Политика дорогих и дешевых денег в современной рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Введение_________________________________________________________3
Часть 1. Денежно-кредитная политика: понятие, цели, основные концепции_5
Понятие денежно-кредитной политики___________________________5
1.2. Основные цели денежно-кредитной политики_______________________6
1.3. Основные концепции денежно-кредитной политики________________9
1.4. Инструменты денежно – кредитной политики______________________16
Часть 2. Функции денег в современной рыночной экономике____________23
2.1. Деньги как мера стоимости_____________________________________23 2.2. Деньги как средство обращения_________________________________25
2.3. Деньги как средство накопления_________________________________26
2.4. Функция денег как средство платежа_____________________________28 2.5. Функция мировых денег________________________________________30
Часть 3. Политика «дорогих» и «дешевых» денег в современных условиях_________________________________________________________33
Заключение______________________________________________________43
Литература______________________________________________________44
Введение
На современном этапе проблема определения и развития функций денег не теряет актуальности. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, деньги в современном обществе для многих являются основной ценностной мерой. Во-вторых, деньги – это всеобщий эквивалент, который всегда можно обменять на любой другой товар, услугу, работу, нематериальные блага. Деньги используются в качестве посредника, делающего процесс рыночного обмена доступным и удобным.
Деньги часто называют языком рынка, так как именно с их помощью осуществляется кругооборот товаров и ресурсов. Потребители покупают на рынке товары, продаваемые производителями, которые в свою очередь платят деньги за ресурсы, полученные ими от населения. Правильно организованная и чётко функционирующая денежная система играет важнейшую роль в обеспечении стабильности национального производства, полной занятости и устойчивости цен.
Поскольку деньги служат мерой стоимости товаров, вся экономическая наука без них была бы невозможна. Ведь именно с их помощью мы количественно сравниваем и измеряем стоимости различных по своей природе товаров и услуг. Без такой общей меры нельзя было выразить объём ВВП и количественно сравнить его за разные годы и между различными странами.
Введение_________________________________________________________3
Часть 1. Денежно-кредитная политика: понятие, цели, основные концепции_5
Понятие денежно-кредитной политики___________________________5
1.2. Основные цели денежно-кредитной политики_______________________6
1.3. Основные концепции денежно-кредитной политики________________9
1.4. Инструменты денежно – кредитной политики______________________16
Часть 2. Функции денег в современной рыночной экономике____________23
2.1. Деньги как мера стоимости_____________________________________23 2.2. Деньги как средство обращения_________________________________25
2.3. Деньги как средство накопления_________________________________26
2.4. Функция денег как средство платежа_____________________________28 2.5. Функция мировых денег________________________________________30
Часть 3. Политика «дорогих» и «дешевых» денег в современных условиях_________________________________________________________33
Заключение______________________________________________________43
Литература______________________________________________________44
Введение
На современном этапе проблема определения и развития функций денег не теряет актуальности. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, деньги в современном обществе для многих являются основной ценностной мерой. Во-вторых, деньги – это всеобщий эквивалент, который всегда можно обменять на любой другой товар, услугу, работу, нематериальные блага. Деньги используются в качестве посредника, делающего процесс рыночного обмена доступным и удобным.
Деньги часто называют языком рынка, так как именно с их помощью осуществляется кругооборот товаров и ресурсов. Потребители покупают на рынке товары, продаваемые производителями, которые в свою очередь платят деньги за ресурсы, полученные ими от населения. Правильно организованная и чётко функционирующая денежная система играет важнейшую роль в обеспечении стабильности национального производства, полной занятости и устойчивости цен.
Поскольку деньги служат мерой стоимости товаров, вся экономическая наука без них была бы невозможна. Ведь именно с их помощью мы количественно сравниваем и измеряем стоимости различных по своей природе товаров и услуг. Без такой общей меры нельзя было выразить объём ВВП и количественно сравнить его за разные годы и между различными странами.
Другие работы
Моделирование бизнес-процессов. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Содержание
1. Бизнес-моделирование предметной области 5
1.1 Понятие инжиниринга в туризме и его сущность 5
1.2 Схема организационной структуры 7
1.2. Таблица функций 8
1.3 Диаграмма основного бизнес-процесса в нотации BPMN 9
2. Статистические модели проектируемой информационной системы 12
2.1 Диаграмма вариантов использования (бизнес-модель и системная модель) 12
2.2. Диаграмма классов 14
3. Динамические модели проектируемой информационной системы 16
3.1. Диаграммы последовательностей 16
3.2. Д
420 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 2
Z24
: 21 октября 2025
Определить удельную внутреннюю энергию сухого насыщенного пара при давлении 10 бар.
130 руб.
Шпаргалка по менеджменту. Госэкзамен, 2012 МОСА
Aronitue9
: 20 августа 2012
Шпаргалка ГОС, экономический факультет, кафедра менеджмент, Управление предприятием, Астрахань МОСА, Июнь 2012 год, 75 вопросов, 95 страниц шрифт №8, сдано на отлично
Анализ внешней среды организации: факторы прямого и косвенного воздействия окружения организации, их характеристика.
Анализ внутренней среды организации: характеристика элементов и функциональных областей организации.
Банкротство предприятий и банков. Диагностика банкротства
Виды инвестиций, их характеристика и особенности управле
50 руб.
Дипломная работа " Оценка корпоративной культуры и имиджа ПАО "Вымпелком"
love14
: 26 ноября 2015
Введение 3
1 Теоретические основы анализа корпоративной культуры 5
1.1 Понятие корпоративной культуры 5
1.2 Виды корпоративной культуры 12
1.3 Имиджевая структура корпоративной культуры 15
2 Методологические основы оценки корпоративной культуры и имиджа организации 19
2.1 Стратегия и этапы диагностики корпоративной культуры 19
2.2 Методы оценки имиджа организации 34
3 Исследование корпоративной культуры и имиджа ПАО «Вымпелком» 39
3.1 Общая характеристика организации 39
3.2 Оценка корпоративно
4500 руб.