Страхование в туристической деятельности. Страховой полис туриста

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-331556.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………….………….3
1.Виды страхования в туризме………………………………………..………….3
2. Личное страхование туристов …………………………………….………….6

3. Имущественное страхование туристов…………………………….…………8
4.Финансово-экономический аспект страхования………………………….…..9
5.Страховой полис туриста…………………………………………..……….…11
Заключение……………………………………………………………..….……..16
Список литературы………………………………………………………………18

Введение
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде традиционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страховой обстановки является недостаток культуры поведения российских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед
выездом. Конечно, никто не застрахован от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.
Целью контрольной работы является изучение страхования в сфере туризма.
Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.
Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан, надеясь на «авось», не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой.
К любой страховке многие относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: «деньги берут, а результата никакого». Между тем, если спросить немца, француза или американца о том, что он приобретает, прежде всего, собираясь совершить турпоездку в другую страну, он обязательно назовет страховой полис. В России после десятилетия «дикости», процесс страхования туристов постепенно стал налаживаться только в последние пять лет.
50 руб.
Зачетная Работа История России часть1 Билет №4
Контрольная работа. вариант №2. Статистика
Темп прироста объема продукции предприятия по годам представлены в таблице. Годы Первый Второй Третий Четвертый Темп прироста, % 2,4 10,2 6,3 11,2 Определить средний темп прироста. На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы. Цеха предприятия 1 квартал 2 квартал Средняя заработная плата, руб
User Antipenko2016 : 12 октября 2018
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения задачи
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Электромагнитная совместимость РЭС (ФМО ЭМС РЭС). Физико-математические основы электромагнитной совместимости РЭС. Вариант 67. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 67 1. Рассчитать максимальный радиус зоны обслуживания ТВ радиосети для заданных параметров радиотехнических средств, среды распро-странения с учетом условий ЭМС по естественным радиошумам. 2. Рассчитать необходимый частотно-территориальный разнос ТВ радио-сетей, использующих совмещенные частотные каналы, с учетом усло-вий ЭМС по радиопомехам на границе зон обслуживания, полученных в п.1 . 3. Выбрать частотные каналы для группы ТВ радиосетей, обеспечиваю-щих необходимый частотно-террит
User TheMrAlexey : 13 августа 2017
50 руб.
up Наверх