Особенности проведения трастовых операций в коммерческих банках

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-323086.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава 1. Общие положения о доверительных (трастовых) операциях
1.1 История развития института доверительных (трастовых) операций
1.2 Понятие доверительных (трастовых) операций
1.3 Трастовые услуги физическим лицам
1.4 Трастовые услуги юридическим лицам
1.5 Услуги, предлагаемые банками клиентам в комплексе доверительных операций
1.6 Правовая база доверительных (трастовых) операций
1.7. Налогообложение доверительных (трастовых) операций
Глава 2. Проведение трастовых операций коммерческими банками
2.1 Механизм доверительного управления в банковской сфере
2.2 Структура траст-отдела коммерческого банка
2.3 Договор траста
2.4 Права и обязанности траст - отделов коммерческих банков
Глава 3. Доверительные (трастовые) услуги, предоставляемые ОАО
«Азиатско-Тихоокеанский банк»
3.1 История ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк»
3.2 Услуги предоставляемые «Азиатско-Тихоокеанским банком»
3.2.1 Вексельное кредитование
3.2.2 Размещение временно свободных средств в векселях
3.2.3 Депозитные продукты
3.2.4 Валютный контроль
3.2.5 Аккредитив
3.2.6 Финансирование внешнеэкономической деятельности
3.2.7 Таможенные гарантии
3.2.8 Операции с драгоценными металлами
3.2.9 Сейфовые ячейки
Заключение
Библиографический список
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время комплексное обслуживание клиентов постепенно внедряется российскими коммерческими банками, они оказывают пока ещё новые в России услуги (трастовые, консультационные, лизинговые, факторинговые, валютные, поручительские и прочие), стремясь удовлетворить растущие потребности клиентов. Это повышает их конкурентоспособность в привлечении кредитных ресурсов и новых клиентов. Банк, который будет постоянно расширять диапазон оказываемых клиентам услуг, снижать их себестоимость, улучшать качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предполагая им разного рода консультации, сможет выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях. В противном случае у банка может сократиться объем кредитных ресурсов, ухудшится их структура, а, значит, и ликвидность баланса.
В настоящей дипломной работе будут рассмотрены трастовые (доверительные) операции коммерческих банков. Доверительное управление имуществом сулит немало выгод, как клиенту, так и банку. Под «доверительным управлением» понимаются разнообразные операции, связанные с доверительными отношениями на основе поручительства и комиссии на долгосрочной основе. В основном доверительные операции такого рода заключаются в осуществлении брокерской деятельности на рынке ценных бумаг. Под доверительным управлением имущества понимается деятельность управляющего по управлению от своего лица за вознаграждение переданным ему на неопределенный срок имуществом, принадлежащим другому лицу на праве собственности, в интересах выгодоприобретателя. Учреждение доверительного управления не влечет за собой перехода права собственности. Трастом называют совокупность экономических отношений, связанных с управлением фондов денежных средств и имущества в интересах и по поручению собственников капитала на правах доверенного лица.
Экзаменационная работа по дисциплине "маркетинг" вариант №5
a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V a b c 6 V 7 V 8 V 9 V 10 V 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удо
User DmitrTolmach : 21 апреля 2017
150 руб.
Оптимизация работы маршрута №63
Содержание Введение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1. Понятие маркетингового исследования 1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 1.3. Методы опроса 2. Отчет по маркетинговому исследованию 2.1. Резюме 2.2. Методы исследования 2.3. Цель исследования 2.4. Описания хода работы 2.5. Результаты опроса 2.6. Результаты наблюдения 2.7. Анализ результатов исследования Заключение Приложение Введение Общественный пассажирский транспорт играет огромную
User MagicT : 16 февраля 2017
10 руб.
Модернизация льноуборочного комбайна Двина 4-м (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 55 4.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ УСТРОЙСТ ДЛЯ ОЧЕСА СТЕБЛЕЙ ЛЬНА 55 4.2 Конструкторская разработка барабанно-планчатого устройства для очеса стеблей льна 61 4.3 Определение длины барабанов и их угла установки 69 4.4 Конструкторские расчеты 71 4.4.1 Расчет на прочность сварного шва вала 71 4.4.3 Уточнённый расчет вала 73 4.2 Конструкторская разработка барабанно-планчатого устрой-ства для очеса стеблей льна Наиболее рационально для отделения
User kreuzberg : 20 июня 2018
999 руб.
Модернизация льноуборочного комбайна Двина 4-м (конструкторский раздел дипломного проекта)
Проект организации ремонта сельскохозяйственной техники с разработкой системы управления производством в ООО СХП «Золотой Колос» Лаишевского района Р.Т.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………… 1.1 Общие сведения о хозяйстве……………………………........................... 1.2 Производственные ресурсы хозяйства……………................................... 1.3 Основные показатели развития хозяйства………………………….......... 1.4 Уровень интенсивности и экономическая эффективность производства………………………………………………………………………….. 1.5 Характеристика машинотракторного парка... ………………………….. 1.6 Общая характеристика ремонтной
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2018
825 руб.
up Наверх