Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Расчетно-кассовое обслуживание, пути совершенствованияID: 129978Дата закачки: 24 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Организация расчетного обслуживания. Открытие и ведение счетов. Организация безналичных расчетов Организация кассового обслуживания Прием наличных денег Выдача наличных денег Прогноз кассовых оборотов Контроль за соблюдение кассовой дисциплины 3. Организация расчетно-кассового обслуживания в России и пути совершенствования. Введение Расчетные операции были одними из первых услуг, предоставляемых банками своим клиентам. В процессе расчетных отношений проводятся операции по переводу денежных средств или финансовых инструментов между участниками системы расчетов, и происходит удовлетворение взаимных требований и обязательств хозяйствующих субъектов, благодаря чему расчетная система страны опосредует процесс движения всех товарно-материальных ценностей и услуг. Расчетные операции являются одним из критериев, отличающих банк от небанковской кредитной организации, способствуют увеличению банковских ресурсов и поддержанию ликвидности банков. С развитием экономики количество расчетов постоянно увеличивается. На современном этапе развития экономики России количество наличных денег в обращении характеризуется их увеличением. Российские граждане в настоящее время предпочитают использовать наличные деньги в качестве основного платежного средства. Доминирующее положение наличных денег в структуре платежных инструментов связано также с психологическим аспектом: население привыкло рассчитываться наличными деньгами и не представляет себе существования без них. Целью моей курсовой работы является рассмотрение расчетно-кассового обслуживания и направлений его совершенствования. Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть организацию расчетного обслуживания; Рассмотреть организацию кассового обслуживания Рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания в России и направления его совершенствования. Работа состоит из введения трех глав, подразделов и заключения. Для написания курсовой работы я использовала ФЗ «О банках и банковской деятельности», Положение «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» № 318-П, учебные пособия по банковскому делу, статьи из журналов «деньги и кредит», «Финансы и кредит», «Главбух», «Аудит и налогообложение», «Валютное регулирование и валютный контроль» «Бухгалтерия и банки». Размер файла: 37,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Финансовый менеджмент. Ответы/ Синергия. 2021Ответы на тест "Финансовый менеджмент". Синергия Готовый тест с ответами "Современный банк в эпоху цифровизации". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Финансовый менеджмент. Ответы на тест Синергия. 2022 Краткосрочная финансовая политика Информационные технологии управления Ответы на тест «Современный банк в эпоху цифровизации». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Расчетно-кассовое обслуживание, пути совершенствования
Вход в аккаунт: