Организация магистральных автомобильных перевозок с использованием терминальной технологии на полигоне С
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Целью дипломного проекта является исследование магистральных перевозок с использованием терминальных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) сравнить прямые доставки грузов с терминальными перевозками;
2) обосновать целесообразность разработанных механизмов терминальной технологии;
3) разработать механизмы терминальной технологии.
слайд 1 Предприятие занимается магистральными перевозками контейнеров. На полигоне обслуживания находятся пять поставщиков, пять потребителей. Поли-гон имеет открытые площадки для хранения груза. К перевозке представлены кон-тейнеры с массой 3 т. Погрузка и разгрузка при прямой доставке грузов, осуществляется автомобилями самопогрузчиками, при терминальной перевозке на терминалах используются козловые краны.
После разгрузки гружённых контейнеров на автомобиль грузят пустые кон-тейнеры, которые он доставляет в пункт погрузки.
Техническая скорость движения автомобилей от поставщиков к терминалу Т1 и от терминала Т 2 к потребителям равна 30 км/ч, от терминала Т1 до терминала Т2 равна 50 км/ч.
Время погрузки и разгрузки контейнеров компенсируется технической скоростью движения.
слайд 2 Показана схема транспортных связей, на ней показано необходимое количество контейнеров для перевозки в сутки.
слайд 3 Показана диаграмма грузопотоков
В исходном положении были рассмотрены 2 варианта доставок контейнеров в прямом сообщении: 1. доставка по одному контейнеру; 2. доставка контейнеров на автомобилях с разной грузоподъёмностью. В двух вариантах используется турная езда водителей.
слайд 4 Показан график движения при прямой доставке по одному контейне-ру. Режим работы водителей составлен в соответствии положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей: пост. Правительства Российской Федерации от 25 июня 1999 г. №16 // Минюст РФ. - 23 августа 1999 г. - № 1874 пробег одного автомобиля 1450 км, время работы на маршруте 35,16 ч. используется автомобили самопогрузчики ГАЗ-3309 в количестве 139 единиц.
изображён график движения при прямой доставки автомобилями с разной грузоподъёмностью. Маршруты: 4-А, 2-Б, 4-Б, 5-Б, 1-В, 3-В, 2-Г, 5-Г, 1-Д, 3-Д, 5-Д, т.к. скорость и расстояние у всех маршрутов одно и тоже, как у прямой доставки по одному контейнеру, то они одинаковы.
Слайд 5 - График движения при прямой доставки автомобилями с разной грузоподъёмностью. Маршрут: 1-4-А. пробег одного автомобиля 1510 км, время работы на маршруте 37,66 ч
Слайд 6 - График движения при прямой доставки автомобилями с разной грузоподъёмностью. Маршрут: 1-5-А. пробег одного автомобиля 1530 км, время работы на маршруте 38,34 ч
Всего по 2ому варианту используется ПС: HINO-500 в количестве 3 единицы, 5 автомобилей КамАЗ – 43118 и KIA Granto – 37 единиц.
Второй вариант наиболее выгоден, применение автомобилей с большей грузоподъёмностью привело к снижению парка ПС на 94 единицы. Также сократился общий суточный пробег на 79949,4 км.
Прямая технология доставки груза не совершена, т.к. она требует большего количества ПС и затрат по сравнению с терминальной.
Основной задачей терминалов является организация перевозок мелких отправок, поэтому целесообразность создания терминалов определяется путем сравнения терминальной и прямой перевозок грузов в магистральном сообщении.
В проектном положении на полигон обслуживания внедряются грузовые тер-миналы. Приобретается новый ПС: 7 единиц KIA Granto и 17 автопоездов в составе тягача КамАЗ – 64116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30 (нагрузка на ось 7230 кг, дорога 1 категории 10000 кг).
Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; грузоперера-ботка на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения.
