Риски образовательного кредитования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-327528.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение ----------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Классификация рисков --------------------------------------------------------------- 4
1.1 Понятие риска и его сущность ------------------------------------------------- 4
1.2 Виды и классификация рисков ------------------------------------------------ 10
1.3 Методы управления рисками -------------------------------------------------- 15
2. Страхование рисков непогашения кредитов ------------------------------=----- 20
2.1. Кредитный риск ------------------------------------------------------------------ 20
2.2. Добровольное страхование рисков непогашения кредитов ------------- 22
2.3. Порядок заключения договора страхования ------------------------------- 30
3. Управление рисками образовательного кредитования ------------------------ 34
3.1. Образовательный кредит ------------------------------------------------------- 34
3.2. Управление рисками образовательного кредитования ------------------ 39
Заключение -------------------------------------------------------------------------------- 50
Список литературы ---------------------------------------------------------------------- 52

Введение

Современный бизнес невозможен без риска. Любая деятельность, какой бы она ни была, и сама жизнь содержат в себе известную долю риска и случайности самого различного характера.
Пока существуют банки и банковские операции, всегда будут актуальными и значимыми управление кредитными рисками бан­ков и проблемы, связанные с ними.
Также на сегодня актуальной становится проблема образовательного кредита. Данный вид кредита является достаточно молодой банковской услугой, но за несколько лет своего существования ею уже успели воспользоваться тысячи студентов. Что представляет из себя образовательный кредит, на каких условиях он выдается и каковы риски более подробно рассмотрены в реферате.
Цель данного реферата – рассмотреть особенности кредитных рисков, в том числе проблемы кредитных рисков в образовании.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
ознакомиться с понятием риска и его сущностью, с основными чертами
выявить функции риска
рассмотреть классификацию рисков
ознакомиться с образовательным кредитом и рисками в данном виде кредита
Для достижения данной цели и задач были использованы научная, научно-популярная и методическая литература, а также Интернет-ресурсы.
Вращатель Станка бурового СБШ-250МН-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вращатель Станка бурового СБШ-250МН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 февраля 2017
368 руб.
Вращатель Станка бурового СБШ-250МН-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Слияния и поглощения кредитных организаций в современной России
СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В настоящее время консолидация в банковском секторе рассматривается через призму банковских слияний и поглощений, количество которых в условиях современного российского финансового рынка увеличивается с каждым годом. Рынок слияний и поглощений (M&A) в целом становится все более цивилизованным, о чем свидетельствует сокращение числа недружественных поглощений. Консолидация в банковском секторе обусловлена общим ростом экономики стран
User Aronitue9 : 5 ноября 2012
10 руб.
Совершенствование системы мотивирования в целях повышения эффективности деятельности предприятия
Содержание 1. Возникновение потребностей 9 4. Осуществление действия 10 5. Получение вознаграждения за осуществление действия 10 1.3. Процессуальные теории мотивации 18 Введение Серьезно меняется ныне во всем мире отноше­ние к главной производительной силе общества — человеку труда. Роль человека в процессе эконо­мического развития постоянно растет. Он остается мерой вещей, главной действующей силой и ос­новным действующим лицом прогресса. Эффективность и экономическая целесообразность развит
User Elfa254 : 27 марта 2014
10 руб.
«Менеджмент в телекоммуникациях».
СибГУТИ Курсовая работа Вар. 2 Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: 4. Средние длины АЛ, ЗСЛ и прямых линий На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых райо
User BrinGe : 8 сентября 2009
200 руб.
«Менеджмент в телекоммуникациях».
up Наверх