Основные задачи и направления внешнего финансового контроля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи внешнего финансового контроля определяются его целями и условиями проведения, полномочиями контролирующего органа и рядом других факторов. При этом определяющими, скорее всего, являются полномочия органов внешнего контроля, так как их регламентация определена законодательными и другими нормативными актами и не может быть расширена или урезана при проведении отдельного контрольного мероприятия.
Первоначальным является определение управляющим субъектом цели контрольного мероприятия, которая должна отвечать критериям законности и реальности (достижимости на современном этапе).
Теоретически возможна поставка незаконных целей - в этом случае любой орган должен обладать механизмами противодействия незаконным приказам (игнорирование, бездействие, сообщение в вышестоящие органы, привлечение внимания общества и т.д.).
Например, может ли быть поставлена цель проверить, на что малообеспеченные граждане тратят денежную помощь - на продукты, одежду или алкогольные напитки? Если закон не предусматривает проведение контроля такого рода, то, скорее всего, ни один официальный контрольный орган не будет осуществлять такого рода проверку. Возможен ли такой контроль со стороны общества, например соседей или родственников, которые могут обратить внимание органов социальной защиты на факты «нецелевого использования» денежной помощи? Здесь вопрос решается уже по-другому: выясняется, существуют ли нормы закона, запрещающие такой контроль, например, отнесение этой ситуации к сфере личной жизни, вмешательство в которую запрещено.
Законные цели могут быть нереальными по ряду причин:
1) отсутствует специальный контрольный орган, обладающий полномочиями на проведение проверки;
2) отсутствуют необходимые ресурсы (кадры, финансы, техника и т.д.);
3) отсутствует механизм проверки (не разработаны нормативы, нет научного обоснования, надежной методики лабораторного исследования и т.д.).
Все эти вопросы решаются на этапе целеполагания, т.е. определения целей контрольного мероприятия.
Предположим, цель контроля - проверить целевое использование выделяемых гражданам дотаций. Если есть специальный контрольный орган, в полномочия которого входит такая проверка, определяется, нужно ли проверить всех лиц, получивших дотации, или можно проверить выборочно, например каждого 50-го, или проверить всех получателей, но только в определенных регионах, и т.д. Этот вопрос тесно связан с ресурсным обеспечением контрольного мероприятия и реализацией принципа эффективности финансового контроля. Другой вопрос - классификация параметров целевого и нецелевого использования. Например, деньги выделены гражданину на восстановление разрушенного наводнением жилища, а он отдал их в долг соседу, ребенку которого требовалась срочная платная операция. Являются ли в этом случае деньги израсходованными?
Первоначальным является определение управляющим субъектом цели контрольного мероприятия, которая должна отвечать критериям законности и реальности (достижимости на современном этапе).
Теоретически возможна поставка незаконных целей - в этом случае любой орган должен обладать механизмами противодействия незаконным приказам (игнорирование, бездействие, сообщение в вышестоящие органы, привлечение внимания общества и т.д.).
Например, может ли быть поставлена цель проверить, на что малообеспеченные граждане тратят денежную помощь - на продукты, одежду или алкогольные напитки? Если закон не предусматривает проведение контроля такого рода, то, скорее всего, ни один официальный контрольный орган не будет осуществлять такого рода проверку. Возможен ли такой контроль со стороны общества, например соседей или родственников, которые могут обратить внимание органов социальной защиты на факты «нецелевого использования» денежной помощи? Здесь вопрос решается уже по-другому: выясняется, существуют ли нормы закона, запрещающие такой контроль, например, отнесение этой ситуации к сфере личной жизни, вмешательство в которую запрещено.
Законные цели могут быть нереальными по ряду причин:
1) отсутствует специальный контрольный орган, обладающий полномочиями на проведение проверки;
2) отсутствуют необходимые ресурсы (кадры, финансы, техника и т.д.);
3) отсутствует механизм проверки (не разработаны нормативы, нет научного обоснования, надежной методики лабораторного исследования и т.д.).
Все эти вопросы решаются на этапе целеполагания, т.е. определения целей контрольного мероприятия.
Предположим, цель контроля - проверить целевое использование выделяемых гражданам дотаций. Если есть специальный контрольный орган, в полномочия которого входит такая проверка, определяется, нужно ли проверить всех лиц, получивших дотации, или можно проверить выборочно, например каждого 50-го, или проверить всех получателей, но только в определенных регионах, и т.д. Этот вопрос тесно связан с ресурсным обеспечением контрольного мероприятия и реализацией принципа эффективности финансового контроля. Другой вопрос - классификация параметров целевого и нецелевого использования. Например, деньги выделены гражданину на восстановление разрушенного наводнением жилища, а он отдал их в долг соседу, ребенку которого требовалась срочная платная операция. Являются ли в этом случае деньги израсходованными?
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 19 июля 2020
Язык программирования — Free Pascal
Вариант 3. Поиск пути в лабиринте. Лабиринт описывается двумерным массивом с кодами в ячейках: 0 - проход, 1 - стена, 2 - проход, начальная точка, 3 - проход, конечная точка, 4 - проход, часть пути. Минимальный набор функций - редактирование описания лабиринта, поиск пути, показ лабиринта и пути в нем.
В рамках данной курсовой работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий пр
850 руб.
Методы оптимальных решений
Margo777
: 20 ноября 2013
, экзамен, 3 вариант (билет)
1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков,
которые могут выполнять четыре вида работ.
Производительность каждого станка
при выполнении каждой
работы задается матрицей С.
Найти наиболее рациональное распределение работ между
станками, максимизирующее суммарную производительность
станков,
если каждый станок можно загружать только одной работой.
2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
400 руб.
Банковская система Алтайского Края
Aronitue9
: 6 ноября 2012
План
Введение. 2
1 Региональная банковская система. 3
1.1 Понятие и признаки региональной банковской системы.. 3
1.2 Структура региональной банковской системы.. 6
2. Банковская система Алтайского Края. 14
2.1 Банковская система Алтайского Края в цифрах. 14
2.2 Самостоятельные коммерческие банки Алтайского Края. 18
2.3 Роль банковской системы в социально-экономическом развитии края. 27
2.4 Банковская система Алтайского Края в условиях финансового кризиса. 31
2.5 Цели и задачи развития банковского
15 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 14 Вариант 3
Z24
: 14 октября 2025
Определить среднее значение коэффициента теплоотдачи при поперечном обтекании пучка коридорно расположенных труб диаметром d=20 мм, если средняя определяющая скорость воздуха в пучке ω, средняя температура воздуха tв. Какова средняя линейная плотность теплового потока в пучке ql, если температура поверхности трубы tст постоянна и равна 200ºС? Поправкой на число рядов труб пренебречь.
150 руб.