слайд 7 движения при терминальной доставки груза. Маршрут: Т1 – Т2. ис-пользуется турная езда, пробег одного автомобиля 1400 км, время работы на маршруте 33,5 ч
Слайд 8 - График движения автомобилей от поставщиков к терминалу Т1. Ис-пользуется одиночная езда. Перевозка по маршрутам осуществляется в 2 смены. 1ая смена развозит, 2ая собирает контейнеры. пробег одного автомобиля 420 км, время работы на маршруте 16 ч
Слайд 9 - График движения автомобилей от терминала Т2 к потребителям. Используется одиночная езда. Перевозка по маршрутам осуществляется в 2 смены. 1ая смена развозит, 2ая собирает контейнеры. пробег одного автомобиля 650 км, время работы на маршруте 24,67 ч
Слайд 10 – Таблица сравнение технико-экономических показателей по вари-антам транспортного обслуживания
Введение терминальных технологий наиболее выгодно, увеличение грузо-подъёмности приводит к уменьшению парка ПС. Введение терминалов сократило количество ПС по сравнению с 1 вариантом на 115 единиц, по сравнению со 2 вариантом на 21 единицу. Также сократился общий суточный пробег по сравнению с 1 вариантом на 100350,5 км, по сравнению со 2 вариантом на 20701,1 км. Из-за уменьшения парка подвижного состава сократились численность водителей и ремонтных рабочих, эксплуатационные расходы – на 689,276 млн.руб и на 182,803 млн.руб. Себестоимость также понизилась на 23,606 тыс.руб. и на 6,261 тыс.руб.
Внедрение грузовых терминалов с правильным выбором ПС является целе-сообразным. В целом, на основе проведённой работы можно сделать вывод, что предлагаемый подход является успешным и дает существенный эффект, обеспечи-вает повышение производительности ПС и снижение себестоимости перевозок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) сравнить прямые доставки грузов с терминальными перевозками;
2) обосновать целесообразность разработанных механизмов терминальной технологии;
3) разработать механизмы терминальной технологии.
слайд 1 Предприятие занимается магистральными перевозками контейнеров. На полигоне обслуживания находятся пять поставщиков, пять потребителей. Поли-гон имеет открытые площадки для хранения груза. К перевозке представлены кон-тейнеры с массой 3 т. Погрузка и разгрузка при прямой доставке грузов, осуществляется автомобилями самопогрузчиками, при терминальной перевозке на терминалах используются козловые краны.
После разгрузки гружённых контейнеров на автомобиль грузят пустые кон-тейнеры, которые он доставляет в пункт погрузки.
Техническая скорость движения автомобилей от поставщиков к терминалу Т1 и от терминала Т 2 к потребителям равна 30 км/ч, от терминала Т1 до терминала Т2 равна 50 км/ч.
Время погрузки и разгрузки контейнеров компенсируется технической скоростью движения.
слайд 2 Показана схема транспортных связей, на ней показано необходимое количество контейнеров для перевозки в сутки.
слайд 3 Показана диаграмма грузопотоков
В исходном положении были рассмотрены 2 варианта доставок контейнеров в прямом сообщении: 1. доставка по одному контейнеру; 2. доставка контейнеров на автомобилях с разной грузоподъёмностью. В двух вариантах используется турная езда водителей.
слайд 4 Показан график движения при прямой доставке по одному контейне-ру. Режим работы водителей составлен в соответствии положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей: пост. Правительства Российской Федерации от 25 июня 1999 г. №16 // Минюст РФ. - 23 августа 1999 г. - № 1874 пробег одного автомобиля 1450 км, время работы на маршруте 35,16 ч. используется автомобили самопогрузчики ГАЗ-3309 в количестве 139 единиц.
изображён график движения при прямой доставки автомобилями с разной грузоподъёмностью. Маршруты: 4-А, 2-Б, 4-Б, 5-Б, 1-В, 3-В, 2-Г, 5-Г, 1-Д, 3-Д, 5-Д, т.к. скорость и расстояние у всех маршрутов одно и тоже, как у прямой доставки по одному контейнеру, то они одинаковы.
Слайд 5 - График движения при прямой доставки автомобилями с разной грузоподъёмностью. Маршрут: 1-4-А. пробег одного автомобиля 1510 км, время работы на маршруте 37,66 ч
Слайд 6 - График движения при прямой доставки автомобилями с разной грузоподъёмностью. Маршрут: 1-5-А. пробег одного автомобиля 1530 км, время работы на маршруте 38,34 ч
Всего по 2ому варианту используется ПС: HINO-500 в количестве 3 единицы, 5 автомобилей КамАЗ – 43118 и KIA Granto – 37 единиц.
