Влияние колебаний валютных курсов на изменение цен в международной торговле

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon mm-tema2-pps.doc
material.view.file_icon mm_-_tema_7.doc
material.view.file_icon mm_-_tema_1.doc
material.view.file_icon mm-tema3-sks.doc
material.view.file_icon mm-tema6.doc
material.view.file_icon mm-tema8.doc
material.view.file_icon mm-tema6-2.doc
material.view.file_icon mm-mir-konspekt_studentam.doc
material.view.file_icon mm-tema4.doc
material.view.file_icon vliyanie_kolebaniy_valyutnih_kursov_na_izmenenie_tsen_v_megdunarodnoy_torgovle.doc
material.view.file_icon franchayzing_kak_forma_partnyorstva_s_zarubegnimi_firmami.doc
material.view.file_icon organizatsiya_sistemi_raspredeleniya_tovara_i_zarubegnih_torgovih_setey.doc
material.view.file_icon nou-hau.doc
material.view.file_icon marketingovoe_upravlenie_biznes_-_portfelem_firmi.doc
material.view.file_icon osobennosti_formirovaniya_kompleksa_marketinga_na_zarubegnih_rinkah.doc
material.view.file_icon prodvigenie_tovara_na_megdunarodnie_rinki.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Особенности международных маркетинговых исследований

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – систематический сбор, обобщение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

МИ – набор операций, связывающих посредством информации маркетологов с рынками, чтобы способствовать принятию адекватных маркетинговых решений. Единой классификации МИ не существует, со временем изменяется актуальность отдельных направлений МИ. Чаще всего МИ являются комплексными, поскольку нельзя строго отделить друг от друга отдельные направления.

Наиболее распространенные направления МИ в международном маркетинге:

комплексное изучение зарубежных рынков;

изучение международной маркетинговой среды;

изучение поведения, потребностей и предпочтений иностранных потребителей;

изучение товарного ассортимента внешних рынков;

изучение конкурентов, действующих на внешних рынках;

изучение торговых посредников, реализующих товары на международном рынке.

Поскольку ММИ в первую очередь направлены на изучение вненациональных аспектов, интересующих субъектов рынка, и решение стоящих перед ними задач, целесообразно выделять следующие объекты МИ с последующей детализацией: внешняя предпринимательская среда; зарубежный рынок; потребитель; конкуренты.

В зависимости от поставленной цели МИ подразделяются на ТЕКУЩИЕ (оценка ситуации на данный момент) и ПРОГНОЗНЫЕ (получение перспективных значений маркетинговых параметров, используются для разработки стратегии маркетинговой деятельности).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх