Инвестиционный потенциал Республики Беларусь и возможности его увеличения

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-310011.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Инвестиционный потенциал страны – это ее способность освоить необходимые объемы инвестиций в строительство новых предприятий и их комплексов, расширение и реконструкцию действующих предприятий, в развитие человеческого потенциала, создание объектов и учреждений производственной и социальной инфраструктуры.
Уровень развития инвестиционного потенциала страны определяют объемы и структура капиталовложений и строительно-монтажных работ, качество и технический уровень вводимых в эксплуатацию объектов, а также накопленные материальные и нематериальные ценности, квалификация рабочей силы.
Для сохранения и развития инвестиционного потенциала страны на уровне европейских стандартов требуется модернизация производственной базы строительного комплекса. Основными целями его развития на 2006-2010 гг. являются:
• техническое перевооружение и модернизация действующих предприятий и на этой основе более полное удовлетворение потребностей населения и народного хозяйства в высокоэффективной строительной продукции;
• внедрение ресурсосберегающих технологий, выпуск новых видов материалов, конструкций и изделий, отвечающих требованиям международных стандартов ИСО серии 9000, 14000;
• совершенствование проектирования, внедрение прогрессивных архитектурное шанировочно-конструктивных решений;
• совершенствование законодательно-нормативной и информационной базы, организационных структур управления строительным комплексом, адекватных рыночным условиям;
• эффективная реализация долгосрочных программ и инвестиционных проектов, обеспечивающих снижение себестоимости продукции и работ;
• разработка новой государственной политики развития территорий и населенных пунктов с созданием рациональной модели расселения, инженерной и транспортной инфраструктурой.
Для достижения этих целей необходимо обеспечить реализацию системы мероприятий, включающих;
• совершенствование внутриотраслевой структуры строительного комплекса на основе приоритетного развития экспортоориентированных и имп
Экономико-математические методы. Вариант №2
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - 1000, Б - 1500, В - 500 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - 400, 2 – 800, 3 - 1200, 4 - 600 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки
User alex9130 : 15 апреля 2014
200 руб.
ККЗ_Стратегический менеджмент
MBA 2 семестр. Контрольно-курсовое задание "Стратегический менеджмент" Оглавление Введение 3 1 Разработка стратегических целей 5 1.1 Миссия организации 5 1.2 Стратегическое видение организации. 7 1.3 Сформулировать стратегические цели организации 8 1.4 Дерево целей 9 2 Анализ внешней среды предприятия 11 2.1 PEST-анализ 11 2.2 Отраслевой анализ 13 2.3 Конкуренты предприятия 15 2.4 Пять сил конкуренции М. Портера 19 2.5 Карта стратегических групп 20 2.6 Основные группы влияния (стейкхолдеров) и
User Krab : 6 апреля 2021
230 руб.
Разработка технологического процесса обработки деталей типа «Крышка» и проектирование участка по их обработке.
В данном дипломном проекте разработан технологический процесс групповой обработки деталей типа «крышка» на основании существующего технологического процесса, в нем по сравнению с базовым, была проведена замена заготовки и оборудования. Разработано и рассчитано расточное приспособление для операции 015. Проведена исследовательская работа рассматривающая вопрос о переработке использованных СОЖ. Спроектирован участок механической обработки детали типа «крышка» на базе нового группового технологичес
User apollocreed : 7 января 2023
2500 руб.
Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
Оглавление 1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд 2. Торговая марка: · Типы торговых марок · Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 3. Бренд: · Сущность бренда · Типы брендов · Архитектура брендинга · Что даёт бренд? · Интегрированный брендинг · Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем · Сила бренда · Бренд как э
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
up Наверх