Технико экономическое обоснование решения по созданию нового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу по экономики предприятия
Введение
Расчет потребности в материалах, полуфабрикатах, комплектующих изделиях, энергоносителях
Затраты по основным материалам на одно изделие
Потребности в материальных ресурсах на годовой выпуск, руб.
Материальные затраты на производство продукции
Определение размера первоначальных инвестиционных издержек и суммы амортизационных отчислений
Структура основных фондов
Расчет потребности в технологическом оборудование
Расчет стоимости технологического оборудования
Расчет годовой суммы амортизационных отчислений
Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда
Фонд заработной платы персонала
Расчет численности основных рабочих
Структура персонала предприятия
Расчет текущих издержек на производство и реализацию продукции
Затраты на производство продукции(в расчете на годовой выпуск)
Расчет потребности в оборотных средствах
Затраты на годовой выпуск продукции, руб.
Затраты на единицу продукции, руб./ед
Период освоения
Период полного использования мощности
Расчет потребности в оборотных средствах
Основные технико-экономические показатели работы предприятия
Отчет о чистых доходах, руб
Денежные потоки
Основные технико-экономические показатели
Заключение
Список литературы
Ответы на вопросы
Введение
Курсовой проект имеет целью закрепить приобретенные знания, полученные при изучении дисциплины “Экономика предприятия” и приобретение навыков самостоятельной работы по расчету технико-экономических показателей принимаемых решений по созданию нового производства. Для достижения этой цели необходимо произвести расчет потребности в материальных ресурсах, потребности в основных средствах и сумму амортизационных отчислений, потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда, текущих издержек на производство и реализацию продукции и выполнение работ, потребности в оборотных средствах, а также рассчитать основные технико-экономические показатели.
Введение
Расчет потребности в материалах, полуфабрикатах, комплектующих изделиях, энергоносителях
Затраты по основным материалам на одно изделие
Потребности в материальных ресурсах на годовой выпуск, руб.
Материальные затраты на производство продукции
Определение размера первоначальных инвестиционных издержек и суммы амортизационных отчислений
Структура основных фондов
Расчет потребности в технологическом оборудование
Расчет стоимости технологического оборудования
Расчет годовой суммы амортизационных отчислений
Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда
Фонд заработной платы персонала
Расчет численности основных рабочих
Структура персонала предприятия
Расчет текущих издержек на производство и реализацию продукции
Затраты на производство продукции(в расчете на годовой выпуск)
Расчет потребности в оборотных средствах
Затраты на годовой выпуск продукции, руб.
Затраты на единицу продукции, руб./ед
Период освоения
Период полного использования мощности
Расчет потребности в оборотных средствах
Основные технико-экономические показатели работы предприятия
Отчет о чистых доходах, руб
Денежные потоки
Основные технико-экономические показатели
Заключение
Список литературы
Ответы на вопросы
Введение
Курсовой проект имеет целью закрепить приобретенные знания, полученные при изучении дисциплины “Экономика предприятия” и приобретение навыков самостоятельной работы по расчету технико-экономических показателей принимаемых решений по созданию нового производства. Для достижения этой цели необходимо произвести расчет потребности в материальных ресурсах, потребности в основных средствах и сумму амортизационных отчислений, потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда, текущих издержек на производство и реализацию продукции и выполнение работ, потребности в оборотных средствах, а также рассчитать основные технико-экономические показатели.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.