Влияние колебаний валютных курсов на изменение цен в международной торговле

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon mm-tema2-pps.doc
material.view.file_icon mm_-_tema_7.doc
material.view.file_icon mm_-_tema_1.doc
material.view.file_icon mm-tema3-sks.doc
material.view.file_icon mm-tema6.doc
material.view.file_icon mm-tema8.doc
material.view.file_icon mm-tema6-2.doc
material.view.file_icon mm-mir-konspekt_studentam.doc
material.view.file_icon mm-tema4.doc
material.view.file_icon vliyanie_kolebaniy_valyutnih_kursov_na_izmenenie_tsen_v_megdunarodnoy_torgovle.doc
material.view.file_icon franchayzing_kak_forma_partnyorstva_s_zarubegnimi_firmami.doc
material.view.file_icon organizatsiya_sistemi_raspredeleniya_tovara_i_zarubegnih_torgovih_setey.doc
material.view.file_icon nou-hau.doc
material.view.file_icon marketingovoe_upravlenie_biznes_-_portfelem_firmi.doc
material.view.file_icon osobennosti_formirovaniya_kompleksa_marketinga_na_zarubegnih_rinkah.doc
material.view.file_icon prodvigenie_tovara_na_megdunarodnie_rinki.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Особенности международных маркетинговых исследований

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – систематический сбор, обобщение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

МИ – набор операций, связывающих посредством информации маркетологов с рынками, чтобы способствовать принятию адекватных маркетинговых решений. Единой классификации МИ не существует, со временем изменяется актуальность отдельных направлений МИ. Чаще всего МИ являются комплексными, поскольку нельзя строго отделить друг от друга отдельные направления.

Наиболее распространенные направления МИ в международном маркетинге:

комплексное изучение зарубежных рынков;

изучение международной маркетинговой среды;

изучение поведения, потребностей и предпочтений иностранных потребителей;

изучение товарного ассортимента внешних рынков;

изучение конкурентов, действующих на внешних рынках;

изучение торговых посредников, реализующих товары на международном рынке.

Поскольку ММИ в первую очередь направлены на изучение вненациональных аспектов, интересующих субъектов рынка, и решение стоящих перед ними задач, целесообразно выделять следующие объекты МИ с последующей детализацией: внешняя предпринимательская среда; зарубежный рынок; потребитель; конкуренты.

В зависимости от поставленной цели МИ подразделяются на ТЕКУЩИЕ (оценка ситуации на данный момент) и ПРОГНОЗНЫЕ (получение перспективных значений маркетинговых параметров, используются для разработки стратегии маркетинговой деятельности).
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант: №11
Вариант 11 Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту. 12. Правило экологической пирамиды. Ограничительные природные факторы численности и массы организмов в трофических цепях. 83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания. Ответ: 83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания. С увеличением численности населения и развитием производства человечество в больших масштабах
User konst1992 : 11 февраля 2018
100 руб.
Финансовое право
- ФП, 15 заданий по 5 тестовы вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что является предметом правового регулирования финансового права? 1. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности, 2. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части наци
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Автоматизация питающего бункера чесальной машины
СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Технологический раздел 1.1 Описание технологического процесса 1.2 Обоснование необходимости автоматизированного контроля и управления 1.3 Требования к автоматизированным системам контроля и управления II. Раздел автоматизации 2.1 Идентификация объекта автоматизации 2.2 Обоснование выбора типа регулятора 2.3 Оптимизация параметров настройки регулятора 2.4 Анализ устойчивости и качества системы управления Заключение Список использованной литературы Приложение В данной кур
User GrantForse : 11 января 2013
100 руб.
Помехоустойчивое кодирование в системах телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант: №4. 5-й сем.
Задание: 1. а) рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0,012 (по варианту); 2. Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в
User Vasay2010 : 1 мая 2015
42 руб.
up Наверх