности  
11. Источники и объем требуемых средств  
11.1. Анализ полученных данных  
12. Графики  
13. Социальная значимость  

Резюме

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 24 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Mango», а именно так планируется назвать данный ночной клуб, непохожим на основного конкурента – ночной клуб «Аркада». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.

Период окупаемости ночного клуба составляет 14-15 месяцев.
Цели и задачи Анализ идеи

Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. Поэтому дансинг-клуб будет располагаться на территории Дворца культуры и спорта ОАО "Амурский судо­строительный завод", в помещении бывшего ночного клуба «Арлекино», что позволит организовать качественно новый вид развлекательного заведения, со­вмещающего в себе функции бара и дискотеки европейского уровня. Оригинальное решение интерьеров, а также использование новейшего светового и проекцион­ного оборудования обеспечит постоянный приток посетителей разных возрастных групп, но, прежде всего молодежи города.

Размер файла: 273 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Планирование создания ночного клуба
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!