Проблема экономики США и курс доллара

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-324953.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение……………………………………………………………………………….………………….3
1.Проблема экономики США
1.1.Дефицит бюджета………………………….………………………………………………….......6
1.2.Государственный долг……………….. ……………………………..………………………..….9
1.3.Платёжный баланс…………………………………………………………………………...…...11
2.Сравнительныйанализ валютного фундамента доллара США иевро……………………………….…………………………… ………..……………………………...15
3.Перспективы курса доллара ………………………………………..…………………………......25
Заключение………………………………………………………………………………………….......29
Список используемой литературы…………………………………….……………………………..30

ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена проблемам экономики США и курсу доллара. Экономика страны очень важна для любого государства. В настоящее время в США экономическая ситуация является достаточной сложной. Поэтому тема курсовой работы является актуальной, так как именно от того, как США будет выходить из кризиса, насыщать экономику деньгами, возвращая им роль всеобщего средства обращения, платежа и накопления, будет зависеть ее будущее. Проведение соответствующей денежной политики является одной из мер по выходу экономики из кризиса.
На современном этапе лидерство США в мировой экономике обеспечивается главным образом над другими странами по масштабам и богатству рынка, степени развития рыночных структур, уровню научно-технического потенциала, мощной и разветвленной системе мирохозяйственных связей с другими странами по линии торговли, инвестиций и банковского капитала.
Когда XX век называют американским, это имеет свои основания. Уже в начале столетия США выделились как самая мощная в экономическом и политическом отношении держава. В итоге второй мировой войны к этому добавилось и военное доминирование. С распадом СССР США остались единственной сверхдержавой. Сейчас в условиях острого финансового кризиса в Японии, других странах Азии (да и в России) при невысоких темпах роста и большой безработице в Европе вновь высветилась роль США как "локомотива" и "стабилизатора" мировой экономики.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх