Организация деятельности банка по обслуживанию физических лиц
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц
1.1 Понятие и виды банковских операций
1.2 Особенности банковских операций с физическими лицами
Глава 2. Особенности обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Организация обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»
Глава 3. Совершенствование обслуживания физических лиц
3.1 Создание эффективной системы взаимодействия с клиентами
3.2 Возможности использования новых услуг в КБ «БФГ-Кредит»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг населению в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей населения в банковских услугах. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (не только конкуренции, но и освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава. Рынок розничных услуг коммерческих банков как в целом по России, так и в московском регионе в настоящее время является одним из наиболее динамично растущих и перспективных бизнес-направлений. Специалистам известно, что рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств физических лиц. В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств физических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, так называемые «короткие деньги». Некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции.
Глава 1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц
1.1 Понятие и виды банковских операций
1.2 Особенности банковских операций с физическими лицами
Глава 2. Особенности обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Организация обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»
Глава 3. Совершенствование обслуживания физических лиц
3.1 Создание эффективной системы взаимодействия с клиентами
3.2 Возможности использования новых услуг в КБ «БФГ-Кредит»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг населению в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей населения в банковских услугах. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (не только конкуренции, но и освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава. Рынок розничных услуг коммерческих банков как в целом по России, так и в московском регионе в настоящее время является одним из наиболее динамично растущих и перспективных бизнес-направлений. Специалистам известно, что рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств физических лиц. В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств физических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, так называемые «короткие деньги». Некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции.
Другие работы
Электромагнитные поля и волны. 11-й вариант
Lubkin
: 21 января 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 7. Задача 2
coolns
: 29 сентября 2023
Проекционное черчение. Вариант 7. Задача 2
Задача 2
1. По двум видам построить третий.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008.
4. Построить изометрическую проекцию.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помо
100 руб.
Экономика. Экзаменационный билет. Вариант № 1
tefant
: 22 января 2013
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧИП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе кажд
65 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии сети предприятий розничной торговли
alfFRED
: 23 марта 2014
Введение - 3
Глава 1. Теоретико - методологические основы анализа рынка и разработки эффективной маркетинговой стратегии - 7
Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия и исследования рынка - 7
Методология разработки маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли - 20
Глава 2. Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли - 34
2.1. Исследование предпочтений населения на рынке продовольственных товаров. - 34
2.2. Разработка стратеги
10 руб.