Основные задачи и направления внешнего финансового контроля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи внешнего финансового контроля определяются его целями и условиями проведения, полномочиями контролирующего органа и рядом других факторов. При этом определяющими, скорее всего, являются полномочия органов внешнего контроля, так как их регламентация определена законодательными и другими нормативными актами и не может быть расширена или урезана при проведении отдельного контрольного мероприятия.
Первоначальным является определение управляющим субъектом цели контрольного мероприятия, которая должна отвечать критериям законности и реальности (достижимости на современном этапе).
Теоретически возможна поставка незаконных целей - в этом случае любой орган должен обладать механизмами противодействия незаконным приказам (игнорирование, бездействие, сообщение в вышестоящие органы, привлечение внимания общества и т.д.).
Например, может ли быть поставлена цель проверить, на что малообеспеченные граждане тратят денежную помощь - на продукты, одежду или алкогольные напитки? Если закон не предусматривает проведение контроля такого рода, то, скорее всего, ни один официальный контрольный орган не будет осуществлять такого рода проверку. Возможен ли такой контроль со стороны общества, например соседей или родственников, которые могут обратить внимание органов социальной защиты на факты «нецелевого использования» денежной помощи? Здесь вопрос решается уже по-другому: выясняется, существуют ли нормы закона, запрещающие такой контроль, например, отнесение этой ситуации к сфере личной жизни, вмешательство в которую запрещено.
Законные цели могут быть нереальными по ряду причин:
1) отсутствует специальный контрольный орган, обладающий полномочиями на проведение проверки;
2) отсутствуют необходимые ресурсы (кадры, финансы, техника и т.д.);
3) отсутствует механизм проверки (не разработаны нормативы, нет научного обоснования, надежной методики лабораторного исследования и т.д.).
Все эти вопросы решаются на этапе целеполагания, т.е. определения целей контрольного мероприятия.
Предположим, цель контроля - проверить целевое использование выделяемых гражданам дотаций. Если есть специальный контрольный орган, в полномочия которого входит такая проверка, определяется, нужно ли проверить всех лиц, получивших дотации, или можно проверить выборочно, например каждого 50-го, или проверить всех получателей, но только в определенных регионах, и т.д. Этот вопрос тесно связан с ресурсным обеспечением контрольного мероприятия и реализацией принципа эффективности финансового контроля. Другой вопрос - классификация параметров целевого и нецелевого использования. Например, деньги выделены гражданину на восстановление разрушенного наводнением жилища, а он отдал их в долг соседу, ребенку которого требовалась срочная платная операция. Являются ли в этом случае деньги израсходованными?
Первоначальным является определение управляющим субъектом цели контрольного мероприятия, которая должна отвечать критериям законности и реальности (достижимости на современном этапе).
Теоретически возможна поставка незаконных целей - в этом случае любой орган должен обладать механизмами противодействия незаконным приказам (игнорирование, бездействие, сообщение в вышестоящие органы, привлечение внимания общества и т.д.).
Например, может ли быть поставлена цель проверить, на что малообеспеченные граждане тратят денежную помощь - на продукты, одежду или алкогольные напитки? Если закон не предусматривает проведение контроля такого рода, то, скорее всего, ни один официальный контрольный орган не будет осуществлять такого рода проверку. Возможен ли такой контроль со стороны общества, например соседей или родственников, которые могут обратить внимание органов социальной защиты на факты «нецелевого использования» денежной помощи? Здесь вопрос решается уже по-другому: выясняется, существуют ли нормы закона, запрещающие такой контроль, например, отнесение этой ситуации к сфере личной жизни, вмешательство в которую запрещено.
Законные цели могут быть нереальными по ряду причин:
1) отсутствует специальный контрольный орган, обладающий полномочиями на проведение проверки;
2) отсутствуют необходимые ресурсы (кадры, финансы, техника и т.д.);
3) отсутствует механизм проверки (не разработаны нормативы, нет научного обоснования, надежной методики лабораторного исследования и т.д.).
Все эти вопросы решаются на этапе целеполагания, т.е. определения целей контрольного мероприятия.
Предположим, цель контроля - проверить целевое использование выделяемых гражданам дотаций. Если есть специальный контрольный орган, в полномочия которого входит такая проверка, определяется, нужно ли проверить всех лиц, получивших дотации, или можно проверить выборочно, например каждого 50-го, или проверить всех получателей, но только в определенных регионах, и т.д. Этот вопрос тесно связан с ресурсным обеспечением контрольного мероприятия и реализацией принципа эффективности финансового контроля. Другой вопрос - классификация параметров целевого и нецелевого использования. Например, деньги выделены гражданину на восстановление разрушенного наводнением жилища, а он отдал их в долг соседу, ребенку которого требовалась срочная платная операция. Являются ли в этом случае деньги израсходованными?
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.