Анализ целевых аудиторий Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Беря за основу организационный проект по теории организации, написанный мной ранее, можно с уверенностью выделить основные несколько групп (так называемые целевые аудитории), на которые нацелена деятельность коммерческого акционерного общества Сберегательный Банк Российской Федерации.
Как я упоминал ранее в контент-анализе, Сбербанк является лидером в сфере банковского дела. Об этом свидетельствуют ряд статей в ежедневных печатных изданиях, которые были проанализированы для составления контент-анализа; газеты опубликовали перечень банков, положение которых заслуживает доверия во время кризиса (Сбербанк занимает 1-е место среди надежных банков). Кроме того, банк остается лидером по таким параметрам, как объемы прибыли и размаху - это единственный банк, который имеет такое количество отделений (766), внутренних подразделений (19 639) и территориальных банков (17).
Что касается целевой аудитории, то здесь мы видим широкий круг лиц, на которых направлена деятельность данной организации. Целевая аудитория состоит из людей, которых мы могли бы классифицировать по массе критериев, но в рамках данного проекта позволим ограничиться обобщенной классификацией, так как размах Сберегательного Банка очень велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов. Что касается данного проекта, то мы в разработку берем не весь БАНК в целом, который находится не только на территории всей нашей страны и за рубежом, а лишь один филиал, на территории Саратовской области.
В приложении прилагаем примерную анкету для опроса клиентов нашей организации, которая даст нам возможность получить наиболее достоверную информацию о целевых аудиториях нашей организации. В приложение вынесены, также таблицы, которые помогут оценить, размах организации, а также небольшая информация о клиентах.
Как я упоминал ранее в контент-анализе, Сбербанк является лидером в сфере банковского дела. Об этом свидетельствуют ряд статей в ежедневных печатных изданиях, которые были проанализированы для составления контент-анализа; газеты опубликовали перечень банков, положение которых заслуживает доверия во время кризиса (Сбербанк занимает 1-е место среди надежных банков). Кроме того, банк остается лидером по таким параметрам, как объемы прибыли и размаху - это единственный банк, который имеет такое количество отделений (766), внутренних подразделений (19 639) и территориальных банков (17).
Что касается целевой аудитории, то здесь мы видим широкий круг лиц, на которых направлена деятельность данной организации. Целевая аудитория состоит из людей, которых мы могли бы классифицировать по массе критериев, но в рамках данного проекта позволим ограничиться обобщенной классификацией, так как размах Сберегательного Банка очень велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов. Что касается данного проекта, то мы в разработку берем не весь БАНК в целом, который находится не только на территории всей нашей страны и за рубежом, а лишь один филиал, на территории Саратовской области.
В приложении прилагаем примерную анкету для опроса клиентов нашей организации, которая даст нам возможность получить наиболее достоверную информацию о целевых аудиториях нашей организации. В приложение вынесены, также таблицы, которые помогут оценить, размах организации, а также небольшая информация о клиентах.
Другие работы
Совершенствование организации ремонта машин в условиях СХПК «Алга» Чердаклинского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-ЭЛИТ»
1.1 Местоположение и размеры хозяйства
1.2 Обеспеченность хозяйства основными ресурсами
1.3 Анализ производственной деятельности хозяйства
1.4 Анализ МТП хозяйства
1.5 Цели и задачи дипломного проекта
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МАШИН В ООО «АГРО-ЭЛИТ»
2.1 Определение трудоемкости ремонтных работ
2.2 Составление годового календарного плана проведения работ в ЦРМ ООО «Агро-элит»
2.3 Расч
825 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.49
Z24
: 18 октября 2025
Определить расход воды через цилиндрический насадок, если температура вытекающей воды равна 80 ºС, диаметр насадка d=0,02 м, глубина погружения насадка h=2,4 м; избыточное давление на поверхности р0и=60 кПа (рис. 10.12).
150 руб.
Лабораторные работы №1-3. Представление графической информации
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Лабораторные работы
Лабораторные 1,2 и 3 отправляются стандартным образом.
1. Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
2. Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)
3. Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP фай
380 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 99 Вариант 3
Z24
: 6 ноября 2025
Питательный раствор для подкормки растений подается из резервуара A центробежным насосом по нагнетательному трубопроводу в стеллажи гидропонной теплицы Д. С целью перемешивания раствора в резервуаре A нагнетательная магистраль имеет в узловой точке C ответвление, по которому часть раствора Q/4 отводится обратно в резервуар A по трубе CE, длина которой и диаметр указаны на расчетной схеме и табл. исходных данных.
Подача питательного раствора в стеллаж Д составляет 3/4Q. Всасывающая труба имеет
250 руб.