Политика дорогих и дешевых денег в современной рыночной экономике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-221458.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление:

Введение_________________________________________________________3

Часть 1. Денежно-кредитная политика: понятие, цели, основные концепции_5

Понятие денежно-кредитной политики___________________________5

1.2. Основные цели денежно-кредитной политики_______________________6

1.3. Основные концепции денежно-кредитной политики________________9

1.4. Инструменты денежно – кредитной политики______________________16

Часть 2. Функции денег в современной рыночной экономике____________23

2.1. Деньги как мера стоимости_____________________________________23 2.2. Деньги как средство обращения_________________________________25

2.3. Деньги как средство накопления_________________________________26

2.4. Функция денег как средство платежа_____________________________28 2.5. Функция мировых денег________________________________________30

Часть 3. Политика «дорогих» и «дешевых» денег в современных условиях_________________________________________________________33

Заключение______________________________________________________43

Литература______________________________________________________44

Введение

На современном этапе проблема определения и развития функций денег не теряет актуальности. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, деньги в современном обществе для многих являются основной ценностной мерой. Во-вторых, деньги – это всеобщий эквивалент, который всегда можно обменять на любой другой товар, услугу, работу, нематериальные блага. Деньги используются в качестве посредника, делающего процесс рыночного обмена доступным и удобным.

Деньги часто называют языком рынка, так как именно с их помощью осуществляется кругооборот товаров и ресурсов. Потребители покупают на рынке товары, продаваемые производителями, которые в свою очередь платят деньги за ресурсы, полученные ими от населения. Правильно организованная и чётко функционирующая денежная система играет важнейшую роль в обеспечении стабильности национального производства, полной занятости и устойчивости цен.

Поскольку деньги служат мерой стоимости товаров, вся экономическая наука без них была бы невозможна. Ведь именно с их помощью мы количественно сравниваем и измеряем стоимости различных по своей природе товаров и услуг. Без такой общей меры нельзя было выразить объём ВВП и количественно сравнить его за разные годы и между различными странами.
Моделирование бизнес-процессов. Вариант №14
Содержание 1. Бизнес-моделирование предметной области 5 1.1 Понятие инжиниринга в туризме и его сущность 5 1.2 Схема организационной структуры 7 1.2. Таблица функций 8 1.3 Диаграмма основного бизнес-процесса в нотации BPMN 9 2. Статистические модели проектируемой информационной системы 12 2.1 Диаграмма вариантов использования (бизнес-модель и системная модель) 12 2.2. Диаграмма классов 14 3. Динамические модели проектируемой информационной системы 16 3.1. Диаграммы последовательностей 16 3.2. Д
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
420 руб.
promo
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 2
Определить удельную внутреннюю энергию сухого насыщенного пара при давлении 10 бар.
User Z24 : 21 октября 2025
130 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 2
Шпаргалка по менеджменту. Госэкзамен, 2012 МОСА
Шпаргалка ГОС, экономический факультет, кафедра менеджмент, Управление предприятием, Астрахань МОСА, Июнь 2012 год, 75 вопросов, 95 страниц шрифт №8, сдано на отлично Анализ внешней среды организации: факторы прямого и косвенного воздействия окружения организации, их характеристика. Анализ внутренней среды организации: характеристика элементов и функциональных областей организации. Банкротство предприятий и банков. Диагностика банкротства Виды инвестиций, их характеристика и особенности управле
User Aronitue9 : 20 августа 2012
50 руб.
Дипломная работа " Оценка корпоративной культуры и имиджа ПАО "Вымпелком"
Введение 3 1 Теоретические основы анализа корпоративной культуры 5 1.1 Понятие корпоративной культуры 5 1.2 Виды корпоративной культуры 12 1.3 Имиджевая структура корпоративной культуры 15 2 Методологические основы оценки корпоративной культуры и имиджа организации 19 2.1 Стратегия и этапы диагностики корпоративной культуры 19 2.2 Методы оценки имиджа организации 34 3 Исследование корпоративной культуры и имиджа ПАО «Вымпелком» 39 3.1 Общая характеристика организации 39 3.2 Оценка корпоративно
User love14 : 26 ноября 2015
4500 руб.
up Наверх