Влияние колебаний валютных курсов на изменение цен в международной торговле
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Особенности международных маркетинговых исследований
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – систематический сбор, обобщение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
МИ – набор операций, связывающих посредством информации маркетологов с рынками, чтобы способствовать принятию адекватных маркетинговых решений. Единой классификации МИ не существует, со временем изменяется актуальность отдельных направлений МИ. Чаще всего МИ являются комплексными, поскольку нельзя строго отделить друг от друга отдельные направления.
Наиболее распространенные направления МИ в международном маркетинге:
комплексное изучение зарубежных рынков;
изучение международной маркетинговой среды;
изучение поведения, потребностей и предпочтений иностранных потребителей;
изучение товарного ассортимента внешних рынков;
изучение конкурентов, действующих на внешних рынках;
изучение торговых посредников, реализующих товары на международном рынке.
Поскольку ММИ в первую очередь направлены на изучение вненациональных аспектов, интересующих субъектов рынка, и решение стоящих перед ними задач, целесообразно выделять следующие объекты МИ с последующей детализацией: внешняя предпринимательская среда; зарубежный рынок; потребитель; конкуренты.
В зависимости от поставленной цели МИ подразделяются на ТЕКУЩИЕ (оценка ситуации на данный момент) и ПРОГНОЗНЫЕ (получение перспективных значений маркетинговых параметров, используются для разработки стратегии маркетинговой деятельности).
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – систематический сбор, обобщение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
МИ – набор операций, связывающих посредством информации маркетологов с рынками, чтобы способствовать принятию адекватных маркетинговых решений. Единой классификации МИ не существует, со временем изменяется актуальность отдельных направлений МИ. Чаще всего МИ являются комплексными, поскольку нельзя строго отделить друг от друга отдельные направления.
Наиболее распространенные направления МИ в международном маркетинге:
комплексное изучение зарубежных рынков;
изучение международной маркетинговой среды;
изучение поведения, потребностей и предпочтений иностранных потребителей;
изучение товарного ассортимента внешних рынков;
изучение конкурентов, действующих на внешних рынках;
изучение торговых посредников, реализующих товары на международном рынке.
Поскольку ММИ в первую очередь направлены на изучение вненациональных аспектов, интересующих субъектов рынка, и решение стоящих перед ними задач, целесообразно выделять следующие объекты МИ с последующей детализацией: внешняя предпринимательская среда; зарубежный рынок; потребитель; конкуренты.
В зависимости от поставленной цели МИ подразделяются на ТЕКУЩИЕ (оценка ситуации на данный момент) и ПРОГНОЗНЫЕ (получение перспективных значений маркетинговых параметров, используются для разработки стратегии маркетинговой деятельности).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.