Второй вариант наиболее выгоден, применение автомобилей с большей грузоподъёмностью привело к снижению парка ПС на 94 единицы. Также сократился общий суточный пробег на 79949,4 км.
Прямая технология доставки груза не совершена, т.к. она требует большего количества ПС и затрат по сравнению с терминальной.
Основной задачей терминалов является организация перевозок мелких отправок, поэтому целесообразность создания терминалов определяется путем сравнения терминальной и прямой перевозок грузов в магистральном сообщении.
В проектном положении на полигон обслуживания внедряются грузовые тер-миналы. Приобретается новый ПС: 7 единиц KIA Granto и 17 автопоездов в составе тягача КамАЗ – 64116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30 (нагрузка на ось 7230 кг, дорога 1 категории 10000 кг).
Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; грузоперера-ботка на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения.
слайд 7 движения при терминальной доставки груза. Маршрут: Т1 – Т2. ис-пользуется турная езда, пробег одного автомобиля 1400 км, время работы на маршруте 33,5 ч
Слайд 8 - График движения автомобилей от поставщиков к терминалу Т1. Ис-пользуется одиночная езда. Перевозка по маршрутам осуществляется в 2 смены. 1ая смена развозит, 2ая собирает контейнеры. пробег одного автомобиля 420 км, время работы на маршруте 16 ч
Слайд 9 - График движения автомобилей от терминала Т2 к потребителям. Используется одиночная езда. Перевозка по маршрутам осуществляется в 2 смены. 1ая смена развозит, 2ая собирает контейнеры. пробег одного автомобиля 650 км, время работы на маршруте 24,67 ч
Слайд 10 – Таблица сравнение технико-экономических показателей по вари-антам транспортного обслуживания
Введение терминальных технологий наиболее выгодно, увеличение грузо-подъёмности приводит к уменьшению парка ПС. Введение терминалов сократило количество ПС по сравнению с 1 вариантом на 115 единиц, по сравнению со 2 вариантом на 21 единицу. Также сократился общий суточный пробег по сравнению с 1 вариантом на 100350,5 км, по сравнению со 2 вариантом на 20701,1 км. Из-за уменьшения парка подвижного состава сократились численность водителей и ремонтных рабочих, эксплуатационные расходы – на 689,276 млн.руб и на 182,803 млн.руб. Себестоимость также понизилась на 23,606 тыс.руб. и на 6,261 тыс.руб.
Внедрение грузовых терминалов с правильным выбором ПС является целе-сообразным. В целом, на основе проведённой работы можно сделать вывод, что предлагаемый подход является успешным и дает существенный эффект, обеспечи-вает повышение производительности ПС и снижение себестоимости перевозок.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант №4. 2023 год
ilya2213
: 25 февраля 2023
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечивающ
390 руб.
Совершенствование технологии изготовления вала заднего хода автомобиля МАЗ в условиях ОАО "МАЗ"
Shloma
: 27 мая 2020
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Краткая характеристика предприятия …
1.2 Производственная структура предприятия
1.3. Номенклатура выпускаемых изделий…
1.3 Выводы и предложения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Назначение и конструкция детали…
2.2 Анализ технологичности конструкции детали…
2.3 Определение типа производства……
2.4 Выбор заготовки……
2.5 Выбор технологических баз
2.6 Проектирование технологического процесса……
2.7
1590 руб.
Лабораторная работа №3 "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
Shamanss
: 11 февраля 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физические основы электроники
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.02.2018
Рецензия:Уважаемый
замечаний нет.
200 руб.
Социальный паспорт по организации "Первичная профсоюзная организация студентов при ИрГТУ"
Lokard
: 5 февраля 2014
Состав профкома
1. Потапова Лариса Васильевна – председатель первичной профсоюзной организации студентов ИрГТУ.
2. Руш Наталия Александровна – заместитель председателя ППОС.
3. Аносов Сергей Сергеевич – главный специалист по информационной работе.
4. Гурков Евгений Олегович – главный специалист по организационно-массовой работе.
5. Задерейко Ольга Дмитриевна – председатель профбюро ФГГГ.
6. Смирнова Мария – председатель профбюро факультета киберн
5 руб.