Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Планирование создания ночного клубаID: 129670Дата закачки: 22 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Резюме 2. Цели и задачи 3.Анализ идеи 3.1. Основные направления и виды деятельности 3.2. Характеристика сферы деятельности 4. Услуги 4.1. Описание услуг 4.2. Отличительные качества и уникальность 4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе 4.4. Будущий потенциал 4.5. Анализ рынка 4.6. Покупатели 4.7. Конкуренты 4.8. Состав клиентуры 4.9. Влияние конкуренции 7. План маркетинга 7.1. Маркетинговая расстановка 7.2. Ценообразование 7.3. Реклама 8. План производства 8.1. Расположение помещения 8.2. Оборудование 8.3. Источники поставки материалов 8.4. Персонал 8.5 Подбор персонала и мотивация их труда 8.6. Управления организации 8.7. Переменные издержки 8.8. Постоянные издержки 9. Оценка риска и страхование 9.1. Оценка риска 9.2. Профилактика риска 10. Определение точек безубыточности 11. Источники и объем требуемых средств 11.1. Анализ полученных данных 12. Графики 13. Социальная значимость Резюме Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей. Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб. Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 24 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Mango», а именно так планируется назвать данный ночной клуб, непохожим на основного конкурента – ночной клуб «Аркада». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений. Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением. Период окупаемости ночного клуба составляет 14-15 месяцев. Цели и задачи Анализ идеи Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. Поэтому дансинг-клуб будет располагаться на территории Дворца культуры и спорта ОАО "Амурский судостроительный завод", в помещении бывшего ночного клуба «Арлекино», что позволит организовать качественно новый вид развлекательного заведения, совмещающего в себе функции бара и дискотеки европейского уровня. Оригинальное решение интерьеров, а также использование новейшего светового и проекционного оборудования обеспечит постоянный приток посетителей разных возрастных групп, но, прежде всего молодежи города. Размер файла: 273 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Планирование создания ночного клуба
Вход в аккаунт: