Влияние колебаний валютных курсов на изменение цен в международной торговле
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Особенности международных маркетинговых исследований
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – систематический сбор, обобщение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
МИ – набор операций, связывающих посредством информации маркетологов с рынками, чтобы способствовать принятию адекватных маркетинговых решений. Единой классификации МИ не существует, со временем изменяется актуальность отдельных направлений МИ. Чаще всего МИ являются комплексными, поскольку нельзя строго отделить друг от друга отдельные направления.
Наиболее распространенные направления МИ в международном маркетинге:
комплексное изучение зарубежных рынков;
изучение международной маркетинговой среды;
изучение поведения, потребностей и предпочтений иностранных потребителей;
изучение товарного ассортимента внешних рынков;
изучение конкурентов, действующих на внешних рынках;
изучение торговых посредников, реализующих товары на международном рынке.
Поскольку ММИ в первую очередь направлены на изучение вненациональных аспектов, интересующих субъектов рынка, и решение стоящих перед ними задач, целесообразно выделять следующие объекты МИ с последующей детализацией: внешняя предпринимательская среда; зарубежный рынок; потребитель; конкуренты.
В зависимости от поставленной цели МИ подразделяются на ТЕКУЩИЕ (оценка ситуации на данный момент) и ПРОГНОЗНЫЕ (получение перспективных значений маркетинговых параметров, используются для разработки стратегии маркетинговой деятельности).
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – систематический сбор, обобщение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
МИ – набор операций, связывающих посредством информации маркетологов с рынками, чтобы способствовать принятию адекватных маркетинговых решений. Единой классификации МИ не существует, со временем изменяется актуальность отдельных направлений МИ. Чаще всего МИ являются комплексными, поскольку нельзя строго отделить друг от друга отдельные направления.
Наиболее распространенные направления МИ в международном маркетинге:
комплексное изучение зарубежных рынков;
изучение международной маркетинговой среды;
изучение поведения, потребностей и предпочтений иностранных потребителей;
изучение товарного ассортимента внешних рынков;
изучение конкурентов, действующих на внешних рынках;
изучение торговых посредников, реализующих товары на международном рынке.
Поскольку ММИ в первую очередь направлены на изучение вненациональных аспектов, интересующих субъектов рынка, и решение стоящих перед ними задач, целесообразно выделять следующие объекты МИ с последующей детализацией: внешняя предпринимательская среда; зарубежный рынок; потребитель; конкуренты.
В зависимости от поставленной цели МИ подразделяются на ТЕКУЩИЕ (оценка ситуации на данный момент) и ПРОГНОЗНЫЕ (получение перспективных значений маркетинговых параметров, используются для разработки стратегии маркетинговой деятельности).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант: №11
konst1992
: 11 февраля 2018
Вариант 11
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту.
12. Правило экологической пирамиды. Ограничительные природные факторы численности и массы организмов в трофических цепях.
83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания.
Ответ:
83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания.
С увеличением численности населения и развитием производства человечество в больших масштабах
100 руб.
Финансовое право
тантал
: 3 августа 2013
- ФП, 15 заданий по 5 тестовы вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом правового регулирования финансового права?
1. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности,
2. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части наци
100 руб.
Автоматизация питающего бункера чесальной машины
GrantForse
: 11 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Технологический раздел
1.1 Описание технологического процесса
1.2 Обоснование необходимости автоматизированного контроля и управления
1.3 Требования к автоматизированным системам контроля и управления
II. Раздел автоматизации
2.1 Идентификация объекта автоматизации
2.2 Обоснование выбора типа регулятора
2.3 Оптимизация параметров настройки регулятора
2.4 Анализ устойчивости и качества системы управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
В данной кур
100 руб.
Помехоустойчивое кодирование в системах телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант: №4. 5-й сем.
Vasay2010
: 1 мая 2015
Задание:
1. а) рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок;
б) рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0,012 (по варианту);
2. Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в
42 руб.