Лабораторная работа №4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Сдано в 2013
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.09.2013
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.09.2013
Похожие материалы
Лабораторная работа № 4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
novg
: 26 апреля 2012
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
49 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Greenberg
: 29 июля 2011
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движени
49 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Разум-ориентированное программирование
alfFRED
: 30 сентября 2013
Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой п
5 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 9
Z24
: 3 декабря 2025
По данным тепловых измерений тепломером средний удельный тепловой поток через ограждение изотермического вагона при температуре наружного воздуха tн и температуре воздуха в вагоне tв составил q. На сколько процентов изменится количество тепла, поступающего в вагон за счет теплоотдачи через ограждение, если при прочих равных условиях на его поверхность наложить дополнительный слой изоляции из пиатерма толщиной δ=30 мм с коэффициентом теплопроводности λ=0,036 Вт/(м·К)?
150 руб.
РД 34.20.185-94. Инструкция по проектированию городских электрических сетей
Qiwir
: 27 июня 2013
Инструкция по проектированию городских электрических сетей* распространяется на вновь сооружаемые и реконструируемые электрические сети городов (районов и микрорайонов) и поселков городского типа** до и выше 1 кВ, в том числе на электрические сети к отдельным объектам, находящимся на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности.
Требования Инструкции не распространяются на внутренние электрические сети зданий и сооружений, а также на внутриплощадочные электрические сети предп
Условный оператор. Блок. Оператор выбора
alfFRED
: 2 октября 2013
Условный оператор в Паскале записывается в виде:
IF логическое выражение THEN оператор/блок [ELSE оператор/блок] логическое выражение - это любое выражение, значение которого имеет тип Boolean, блок - это последовательность операторов, заключенная в логические скобки : BEGIN операторы END; . Перед ELSE никогда не ставится ";" ! Перед END в большинстве случаев можно не ставить ";". Если значение логического выражения TRUE, то выполняется оператор или блок, стоящий после THEN, в противном случае
10 руб.
Конкуренция: сущность и функции
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции 5
1.1 Зарождение теории конкуренции 5
1.2 Сущность и виды конкуренции 10
Глава 2. Анализ влияния конкуренции на развитие: глобальный и локальный аспекты 21
2.1 Развитие конкуренции в России: уровень и тенденции 21
2.2 Влияние конкуренции на деятельность организаций 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
500 руб.